range rover 3.6 или снова про р0088
Сразу извинюсь, что создал новую тему- пролез весь форум и по данной ошибке истории только по 2.7. Имеем: range rover sport 3 с мотором 3.6 sid203 с топливной siemens. 2008 года рождения. Авто попало к нам после кучи сервисов. Кто и что там приговаривал без паяльника не выяснить. В общем на данный момент происходит следующее: авто заводится, трещит и вываливается в аварийку. По сканеру (KTS т.к. больше мне его читать нечем) р0088 давление топлива в системе/давление в системе завышено и иногда р0191 датчик давления/сигнал слишком велик. По дате: заводка- 250- потом повышение до 650- выпад в аварию- 220. Созвонился с предидущим сервисом. Форсунки заменили (правда на б/у) насос и датчик давления в рейке подкидывали. PCV стоит новый. Слива с форсунок нет. Я проверил соответствие показаний датчика давления с реальным давлением в рейке. Далее сделал адаптацию EKP по сканеру. Проблема остается. Покопался по форумам- все что описанно попробовал. Отключал датчик на раздатке, температуры топлива, вентилятор- короче ради интереса занимался фигнёй с форумов. После этих манипуляций треск при выходе в аварию ушел (думаю совпадение). Но сам факт выхода в аварию остался. Решил прогреть авто. После прогрева до 87 градусов и перезапуска выхода в аварию не последовало. Сделал еще раз адаптацию. Полез в дату и офигел. PCV без выхода в аварию стоит на 30%. К слову на холодную 18. И заметил еще- если сразу после заводки дать тапку в пол- на оборотах аварии не происходит. Но после выхода на холостые опять валится. На данный момент у меня вопрос номер один- соответствует ли PCV (A2C59506225) насосу (6H4Q9B395BG). Прежде чем загонять клиента в долговую яму за проделанную работу. С этими машинами дела имею мало- ткните носом Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|