Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Не работает пневма дискавери 3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37121)

rnote 03.03.2020 17:53

Не работает пневма дискавери 3
 
Всем здравствуйте!!! Приехал ко мне дискавери 3, я занимаюсь ремонтом, с проблемой: нет управления подвеской от переключателя на центральной панели. Подушки не травят, ресивер держит давление, насос качает, проходит калибровку. Но от переключателя не поднимается не опускается. В дату заходил следил за давлением, смотрел параметры переключателя, блок видит и вверх и вниз и короткие нажатия и длительные удерживания кнопок, а пневма молчит. Если спустить пневму, после разгона она сама поднимается, на месте на переключатель не реагирует. Блок переключателя поменяли на б\у, и блок управления тоже результата ноль. Подскажите куда копать?!

short 03.03.2020 18:25

а горит сам переключатель? подсветка стрелок?
двери закрыты? в смысле она "видит", что закрыты?
подвеска может быть не в пользовательском режиме..чем смотрите, SDD?

Прохождение поворотов

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует центростремительное ускорение более 0,2 g, он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока центростремительное ускорение не станет ниже 0,15 g. Блок управления пневматической подвеской получает данные центростремительного ускорения от датчика поперечного ускорения, встроенного в датчик рысканья ABS, по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое ускорение

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое ускорение (более 0,2 g), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока быстрое ускорение не станет ниже 0,15 g. Ускорение рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое замедление

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое замедление (менее -0,2 g), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока замедление не превысит -0,15g. Замедление рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Поддомкрачивание автомобиля

Блок управления пневматической подвеской запрещает любые изменения и корректировки высоты, если он регистрирует слишком медленное опускание одного из углов в течение более 1,2 секунды. Медленное опускание угла считается признаком того, что под ним установлен домкрат. В этом случае высота угла не изменяется при выпуске воздуха из упругого пневматического элемента, так как домкрат выступает в качестве механической опоры. Запрет сохраняется, пока выполняются любые из следующих условий:

Переключатель пневматической подвески установлен в верхнее или нижнее положение
Скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч (2 мили/ч) в течение более 45 секунд.
Дверь открыта

При открытии любой двери блок управления пневматической подвеской прекращает любые изменения высоты. Выравнивание положения кузова продолжается и при открытой двери посредством сохранения высоты положения кузова в случае изменения нагрузки.

rnote 03.03.2020 19:36

Смотрю sdd. Подсветка кнопок горит, изменяется при нажатии, в крайних положениях рычага на приборке загорается машинка со стрелкой. Реакции от подвески никакой, после на приборки надпись "подвеска поднимается медленно". В дате двери закрыты, зажигание включено. При заведенном двигателе обороты видит, скорость при стоянке 0.

rnote 03.03.2020 19:44

Вложений: 1
Не понятен параметр продольного ускорения, почему он такой? Откуда берет он эту инфу, может ли она влиять на работу пневмы?

short 03.03.2020 21:44

YAV-rate-стоит под центральной консолью, рядом с ручкой АКПП...второй разъём около бодика тёмно-серый, дальше в моторник и к АБСу...посмотри ошибы по абсу...и попробуй откалибровать руль...если делали сход-развал, то могли накосячить
проверь питание на нём, лампочкой...50вт светлозелёный провод, и смотри скрутку в правом пороге, см 40 от бодика светлозелёный провод в основном жгуте, могла сгнить, скорее всего она и есть)

rnote 03.03.2020 22:11

В абс ошибок нет. Как понял датчик рядом с блоком срс отвечает только за поперечное ускорение ( могу ошибаться ). Я открутил его от пола и наклонно вправо-влево параметры менялись. Если сильно наклонить, получаем ошибку абс. Вперед- назад ничего не меняется.

----------

Если посмотреть на картинку, То значение датчика продольного ускорения есть в блоке ручника. Не там ли он стоит?

short 04.03.2020 09:27

согласен, тупанул вчера с продольным и поперечным ускорением((

попробуй выполнить калибровку датчика в сервисных функциях, в разделе тормозной системы.

C1A4002 Датчик продольного ускорения - общая сигнальная неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза

Датчик продольного ускорения - ошибка достоверности сигнала
Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Если калибровка не была выполнена успешно, убедитесь, что модуль исполнительного устройства стояночного тормоза установлен правильно. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.

rnote 04.03.2020 10:19

Калибровка датчика угла поворота руля проходит, калибровка датчика продольного ускорения нет. Полезу смотреть блок ручника.

rnote 06.03.2020 19:39

Нашел неисправность. Меняли блок ручника, кронштейн блока не поставили, блок повесили на тросах.

short 06.03.2020 21:50

Цитата:

Сообщение от rnote (Сообщение 919534)
Нашел неисправность. Меняли блок ручника, кронштейн блока не поставили, блок повесили на тросах.

как просто иногда решаются "сложные" проблемы)))) удачи!!


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.