Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

LandRover Dicovery 4, давление топлива


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2023, 16:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию LandRover Dicovery 4, давление топлива

Здравствуйте!
Двигатель V6
Ошибка по давлению топлива в рампе и ограничение мощности двигателя соответственно.
Подключил на управление клапаном регулятором давления, индикатор заполнения ШИМ. Вручную повышаю и понижаю давление в рампе. Очень медленная реакция ЭБУ на изменение давления в рампе. Заполнение ШИМ растет или сокращается очень очень медленно. В то же время, читается давление датчика давления в рампе очень быстро.
Подскажите, существует ли метод поправить какой нить калибровочный коэффициент в ЭБУ двигателя, чтоб реакция на изменение фактического давления была более быстрой?

Последний раз редактировалось SLSR; 30.06.2023 в 16:52..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 07:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Ауди
По умолчанию

Добрый день! была аналогичная ситуация сделали обновление и все прошло
bair87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 09:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Быть может просто в ЭБУ очень медленно происходит адаптация и со временем ЭБУ должен будет адаптироваться в плане управления давлением?

при ручном управлении давлением стал давление загонять в значительные отклонения относительно поддерживаемого, что выскакивала ошибка по низкому и высокому давлениям относительно заданного, а так же начала выскакивать ошибка по неверным адаптационным данным, после этого ЭБУ стал реагировать на изменения давления в рампе значительно быстрее. пробовал проехаться, пока что ошибка по давлению не выскакивает.
В диагностике по аналогичным двигателям есть функция по сбросу адаптации топливного насоса, но у меня под этот двигатель такая функция не работает.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 09:31   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Быть может просто в ЭБУ очень медленно происходит адаптация и со временем ЭБУ должен будет адаптироваться в плане управления давлением?

при ручном управлении давлением стал давление загонять в значительные отклонения относительно поддерживаемого, что выскакивала ошибка по низкому и высокому давлениям относительно заданного, а так же начала выскакивать ошибка по неверным адаптационным данным, после этого ЭБУ стал реагировать на изменения давления в рампе значительно быстрее. пробовал проехаться, пока что ошибка по давлению не выскакивает.
В диагностике по аналогичным двигателям есть функция по сбросу адаптации топливного насоса, но у меня под этот двигатель такая функция не работает.
адаптация топливного-это про подкачной....непонятная функция(( то, что мозги медленно отдупляются-это тоже нормально, обычно все некритичные ошибы вылезают на ровном ходу(круизе), когда мозги "успокаиваются" и начинают работать по своей "программе"...типа: щаз должно быть так, есть?-норм....нет-ошиба...
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 10:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Сейчас выскакивает ошибка по низкому давлению только при больших ускорениях, когда давление топлива должно быть максимальным, и мне ясно понятно почему ошибка, клапан PCV регулятор давления не достаточно запирает топливную рампу, топливо сливается в обрат и давление не достигает максимальных значений для езды с ускорениями.
Это проблема не механическая, а логическая.
Подключил последовательно клапана регулятора прибор которым могу корректировать эл. сопротивление клапана в большую и меньшую стороны. То есть, если например на холостых оборотах для удержания заданного давления, ЭБУ выставляет ШИМ 20% и этим частично запирает топливо электроклапан. Вручную увеличивая прибором сопротивление электромагнита, ЭБУ в свою очередь для поддержания заданного давления приходится увеличивать заполнение ШИМ, пока давление топлива снова не нормализуется. Это сейчас происходит достаточно оперативно.
Так максимально увеличивая сопротивление катушки электроклапана, ЭБУ увеличивает заполнение ШИМ до 55%, упирается в планку 55% и дальше не идет. Насколько понимаю, это ограничение по ШИМ электроклапана регулятора прописано в ЭБУ. Адаптационное значение. Сделано это для того, чтоб электроклапан не запирал полностью топливную рампу и какая-то часть топлива все же просачивалась в обрат.
Проблема в том, если меняем агрегат вместе с электроклапаном, другой клапан будет иметь другие характеристики, и при планке в 55% выше которой ШИМ не заполняется, для создания максимальных значений давления может быть недостаточно, с чем и столкнулся.
Решения два, либо меняем в ЭБУ адаптацию по максиму ШИМ для клапана, либо делаем внешний увеличитель заполнения ШИМ для клапана.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 11:33   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

А можно название вашего чудо прибора
Который может менять сопротивление обмотки электроклапана
Тоже такой хочу

Последний раз редактировалось psixoz55; 05.07.2023 в 11:34..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 11:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

наверное у любой электронной нагрузки есть режим работы, констант резистенс, можете пользоваться...
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 11:57   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
А можно название вашего чудо прибора
Который может менять сопротивление обмотки электроклапана
Тоже такой хочу
Во!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулятор громкости от чёрнобелого телевизора устоит Костян?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 05.07.2023 в 11:59..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 12:01   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

только у электроклапана эл. ток до 4А, с моментальным значением мощности до 50 Вт.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 12:09   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
только у электроклапана эл. ток до 4А, с моментальным значением мощности до 50 Вт.
Ну тогда вот этот точно подойдёт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.