Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   JLR Mongoose (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=914)

ddk_f 03.08.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от tas34 (Сообщение 722192)
Спасибо за наводку. Может подскажете, какие пины лишние(номера)?

Оставляем
4 и 5 - массу
16 - питание
6 и 14 - Высокоскоростной КАН (стандарт по диагностикам)
3 и 11 - Низкоскоростной КАН ( ОЕМ пины)

Yepp 10.08.2018 10:26

Это для любого шнурка или только для про ?

sashkazaplava71 24.08.2018 18:19

Всем добрый день. У меня есть пару вопросов с которыми хотелось бы разобраться!. Значит машинка у меня LR Freelander-2 2007г.в. Шнур Китай с Али V145 JLR Mangoose SDD Pro. Родная SDD V145, та что шла в комплекте со шнурком на 4 дисках категорически устанавливаться не хотела. Установил с rutracker.org сначала CDD 131.03v.116-всё установилось хорошо, но то что хотел от этой проги добиться не получилось (СМЕНА ЯЗЫКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НА РУССКИЙ). Программка читает VIN,сбрасывает ошибки. Думал проблема в программе CDD и переустановил её на свежее CDD139.17. но этой прогой поменять язык приборки так же не удалось!. Программка читает VIN, сбрасывает ошибки, а вот поменять язык приборки не могу. (вся процедура проходит как будто как положено, а в конце язык как был немецкий,так и остался. Инструкцию за основу брал здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Подскажите пожалуйста что я делаю не так. Может быть нужен SDD более старой версии попробовать?. За ранее большое спасибо.

Yepp 09.09.2018 23:19

Всем ещё раз доброго времени суток. У меня такой вопрос, возможно ли по каким либо признакам или ошибкам в jlr ssd определить замену двигателя ? Или как проверить какой номер двигателя был с завода установлен и какой на данный момент? Или постараюсь проще объяснить ситуацию: есть машина была долгое время в ремонте, есть подозрения что «поменяли» двигатель. Сейчас отбросим косвенные признаки по болтам и прочему. Оставим только компьютерную часть. Можно ли это как то проверить ? Спасибо.

ddk_f 10.09.2018 08:36

Цитата:

Сообщение от Yepp (Сообщение 732137)
Оставим только компьютерную часть. Можно ли это как то проверить ? Спасибо.

Через софт СДД трудно 100% что-то увидеть, возможно косвенно по прошивкам определить на сколько флешировался сам блок, реально редко официалы что-то меняют от даты производства и если много раз было это подозрительно.
Ну главное это ВИН , через диагнозу он практически не меняется (если есть признаки вскрытия блока значит не оригинал), но на работу двигателя он не влияет.
Но может бить и вариант что мозги родные а двигатель не родной и не адаптирован по электрической части к авто, некорректные показания датчиков и т.п..

AleckNW 10.09.2018 11:06

Yepp, тут надо уточнить:
1. Зачем машина стояла долгое время в ремонте. Меняли подвеску или движок не заводился?
2. Сервис профильный или берем-все-чиним-что-получится?

Как вариант, посмотреть разницу эзбилта с конфигом. Интересующий параметр - дата прошивки эзбилтом. Дальше думать, надо ли было это делать для проведения работ.

Yepp 10.09.2018 17:26

Спасибо, Машина была в профильном центре, по ремонту после дтп. Пока не вижу смысла говорить в каком, по понятным причинам. Работы сделаны хорошо. Но поскольку хозяин сам так же как и я обслуживает свой а/м, при очередном ТО (расходники), на стакане маслянного фильтра не найдены скажем так прежние потертости, верней они есть пыль но не такие как были до сдачи в ремонт (пыль все остальное есть). Списал на "память", так же где проходят шланги ОЖ, наоборот визуализировано реально много новых потертостей шланг которых не было ДО сдачи в ТО, и явно не могли появиться за незначительный период времени. (думаю кто знает двигательно 3.0 S/C, если снять крышку сразу перед радиатором и вентелятором точнее где проходят пути воздуховодов, там шлан в защитном кожухе который тоже со временем протирается, там и было обнаружено много слишком много потертостей. Сравнил со своим пробегом почти в три раза больше, такого нет. Я сразу скажу я косвенный знакомый, из разряда у кого шнурок (не доделанный с этими пинами, сейчас вот нужно набить сообщения что бы увидеть фото), который просто хочет помочь. Ехать на проф. диагностику двоякий вопрос: хочется узнать может можно узнать как в BMW например номер запчасти с завода (DME) и тот который стоит сейчас, плюс уровень интеграций обновлений. Или допустим при скручивании пробега в bmw появляются не стираемые записи в эбу косвенно свидетельствующие об этом. В LR интересно есть такое ? Еще момент может кто поможет с фотографиями от сюда что бы не флудить лишний раз, через личку интересуют сообщения где про пины со страницы 106, и 96 сообщение от ZIP085 про то какие пины вырвать, оно наверное сейчас наверное более актуально. спасибо

AleckNW 10.09.2018 17:44

Yepp, а тупо посмотреть номер двигателя в птс? ))

Yepp 10.09.2018 18:05

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 732287)
Yepp, а тупо посмотреть номер двигателя в птс? ))

ответил в личку

saleksval 10.09.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 732287)
Yepp, а тупо посмотреть номер двигателя в птс? ))

И что это Вам даст? Читаемый номер двигателя (тот что на клапанной крышке) как правило переставляется, и тут всё в ажуре. А вот истинный номер (на чугунном блоке), Вы ни за что не прочтёте даже вынув мотор. После одного сезона он прост о растворяется. DTC как правило после серьёзных ремонтов (не важно каких, механика или электрика) стираются (благо это LR a не WV), процесс простой и быстрый. Им даже "маслёнщики" у официалов не брезгуют. Потёртость воздушного шланга о крышку двигателя, распространённый дефект. Очень часто появляется после "шаловливых ручек", механики у ОД как правило о нём знают и ковыряясь под капотом следят за этим, а вот случайные люди об этом не знают и частенько попадаются на этом.
Да и в чём проблема? Найдите и заинтересуйте работника дилерства, что бы он посмотрел историю обслуживания. Лучше обращаться к стороннему дилеру.
Сорри На 3.0 SC блок люминивый там можно найти циферки (но не факт). Сразу не заметил что SC.


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.