|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2023, 12:16 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
сейчас этим не модно пользоваться. К примеру для небольших мощностей есть NovelLife MDP L1060
|
08.07.2023, 12:50 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.07.2023, 13:50 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось 2-GARIN; 08.07.2023 в 13:52.. |
|
16.07.2023, 08:58 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
Цитата:
В управлении давлением в рампе участвуют два клапана PCV и VCV. Причём один из них "ведущий", а второй "ведомый". Т.е. при неких внешних условиях (положение педали, температура двигателя, скорость автомобиля и КВ, и ещё кучи параметров) ЕСМ на одном из клапанов устанавливает некую скважность (уровень открытия клапана). А вторым в это время пытается удержать нужное ему в этот момент давление. Для примера: на VCV задаётся скважность 20%, а PCV в этот момент в диапазоне 10-50% должен удерживать нужное давление. Если PCV выходит за установленные ему рамки, то регистрируется ошибка и ЕСМ переходит на аварийный режим управления (ограничивает мощность, зажигает "Джекичана", и т.д.) и работает уже на других картах топливоподачи. Что тогда происходило на подопытном образце: положение VCV было относительно стабильно (оно всё равно может меняться в пределах 1%, из-за изменения нагрузки на двигатель скорости движения и т.д. (входные данные)), а вот скважность PCV в какой то момент начинала плавно расти из-за плавного уменьшения давления. В этот момент всё ещё нормально, мощность не ограничена. Но когда скважность ведомого клапана, в моём случае PCV упиралась в максимальное значение (около 50%), регистрировалась ошибка. Если внимательно наблюдать за давлением и регулировкой PCV и VCV, было видно что в момент регистрации ошибки изменялась скважность «ведущего» клапана (в моём примере VCV) и в это время происходил скачок давления в рампе, зачастую даже выше того, которое не было удержано. Примерно, как на приведённом скриншоте. Ну и выводы: 1. Скважность не может быть выше 50-55%, сгорит клапан. 2. В моём случае у меня сложилось впечатление что VCV «заедал», стоило немного увеличиться скважности на нём, как он изменял своё положение на более открытое, что соответственно увеличивало производительность насоса и как следствие давление в рампе. Не уверен в точности этого вывода, т.к. замена насоса не всегда помогала. Но на Д3 это явление видел не раз. 3. «Ведущим» не обязательно будет VCV, у RRS 3.6, по-моему, ведущий PCV, может я и ошибаюсь (уже не помню, давно это было). |
|
16.07.2023, 13:25 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
По воздействовал на PCV от коротких импульсов тока до звуковых частот и ультразвука. стало работать намного лучше, но все равно, как топливо прогревается, происходят срывы нормальной работы, выглядит как, клапан не удерживает давление 1000 бар, его как отжимает и давление просаживается. При этом ШИМ на холостых 10% при ускорениях до возникновения ошибки ШИМ около 35%, после возникновения ошибки переходит в безопасный режим, ШИМ замораживается на уровне около 20% и давление не регулируется, по этому машина начинает дымить до сброса ошибки и разморозки работы ШИМ PCV..
|
|
|