|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
|
![]()
Баланс форсов проверил по вашей методике. Даже прогрел и заставил свалиться в аварийный режим. Проверял после этого
Форсы до повышения оборотов 1-975 2-972 3-998 4-1,05 5-982 6-1,03 после 2500 оборотов 1-932 2-942 3-1,01 4-1,02 5-892 6-1,05 как бы особого расхождения не вижу. Больше всего смущает показния на клапане PCV. Оба имеют одно и то же сопротивление 3,6 Ом. Что дает коррекцию на VCV в одном случае 30%, в другом 60%. Проверял на одном и том же ТНВД. Когда при разгоне на VCV 30, в аварию не падает, но пляшет давление на сбросе, когда 60 % падает но давление не пляшет. Последний раз редактировалось Levashov NN; 16.12.2014 в 15:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
нет возможности 5-ую на подтык заменить?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
|
![]()
Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
|
![]()
Подкинули 5ю форсу.
баланс 1-975 2-972 3-998 4-1,02 5-1,02 6-1,03 после оборотов 1-972 2-983 3-1,01 4-1,03 5-982 6-1.01 Машина по прежнему валиться в аврийный режим по низкому давлению. также хочу добавить что была проверена проводка от клапанов ТНВД до ЭБУ. Перезалит софт моторника (сток), Последний раз редактировалось Levashov NN; 16.12.2014 в 19:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Глупость какая-то ... судя по дисбалансу легче но не намного. ИМХО форсунку надо оставлять меняную.
Топливный фильтр меняный? Оригинал? В многословии первого поста упустил этот момент. Прошлой зимой был Д3 - со схожими симптомами.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось deanis164; 16.12.2014 в 19:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
|
![]()
Топливный новый. Проблема решена. поставили PCV с родного ТНВД на свой. Теперь сигналы на VCV и PCV составляют 30 и 33 % В аварию не падает. скачков давления нет. Едет хорошо и ровно. Вот в чем причина? Долхлый клапан PCV на двух донарских насосах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|