Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

range rover 3.6 или снова про р0088


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 14:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию range rover 3.6 или снова про р0088

Сразу извинюсь, что создал новую тему- пролез весь форум и по данной ошибке истории только по 2.7. Имеем: range rover sport 3 с мотором 3.6 sid203 с топливной siemens. 2008 года рождения. Авто попало к нам после кучи сервисов. Кто и что там приговаривал без паяльника не выяснить. В общем на данный момент происходит следующее: авто заводится, трещит и вываливается в аварийку. По сканеру (KTS т.к. больше мне его читать нечем) р0088 давление топлива в системе/давление в системе завышено и иногда р0191 датчик давления/сигнал слишком велик. По дате: заводка- 250- потом повышение до 650- выпад в аварию- 220. Созвонился с предидущим сервисом. Форсунки заменили (правда на б/у) насос и датчик давления в рейке подкидывали. PCV стоит новый. Слива с форсунок нет. Я проверил соответствие показаний датчика давления с реальным давлением в рейке. Далее сделал адаптацию EKP по сканеру. Проблема остается. Покопался по форумам- все что описанно попробовал. Отключал датчик на раздатке, температуры топлива, вентилятор- короче ради интереса занимался фигнёй с форумов. После этих манипуляций треск при выходе в аварию ушел (думаю совпадение). Но сам факт выхода в аварию остался. Решил прогреть авто. После прогрева до 87 градусов и перезапуска выхода в аварию не последовало. Сделал еще раз адаптацию. Полез в дату и офигел. PCV без выхода в аварию стоит на 30%. К слову на холодную 18. И заметил еще- если сразу после заводки дать тапку в пол- на оборотах аварии не происходит. Но после выхода на холостые опять валится. На данный момент у меня вопрос номер один- соответствует ли PCV (A2C59506225) насосу (6H4Q9B395BG). Прежде чем загонять клиента в долговую яму за проделанную работу. С этими машинами дела имею мало- ткните носом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.