Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 14:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для _Ynblpb_
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Dnepr MT10-36
По умолчанию

ну как? прояснилось хоть что-нибудь?
ИМХО, мыть форсунки - все равно что срс-кольца паять.. все равно умрет, если даже походит немного
_Ynblpb_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 18:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
ну как? прояснилось хоть что-нибудь?
ИМХО, мыть форсунки - все равно что срс-кольца паять.. все равно умрет, если даже походит немного
Надо понимать в какой части форсунки проблема, в электронной или же в механической.. Мыть их при умирающем пьезокристале конечно же бессмысленно..) а если засорилась, за коксовалась, то почему бы и нет, вполне может помочь.. Винс вообще злая химия)
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 15:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Надо понимать в какой части форсунки проблема, в электронной или же в механической.. Мыть их при умирающем пьезокристале конечно же бессмысленно..) а если засорилась, за коксовалась, то почему бы и нет, вполне может помочь.. Винс вообще злая химия)
Винсом рискованно мыть, а вот тунапом - вроде как безболезненно... Так что с машиной, завелась?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 15:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Винсом рискованно мыть, а вот тунапом - вроде как безболезненно... Так что с машиной, завелась?
риска от винса в общем то ни какого.. Для механической части форсунки даже лучше.. Налёт поотбивает, также как и для клапанов..) Для электрической части форсунки понту ни какого..))

Машина т давно уж завелась.. ))Покатались.. Решили снова движок перебрать.,))
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 15:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
риска от винса в общем то ни какого.. Для механической части форсунки даже лучше.. Налёт поотбивает, также как и для клапанов..) Для электрической части форсунки понту ни какого..))

Машина т давно уж завелась.. ))Покатались.. Решили снова движок перебрать.,))
Дак в чем проблема то была? 2.7 еще тот движок, у нас на практике много чудес было, но колено пополам - частенько...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 15:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Дак в чем проблема то была? 2.7 еще тот движок, у нас на практике много чудес было, но колено пополам - частенько...
я вродь уже писал.. )) Сдохли пьезоэлементы форсунок.. Им не хватало напряжения для открытия форсунок)

Больше ремонтить свой движок не буду.. сдохнет - поставлю шорт блок 3 литра))
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 15:56   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
я вродь уже писал.. )) Сдохли пьезоэлементы форсунок.. Им не хватало напряжения для открытия форсунок)

Больше ремонтить свой движок не буду.. сдохнет - поставлю шорт блок 3 литра))

Наверное не заметил про форсунки...

Мы клиентам с движком 2,7 и коленом пополам сразу рекомендуем менять на 3.0, но вот есть упертые которые настаивают не ремонте и как правило - добром это не заканчивалось...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.