Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

range rover 3.6 или снова про р0088


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 14:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию range rover 3.6 или снова про р0088

Сразу извинюсь, что создал новую тему- пролез весь форум и по данной ошибке истории только по 2.7. Имеем: range rover sport 3 с мотором 3.6 sid203 с топливной siemens. 2008 года рождения. Авто попало к нам после кучи сервисов. Кто и что там приговаривал без паяльника не выяснить. В общем на данный момент происходит следующее: авто заводится, трещит и вываливается в аварийку. По сканеру (KTS т.к. больше мне его читать нечем) р0088 давление топлива в системе/давление в системе завышено и иногда р0191 датчик давления/сигнал слишком велик. По дате: заводка- 250- потом повышение до 650- выпад в аварию- 220. Созвонился с предидущим сервисом. Форсунки заменили (правда на б/у) насос и датчик давления в рейке подкидывали. PCV стоит новый. Слива с форсунок нет. Я проверил соответствие показаний датчика давления с реальным давлением в рейке. Далее сделал адаптацию EKP по сканеру. Проблема остается. Покопался по форумам- все что описанно попробовал. Отключал датчик на раздатке, температуры топлива, вентилятор- короче ради интереса занимался фигнёй с форумов. После этих манипуляций треск при выходе в аварию ушел (думаю совпадение). Но сам факт выхода в аварию остался. Решил прогреть авто. После прогрева до 87 градусов и перезапуска выхода в аварию не последовало. Сделал еще раз адаптацию. Полез в дату и офигел. PCV без выхода в аварию стоит на 30%. К слову на холодную 18. И заметил еще- если сразу после заводки дать тапку в пол- на оборотах аварии не происходит. Но после выхода на холостые опять валится. На данный момент у меня вопрос номер один- соответствует ли PCV (A2C59506225) насосу (6H4Q9B395BG). Прежде чем загонять клиента в долговую яму за проделанную работу. С этими машинами дела имею мало- ткните носом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 14:39   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

тут мне опытные механики подсказывают, что это ТНВД((ежели стучит после запуска..
менять отдельно клапана на насосе-дело неблагодарное((
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 16:00   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Да. Спасибо! Уже разобрался. PCV не с этого насоса. Да и в самом насосе проблем куча. В общем приговор- замена насоса. И если будет б/у, то с обязательной предварительной проверкой
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 16:14   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
И если будет б/у, то с обязательной предварительной проверкой
Какая там проверка? Взял утиль и не спрашивай не ского если он такой же окажется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dilettant; 08.01.2018 в 16:14..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 17:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: ренж
По умолчанию

Цитата:
Сразу извинюсь, что создал новую тему- пролез весь форум и по данной ошибке истории только по 2.7. Имеем: range rover sport 3 с мотором 3.6 sid203 с топливной siemens. 2008 года рождения. Авто попало к нам после кучи сервисов. Кто и что там приговаривал без паяльника не выяснить. В общем на данный момент происходит следующее: авто заводится, трещит и вываливается в аварийку. По сканеру (KTS т.к. больше мне его читать нечем) р0088 давление топлива в системе/давление в системе завышено и иногда р0191 датчик давления/сигнал слишком велик. По дате: заводка- 250- потом повышение до 650- выпад в аварию- 220. Созвонился с предидущим сервисом. Форсунки заменили (правда на б/у) насос и датчик давления в рейке подкидывали. PCV стоит новый. Слива с форсунок нет. Я проверил соответствие показаний датчика давления с реальным давлением в рейке. Далее сделал адаптацию EKP по сканеру. Проблема остается. Покопался по форумам- все что описанно попробовал. Отключал датчик на раздатке, температуры топлива, вентилятор- короче ради интереса занимался фигнёй с форумов. После этих манипуляций треск при выходе в аварию ушел (думаю совпадение). Но сам факт выхода в аварию остался. Решил прогреть авто. После прогрева до 87 градусов и перезапуска выхода в аварию не последовало. Сделал еще раз адаптацию. Полез в дату и офигел. PCV без выхода в аварию стоит на 30%. К слову на холодную 18. И заметил еще- если сразу после заводки дать тапку в пол- на оборотах аварии не происходит. Но после выхода на холостые опять валится. На данный момент у меня вопрос номер один- соответствует ли PCV (A2C59506225) насосу (6H4Q9B395BG). Прежде чем загонять клиента в долговую яму за проделанную работу. С этими машинами дела имею мало- ткните носом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Cверлить сзади ,выбивать щелевой фильтр промывать насос вставлять фильтр обратно ,делать заглушку где сверлили и вперед на дорогу .
Lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 21:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Какое давление на входе в ТНВД ? параметры работы и характеристики топливной аппаратуры не отличаются от 2.7 . если давление на входе в ТНВД у этих моторов одинаковое . Если клапан открывается на 30% могу предположить , что недостаточное давление на входе в ТНВД . Как понять нет слива с форсунок . Давление в обратке должно быть . Да и КТС те не помощник .

Последний раз редактировалось rusk; 31.01.2018 в 22:21.. Причина: дополнение
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 18:47   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Повторяю: неисправный узел- тнвд. Заменил на новый и машина уехала. Слив с форсунок- думаю меня все поняли (а ни как у вас- должна быть обратка. Это и ежу понятно). 30% без аварии- думаю не надо объяснять по каким причинам (намекаю- тнвд неисправен). Все остальное объяснил
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 17:02   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

а какие должны быть показания vcv pcv НА ИСПРАВНОМ двигателе на ХХ? как на 2.7 или другие?
short вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.