Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 23:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Доброго времени суток!
Уже вторую неделю бьюсь с Д3 дизелем 2008г. Евро4.
Приехал с проблемой следующего характера. Перебои на 2000 оборотов. Давление топлива при этом скачет в пределах 200 бар. Первоначально приговорили подкачной насос.Давление было низкое, да и косяков там обнаружили с обломанными трубками около фильтра.Они были сломаны и склеены( внутри для жесткости торчали медные вставки диаметром в два раза меньше) Трубки заменили. поставили новый оригинальный насос. давление низкое норма 0,5 на холостом, 0,2 на оборотах. Качает как по книжке 70литров в час.
Перебои остались.
Поставили ТНВД б\у, при чем уже второй по счету. Наблюдается следующая картина. Давление на 2000 об не скачет. но при нагрузке( газ в пол 1я, 2я обороты около 3000) валиться в аварию по низкому давлению.(Р2290-00) Если на здоровой машине клапан PCV при давлении 1650 бар показывает 33,5%, VCV 33%, то на этой больной показатели с родным ТНВД PCV 30%, VCV 36%, давление 1650 бар. С донарским ТНВД при давлении 1650бар PCV 34% VCV 61%.
Поставили клапан PCV на родной ТНВД, получили такую же картину как с донарским. Падает в аварию по низкому давлению. покзатели PCV 34% VCV 61%. при максимальном давлении.
Уже даже не знаю куда дальше рыть.
В ходе поиска неисправности поменяли топливную рампу с датчиком давления, расходомер, проверили гермитичность впуска. Результатов никаких.
Если кто сталкивался с подобным дефектом, подскажите в каком направлении копать.
Заранее благодарен за ответы.
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием