Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

LR D3 давление топлива


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 14:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Баланс форсов проверил по вашей методике. Даже прогрел и заставил свалиться в аварийный режим. Проверял после этого
Форсы
до повышения оборотов
1-975
2-972
3-998
4-1,05
5-982
6-1,03
после 2500 оборотов
1-932
2-942
3-1,01
4-1,02
5-892
6-1,05
как бы особого расхождения не вижу.
Больше всего смущает показния на клапане PCV. Оба имеют одно и то же сопротивление 3,6 Ом. Что дает коррекцию на VCV в одном случае 30%, в другом 60%. Проверял на одном и том же ТНВД. Когда при разгоне на VCV 30, в аварию не падает, но пляшет давление на сбросе, когда 60 % падает но давление не пляшет.

Последний раз редактировалось Levashov NN; 16.12.2014 в 15:08..
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 15:51   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

нет возможности 5-ую на подтык заменить?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 16:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR L3 давление топлива

Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 16:08   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.
Удачи.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 18:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Подкинули 5ю форсу.
баланс
1-975
2-972
3-998
4-1,02
5-1,02
6-1,03
после оборотов
1-972
2-983
3-1,01
4-1,03
5-982
6-1.01
Машина по прежнему валиться в аврийный режим по низкому давлению.
также хочу добавить что была проверена проводка от клапанов ТНВД до ЭБУ. Перезалит софт моторника (сток),

Последний раз редактировалось Levashov NN; 16.12.2014 в 19:08..
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 19:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Глупость какая-то ... судя по дисбалансу легче но не намного. ИМХО форсунку надо оставлять меняную.

Топливный фильтр меняный? Оригинал? В многословии первого поста упустил этот момент.
Прошлой зимой был Д3 - со схожими симптомами.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось deanis164; 16.12.2014 в 19:39..
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 20:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
По умолчанию LR D3 давление топлива

Топливный новый. Проблема решена. поставили PCV с родного ТНВД на свой. Теперь сигналы на VCV и PCV составляют 30 и 33 % В аварию не падает. скачков давления нет. Едет хорошо и ровно. Вот в чем причина? Долхлый клапан PCV на двух донарских насосах?
Levashov NN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.