Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Land Rover L322 Harman Kardon Amplifier умер


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 08:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию Land Rover L322 Harman Kardon Amplifier умер

Land Rover 2004г. 4.4 араб с системой Harman Kardon. Нет звука, говорят раньше иногда сам включался и работал, потом все пропало. При этом разряжается АКБ (ориг Варта 100А установлен менее года назад), и авто не заводится.
При диагностике SDD 135 + AVDI, как и сканером Х-431 в АСМ висят ошибки:
U2003-25 (86, 88) Коммуникационная шина волоконно-оптической сети,
U1A03-62 -Параметр конфигурации автомобиля.
Блок усилителя на диагностику не выходит, установлен Amplifier Amp AUD2D/XQK500083, блок вскрыл чистый сухой, питание есть, на включение оптики оживает - включаются внутренние стабилизаторы 3.3В и 5В но на управление ключа питания оконечников не подается сигнал, принудительное включение не помогает - напряжение 12В на оконечниках появляется, но так же тишина в динамиках и тишина на диагностику.
Удаление усилителя из машины и утановка оптической перемычки, АКБ замена на новый Варта 70А - 3 дня заводится норм.
Есть шанс вылечить усилок и если нет, то при замене его надо к машине писать (типа защита комонетов в Ауди)?

Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 21.02.2015 в 08:31..
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 12:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Доброго дня!
Перед тем как лечить усилок, я бы проверил:
1. сопротивление на проводах колонок - нет ли там гадости какой и не находится ли усь в защите (иногда при химчистке заливают колонки, или подгнивают разъемы в дверях).
2. целостность трубки подачи жидкости омывателя на пятую дверь

Если все ок, ... и пусть общественность уважаемая меня поправит, ставил усь другой - и прописывать ничего не надо. Ну или ремонтируем этот.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

Уточню - работаю в основном с авто ВАГ группы и LR беру в работу крайне редко, поэтому и обращаюсь к "узким специалистам".
Насколько я понимаю работу данного и аналогичных усилителей, для определения состояния нагрузки (динамики в нашем случае) на микросхему выходного каскада должно подаваться напряжение питания, чего в моем случае нет даже кратковременно, при этом цифровая часть: проц, память и другая мелочовка при активации оптической шины питание получают.
Кроме того, состояние нагрузки (обрыв, замыкание на массу или плюс) подобные аппараты умеют определять и выдавать на диагностику соответствующую ошибку.
Вообще вопрос можно поставить так - существует ли возможность обновления прошивки в усилителе по аналогии с системой MMI Audi с использованием диска и своего СД привода в boot режиме? Или только по диагнозе? Но тогда как я понимаю блок должен выходить на связь по диагностике как минимум.
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 10:08   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот честно, на столько глубоко не лазил. А вариант прошивки с бута на этих машинах есть. Видел как что-то с навигацией мудрили. Но что да как - в подробности не вдавался.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 12:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

Пока решили с клиентом искать не спеша бу родной усилитель. Для снятия стресса у клиента, по причине полной тишины в салоне, установил 1 ДИН балалайку Kenwood USB MP3. Поставил в кронштейн, над штатным местом где был усилитель, там есть как раз место для 1 DIN, питание и выхода к динамикам подключил на разъемы усилителя, а клемму АСС взял с разъема штатного телефона. Разъем антенны радио тут же находится рядом но у него свой миниатюрный разъем, можно в принципе использовать, или просто взять активную антенну для крепления на стекло.
Для работы ДУ, чтобы не курочить съемную панель, сделал следующее :
1) Выпаял IR приемник из съемной панели,
2) вывел на контакты разъема AUX панели 3-мя проводками цепь IR приемника предварительно отпаяв SMD дроссели входных цепей AUX.
3) использовал 2-х жильный микрофонный экранированный провод ~1 метр длиной , припаял мини джек а на другом конце IR приемник из панели.
4) протянул провод и разместил IR приемник в углу на стекле около панели задней левой стойки.
Итого имеем:
Есть МРЗ с флешки что радует, есть ДУ, можно управлять системой при этом не обязательно не лазить в багажник :),
остался неизменным салон - нет инородных элементов.
включается вместе со штатной системой мультимедиа, можно нажать кнопку Power на панели управления - будет работать,
правда выключение штатной системы происходит около 2 мин и соответственно это время балалайка еще поет.
так как не подключал штатных сабов, то низов маловато по сравнению со стоком.

Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 29.03.2015 в 12:22..
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Михалыч ПВ за сообщение:
dimonrm (29.03.2015), Greg (29.03.2015)
Старый 04.05.2015, 06:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

Если это вопрос - то наверно Вы немного темой ошиблись, а если утверждение - не понял к чему тут DA-VINA 2534, я использовал для диагностики AVDI.

Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 04.05.2015 в 06:51..
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 21:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

А саму голову не вскрывали? Просто как-то долбался с аналогичной проблемой на таком же авто и тоже приговорил усилитель, но, к счастью, удалось найти донора чтобы подкинуть рабочий и дело оказалось не в усилке! Вскрыл голову и оказалось что на нее каким-то образом что-то накапало, причем причем совсем не понятно как туда могла попасть влага. В общем все промыл, пропаял и заработало.
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 22:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поволжье
По умолчанию

Цитата:
Есть шанс вылечить усилок и если нет, то при замене его надо к машине писать (типа защита комонетов в Ауди)?
Прописывать обязательно надо любой модуль в сети с фибро-оптическим проводником, это обусловлено принципом построения последовательного типа передачи данных по кольцу.Там есть главный модуль и остальные подчиненные,со своими адресами(поэтому и надо прописывать),по кольцу запускается маркер главным модулем,и так далее и т.п.
sergoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 15:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

[QUOTE=Махх;298165]А саму голову не вскрывали?
Голову не вскрывал - я все же сомневаюсь, что в моем случае такая же проблема, так как по аналогии систем ВАГ с оптикой при наличии на ИК входе блока излучения, обычно блок "просыпается", что присутствует в моем случае, появляется питание на цифровой части (проц и его обвязка ), а на входе и выходе логики которая включает питание силовой части тишина. Принудительное включение силовухи так же не помогает, в динамиках тишина и на диагностику блок не выходит.
Будет если в работе донор и больной авто тож будет в городе - попробую подкинуть усилок.
Если Вы имели в виду кодировку - это и понятно, кодировать надо в системе все блоки.
По прописку блока вопрос поставлю так - интересует есть ли защита компонентов в этом кузове вендровера? На Ауди и уже на свежих фольцах используется защита компонентов - блок 100% диагностируется сканером и его надо писать к машине, а без этого он не полностью функционирует (например усил BOSE на Q7 MMI 2G без снятия защиты компонентов играет только 2 динамика).
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Михалыч ПВ за это сообщение:
dimonrm (19.05.2015)
Старый 19.05.2015, 15:51   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

[QUOTE=Михалыч ПВ;299447]
Цитата:
А саму голову не вскрывали?
Голову не вскрывал - я все же сомневаюсь, что в моем случае такая же проблема, так как по аналогии систем ВАГ с оптикой при наличии на ИК входе блока излучения, обычно блок "просыпается", что присутствует в моем случае, появляется питание на цифровой части (проц и его обвязка ), а на входе и выходе логики которая включает питание силовой части тишина. Принудительное включение силовухи так же не помогает, в динамиках тишина и на диагностику блок не выходит.
Будет если в работе донор и больной авто тож будет в городе - попробую подкинуть усилок.
Если Вы имели в виду кодировку - это и понятно, кодировать надо в системе все блоки.
По прописку блока вопрос поставлю так - интересует есть ли защита компонентов в этом кузове вендровера? На Ауди и уже на свежих фольцах используется защита компонентов - блок 100% диагностируется сканером и его надо писать к машине, а без этого он не полностью функционирует (например усил BOSE на Q7 MMI 2G без снятия защиты компонентов играет только 2 динамика).
нет защиты компонентов
dimonrm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.