Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2023, 10:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Сейчас выскакивает ошибка по низкому давлению только при больших ускорениях, когда давление топлива должно быть максимальным, и мне ясно понятно почему ошибка, клапан PCV регулятор давления не достаточно запирает топливную рампу, топливо сливается в обрат и давление не достигает максимальных значений для езды с ускорениями.
Это проблема не механическая, а логическая.
Подключил последовательно клапана регулятора прибор которым могу корректировать эл. сопротивление клапана в большую и меньшую стороны. То есть, если например на холостых оборотах для удержания заданного давления, ЭБУ выставляет ШИМ 20% и этим частично запирает топливо электроклапан. Вручную увеличивая прибором сопротивление электромагнита, ЭБУ в свою очередь для поддержания заданного давления приходится увеличивать заполнение ШИМ, пока давление топлива снова не нормализуется. Это сейчас происходит достаточно оперативно.
Так максимально увеличивая сопротивление катушки электроклапана, ЭБУ увеличивает заполнение ШИМ до 55%, упирается в планку 55% и дальше не идет. Насколько понимаю, это ограничение по ШИМ электроклапана регулятора прописано в ЭБУ. Адаптационное значение. Сделано это для того, чтоб электроклапан не запирал полностью топливную рампу и какая-то часть топлива все же просачивалась в обрат.
Проблема в том, если меняем агрегат вместе с электроклапаном, другой клапан будет иметь другие характеристики, и при планке в 55% выше которой ШИМ не заполняется, для создания максимальных значений давления может быть недостаточно, с чем и столкнулся.
Решения два, либо меняем в ЭБУ адаптацию по максиму ШИМ для клапана, либо делаем внешний увеличитель заполнения ШИМ для клапана.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием