![]() |
Цитата:
4 и 5 - массу 16 - питание 6 и 14 - Высокоскоростной КАН (стандарт по диагностикам) 3 и 11 - Низкоскоростной КАН ( ОЕМ пины) |
Это для любого шнурка или только для про ?
|
Всем добрый день. У меня есть пару вопросов с которыми хотелось бы разобраться!. Значит машинка у меня LR Freelander-2 2007г.в. Шнур Китай с Али V145 JLR Mangoose SDD Pro. Родная SDD V145, та что шла в комплекте со шнурком на 4 дисках категорически устанавливаться не хотела. Установил с rutracker.org сначала CDD 131.03v.116-всё установилось хорошо, но то что хотел от этой проги добиться не получилось (СМЕНА ЯЗЫКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НА РУССКИЙ). Программка читает VIN,сбрасывает ошибки. Думал проблема в программе CDD и переустановил её на свежее CDD139.17. но этой прогой поменять язык приборки так же не удалось!. Программка читает VIN, сбрасывает ошибки, а вот поменять язык приборки не могу. (вся процедура проходит как будто как положено, а в конце язык как был немецкий,так и остался. Инструкцию за основу брал здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Подскажите пожалуйста что я делаю не так. Может быть нужен SDD более старой версии попробовать?. За ранее большое спасибо.
|
Всем ещё раз доброго времени суток. У меня такой вопрос, возможно ли по каким либо признакам или ошибкам в jlr ssd определить замену двигателя ? Или как проверить какой номер двигателя был с завода установлен и какой на данный момент? Или постараюсь проще объяснить ситуацию: есть машина была долгое время в ремонте, есть подозрения что «поменяли» двигатель. Сейчас отбросим косвенные признаки по болтам и прочему. Оставим только компьютерную часть. Можно ли это как то проверить ? Спасибо.
|
Цитата:
Ну главное это ВИН , через диагнозу он практически не меняется (если есть признаки вскрытия блока значит не оригинал), но на работу двигателя он не влияет. Но может бить и вариант что мозги родные а двигатель не родной и не адаптирован по электрической части к авто, некорректные показания датчиков и т.п.. |
Yepp, тут надо уточнить:
1. Зачем машина стояла долгое время в ремонте. Меняли подвеску или движок не заводился? 2. Сервис профильный или берем-все-чиним-что-получится? Как вариант, посмотреть разницу эзбилта с конфигом. Интересующий параметр - дата прошивки эзбилтом. Дальше думать, надо ли было это делать для проведения работ. |
Спасибо, Машина была в профильном центре, по ремонту после дтп. Пока не вижу смысла говорить в каком, по понятным причинам. Работы сделаны хорошо. Но поскольку хозяин сам так же как и я обслуживает свой а/м, при очередном ТО (расходники), на стакане маслянного фильтра не найдены скажем так прежние потертости, верней они есть пыль но не такие как были до сдачи в ремонт (пыль все остальное есть). Списал на "память", так же где проходят шланги ОЖ, наоборот визуализировано реально много новых потертостей шланг которых не было ДО сдачи в ТО, и явно не могли появиться за незначительный период времени. (думаю кто знает двигательно 3.0 S/C, если снять крышку сразу перед радиатором и вентелятором точнее где проходят пути воздуховодов, там шлан в защитном кожухе который тоже со временем протирается, там и было обнаружено много слишком много потертостей. Сравнил со своим пробегом почти в три раза больше, такого нет. Я сразу скажу я косвенный знакомый, из разряда у кого шнурок (не доделанный с этими пинами, сейчас вот нужно набить сообщения что бы увидеть фото), который просто хочет помочь. Ехать на проф. диагностику двоякий вопрос: хочется узнать может можно узнать как в BMW например номер запчасти с завода (DME) и тот который стоит сейчас, плюс уровень интеграций обновлений. Или допустим при скручивании пробега в bmw появляются не стираемые записи в эбу косвенно свидетельствующие об этом. В LR интересно есть такое ? Еще момент может кто поможет с фотографиями от сюда что бы не флудить лишний раз, через личку интересуют сообщения где про пины со страницы 106, и 96 сообщение от ZIP085 про то какие пины вырвать, оно наверное сейчас наверное более актуально. спасибо
|
Yepp, а тупо посмотреть номер двигателя в птс? ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и в чём проблема? Найдите и заинтересуйте работника дилерства, что бы он посмотрел историю обслуживания. Лучше обращаться к стороннему дилеру. Сорри На 3.0 SC блок люминивый там можно найти циферки (но не факт). Сразу не заметил что SC. |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot