Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

LR D3 давление топлива


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 23:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Доброго времени суток!
Уже вторую неделю бьюсь с Д3 дизелем 2008г. Евро4.
Приехал с проблемой следующего характера. Перебои на 2000 оборотов. Давление топлива при этом скачет в пределах 200 бар. Первоначально приговорили подкачной насос.Давление было низкое, да и косяков там обнаружили с обломанными трубками около фильтра.Они были сломаны и склеены( внутри для жесткости торчали медные вставки диаметром в два раза меньше) Трубки заменили. поставили новый оригинальный насос. давление низкое норма 0,5 на холостом, 0,2 на оборотах. Качает как по книжке 70литров в час.
Перебои остались.
Поставили ТНВД б\у, при чем уже второй по счету. Наблюдается следующая картина. Давление на 2000 об не скачет. но при нагрузке( газ в пол 1я, 2я обороты около 3000) валиться в аварию по низкому давлению.(Р2290-00) Если на здоровой машине клапан PCV при давлении 1650 бар показывает 33,5%, VCV 33%, то на этой больной показатели с родным ТНВД PCV 30%, VCV 36%, давление 1650 бар. С донарским ТНВД при давлении 1650бар PCV 34% VCV 61%.
Поставили клапан PCV на родной ТНВД, получили такую же картину как с донарским. Падает в аварию по низкому давлению. покзатели PCV 34% VCV 61%. при максимальном давлении.
Уже даже не знаю куда дальше рыть.
В ходе поиска неисправности поменяли топливную рампу с датчиком давления, расходомер, проверили гермитичность впуска. Результатов никаких.
Если кто сталкивался с подобным дефектом, подскажите в каком направлении копать.
Заранее благодарен за ответы.
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 10:01   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Форсунки.


Посмотрите в даталогере дисбаланс по цилиндрам следующим образом:
1. смотрим на холостом ходу около 1 минуты
2. повышаем обороты до 2500
3. бросаем педаль
4. смотрим цилиндр на котором показатели значительно отличаются после выравнивания (при педалировании на всех буде 1к)

З.Ы. перед заменой внимательно смотрим на каком цилиндре какая по номеру стоит форсунка (2 форсунка НЕ стоит на 2м цилиндре, а по-моему на 5м)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось deanis164; 16.12.2014 в 10:08..
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо deanis164 за сообщение:
Greg (16.12.2014), Levashov NN (16.12.2014)
Старый 16.12.2014, 14:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Баланс форсов проверил по вашей методике. Даже прогрел и заставил свалиться в аварийный режим. Проверял после этого
Форсы
до повышения оборотов
1-975
2-972
3-998
4-1,05
5-982
6-1,03
после 2500 оборотов
1-932
2-942
3-1,01
4-1,02
5-892
6-1,05
как бы особого расхождения не вижу.
Больше всего смущает показния на клапане PCV. Оба имеют одно и то же сопротивление 3,6 Ом. Что дает коррекцию на VCV в одном случае 30%, в другом 60%. Проверял на одном и том же ТНВД. Когда при разгоне на VCV 30, в аварию не падает, но пляшет давление на сбросе, когда 60 % падает но давление не пляшет.

Последний раз редактировалось Levashov NN; 16.12.2014 в 15:08..
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 15:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

нет возможности 5-ую на подтык заменить?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 16:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR L3 давление топлива

Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 16:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.
Удачи.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 18:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Подкинули 5ю форсу.
баланс
1-975
2-972
3-998
4-1,02
5-1,02
6-1,03
после оборотов
1-972
2-983
3-1,01
4-1,03
5-982
6-1.01
Машина по прежнему валиться в аврийный режим по низкому давлению.
также хочу добавить что была проверена проводка от клапанов ТНВД до ЭБУ. Перезалит софт моторника (сток),

Последний раз редактировалось Levashov NN; 16.12.2014 в 19:08..
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 19:34   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Глупость какая-то ... судя по дисбалансу легче но не намного. ИМХО форсунку надо оставлять меняную.

Топливный фильтр меняный? Оригинал? В многословии первого поста упустил этот момент.
Прошлой зимой был Д3 - со схожими симптомами.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось deanis164; 16.12.2014 в 19:39..
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 20:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Топливный новый. Проблема решена. поставили PCV с родного ТНВД на свой. Теперь сигналы на VCV и PCV составляют 30 и 33 % В аварию не падает. скачков давления нет. Едет хорошо и ровно. Вот в чем причина? Долхлый клапан PCV на двух донарских насосах?
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 20:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Как вариант ... с разбора поди?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.