Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Не работает пневма дискавери 3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2020, 17:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: форд
По умолчанию Не работает пневма дискавери 3

Всем здравствуйте!!! Приехал ко мне дискавери 3, я занимаюсь ремонтом, с проблемой: нет управления подвеской от переключателя на центральной панели. Подушки не травят, ресивер держит давление, насос качает, проходит калибровку. Но от переключателя не поднимается не опускается. В дату заходил следил за давлением, смотрел параметры переключателя, блок видит и вверх и вниз и короткие нажатия и длительные удерживания кнопок, а пневма молчит. Если спустить пневму, после разгона она сама поднимается, на месте на переключатель не реагирует. Блок переключателя поменяли на б\у, и блок управления тоже результата ноль. Подскажите куда копать?!
rnote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 18:25   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

а горит сам переключатель? подсветка стрелок?
двери закрыты? в смысле она "видит", что закрыты?
подвеска может быть не в пользовательском режиме..чем смотрите, SDD?

Прохождение поворотов

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует центростремительное ускорение более 0,2 g, он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока центростремительное ускорение не станет ниже 0,15 g. Блок управления пневматической подвеской получает данные центростремительного ускорения от датчика поперечного ускорения, встроенного в датчик рысканья ABS, по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое ускорение

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое ускорение (более 0,2 g), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока быстрое ускорение не станет ниже 0,15 g. Ускорение рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое замедление

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое замедление (менее -0,2 g), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока замедление не превысит -0,15g. Замедление рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Поддомкрачивание автомобиля

Блок управления пневматической подвеской запрещает любые изменения и корректировки высоты, если он регистрирует слишком медленное опускание одного из углов в течение более 1,2 секунды. Медленное опускание угла считается признаком того, что под ним установлен домкрат. В этом случае высота угла не изменяется при выпуске воздуха из упругого пневматического элемента, так как домкрат выступает в качестве механической опоры. Запрет сохраняется, пока выполняются любые из следующих условий:

Переключатель пневматической подвески установлен в верхнее или нижнее положение
Скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч (2 мили/ч) в течение более 45 секунд.
Дверь открыта

При открытии любой двери блок управления пневматической подвеской прекращает любые изменения высоты. Выравнивание положения кузова продолжается и при открытой двери посредством сохранения высоты положения кузова в случае изменения нагрузки.

Последний раз редактировалось short; 03.03.2020 в 18:40..
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 19:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: форд
По умолчанию

Смотрю sdd. Подсветка кнопок горит, изменяется при нажатии, в крайних положениях рычага на приборке загорается машинка со стрелкой. Реакции от подвески никакой, после на приборки надпись "подвеска поднимается медленно". В дате двери закрыты, зажигание включено. При заведенном двигателе обороты видит, скорость при стоянке 0.
rnote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 19:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: форд
По умолчанию

Не понятен параметр продольного ускорения, почему он такой? Откуда берет он эту инфу, может ли она влиять на работу пневмы?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
rnote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 21:44   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

YAV-rate-стоит под центральной консолью, рядом с ручкой АКПП...второй разъём около бодика тёмно-серый, дальше в моторник и к АБСу...посмотри ошибы по абсу...и попробуй откалибровать руль...если делали сход-развал, то могли накосячить
проверь питание на нём, лампочкой...50вт светлозелёный провод, и смотри скрутку в правом пороге, см 40 от бодика светлозелёный провод в основном жгуте, могла сгнить, скорее всего она и есть)

Последний раз редактировалось short; 03.03.2020 в 22:08..
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 22:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: форд
По умолчанию

В абс ошибок нет. Как понял датчик рядом с блоком срс отвечает только за поперечное ускорение ( могу ошибаться ). Я открутил его от пола и наклонно вправо-влево параметры менялись. Если сильно наклонить, получаем ошибку абс. Вперед- назад ничего не меняется.

----------

Если посмотреть на картинку, То значение датчика продольного ускорения есть в блоке ручника. Не там ли он стоит?
rnote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 09:27   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

согласен, тупанул вчера с продольным и поперечным ускорением((

попробуй выполнить калибровку датчика в сервисных функциях, в разделе тормозной системы.

C1A4002 Датчик продольного ускорения - общая сигнальная неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза

Датчик продольного ускорения - ошибка достоверности сигнала
Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Если калибровка не была выполнена успешно, убедитесь, что модуль исполнительного устройства стояночного тормоза установлен правильно. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.

Последний раз редактировалось short; 04.03.2020 в 09:31..
short вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо short за это сообщение:
rnote (06.03.2020)
Старый 04.03.2020, 10:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: форд
По умолчанию

Калибровка датчика угла поворота руля проходит, калибровка датчика продольного ускорения нет. Полезу смотреть блок ручника.
rnote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 19:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: форд
По умолчанию

Нашел неисправность. Меняли блок ручника, кронштейн блока не поставили, блок повесили на тросах.
rnote вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rnote за это сообщение:
short (06.03.2020)
Старый 06.03.2020, 21:50   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нашел неисправность. Меняли блок ручника, кронштейн блока не поставили, блок повесили на тросах.
как просто иногда решаются "сложные" проблемы)))) удачи!!
short вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.