|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2015, 08:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Land Rover L322 Harman Kardon Amplifier умер
Land Rover 2004г. 4.4 араб с системой Harman Kardon. Нет звука, говорят раньше иногда сам включался и работал, потом все пропало. При этом разряжается АКБ (ориг Варта 100А установлен менее года назад), и авто не заводится.
При диагностике SDD 135 + AVDI, как и сканером Х-431 в АСМ висят ошибки: U2003-25 (86, 88) Коммуникационная шина волоконно-оптической сети, U1A03-62 -Параметр конфигурации автомобиля. Блок усилителя на диагностику не выходит, установлен Amplifier Amp AUD2D/XQK500083, блок вскрыл чистый сухой, питание есть, на включение оптики оживает - включаются внутренние стабилизаторы 3.3В и 5В но на управление ключа питания оконечников не подается сигнал, принудительное включение не помогает - напряжение 12В на оконечниках появляется, но так же тишина в динамиках и тишина на диагностику. Удаление усилителя из машины и утановка оптической перемычки, АКБ замена на новый Варта 70А - 3 дня заводится норм. Есть шанс вылечить усилок и если нет, то при замене его надо к машине писать (типа защита комонетов в Ауди)? Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 21.02.2015 в 08:31.. |
21.02.2015, 12:42 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Доброго дня!
Перед тем как лечить усилок, я бы проверил: 1. сопротивление на проводах колонок - нет ли там гадости какой и не находится ли усь в защите (иногда при химчистке заливают колонки, или подгнивают разъемы в дверях). 2. целостность трубки подачи жидкости омывателя на пятую дверь Если все ок, ... и пусть общественность уважаемая меня поправит, ставил усь другой - и прописывать ничего не надо. Ну или ремонтируем этот.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.02.2015, 13:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Уточню - работаю в основном с авто ВАГ группы и LR беру в работу крайне редко, поэтому и обращаюсь к "узким специалистам".
Насколько я понимаю работу данного и аналогичных усилителей, для определения состояния нагрузки (динамики в нашем случае) на микросхему выходного каскада должно подаваться напряжение питания, чего в моем случае нет даже кратковременно, при этом цифровая часть: проц, память и другая мелочовка при активации оптической шины питание получают. Кроме того, состояние нагрузки (обрыв, замыкание на массу или плюс) подобные аппараты умеют определять и выдавать на диагностику соответствующую ошибку. Вообще вопрос можно поставить так - существует ли возможность обновления прошивки в усилителе по аналогии с системой MMI Audi с использованием диска и своего СД привода в boot режиме? Или только по диагнозе? Но тогда как я понимаю блок должен выходить на связь по диагностике как минимум. |
24.02.2015, 10:08 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вот честно, на столько глубоко не лазил. А вариант прошивки с бута на этих машинах есть. Видел как что-то с навигацией мудрили. Но что да как - в подробности не вдавался.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.03.2015, 12:16 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Пока решили с клиентом искать не спеша бу родной усилитель. Для снятия стресса у клиента, по причине полной тишины в салоне, установил 1 ДИН балалайку Kenwood USB MP3. Поставил в кронштейн, над штатным местом где был усилитель, там есть как раз место для 1 DIN, питание и выхода к динамикам подключил на разъемы усилителя, а клемму АСС взял с разъема штатного телефона. Разъем антенны радио тут же находится рядом но у него свой миниатюрный разъем, можно в принципе использовать, или просто взять активную антенну для крепления на стекло.
Для работы ДУ, чтобы не курочить съемную панель, сделал следующее : 1) Выпаял IR приемник из съемной панели, 2) вывел на контакты разъема AUX панели 3-мя проводками цепь IR приемника предварительно отпаяв SMD дроссели входных цепей AUX. 3) использовал 2-х жильный микрофонный экранированный провод ~1 метр длиной , припаял мини джек а на другом конце IR приемник из панели. 4) протянул провод и разместил IR приемник в углу на стекле около панели задней левой стойки. Итого имеем: Есть МРЗ с флешки что радует, есть ДУ, можно управлять системой при этом не обязательно не лазить в багажник :), остался неизменным салон - нет инородных элементов. включается вместе со штатной системой мультимедиа, можно нажать кнопку Power на панели управления - будет работать, правда выключение штатной системы происходит около 2 мин и соответственно это время балалайка еще поет. так как не подключал штатных сабов, то низов маловато по сравнению со стоком. Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 29.03.2015 в 12:22.. |
04.05.2015, 06:50 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 04.05.2015 в 06:51.. |
|
15.05.2015, 21:52 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
А саму голову не вскрывали? Просто как-то долбался с аналогичной проблемой на таком же авто и тоже приговорил усилитель, но, к счастью, удалось найти донора чтобы подкинуть рабочий и дело оказалось не в усилке! Вскрыл голову и оказалось что на нее каким-то образом что-то накапало, причем причем совсем не понятно как туда могла попасть влага. В общем все промыл, пропаял и заработало.
|
18.05.2015, 22:19 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поволжье
|
Цитата:
|
|
19.05.2015, 15:14 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
[QUOTE=Махх;298165]А саму голову не вскрывали?
Голову не вскрывал - я все же сомневаюсь, что в моем случае такая же проблема, так как по аналогии систем ВАГ с оптикой при наличии на ИК входе блока излучения, обычно блок "просыпается", что присутствует в моем случае, появляется питание на цифровой части (проц и его обвязка ), а на входе и выходе логики которая включает питание силовой части тишина. Принудительное включение силовухи так же не помогает, в динамиках тишина и на диагностику блок не выходит. Будет если в работе донор и больной авто тож будет в городе - попробую подкинуть усилок. Если Вы имели в виду кодировку - это и понятно, кодировать надо в системе все блоки. По прописку блока вопрос поставлю так - интересует есть ли защита компонентов в этом кузове вендровера? На Ауди и уже на свежих фольцах используется защита компонентов - блок 100% диагностируется сканером и его надо писать к машине, а без этого он не полностью функционирует (например усил BOSE на Q7 MMI 2G без снятия защиты компонентов играет только 2 динамика). |
Сказал Спасибо Михалыч ПВ за это сообщение: | dimonrm (19.05.2015) |
19.05.2015, 15:51 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
[QUOTE=Михалыч ПВ;299447]
Цитата:
|
|
|
|