Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   JLR Mongoose (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=914)

saleksval 15.11.2018 13:08

[QUOTE=alekskuvatov;753836]
Цитата:

Сообщение от Shahmatist (Сообщение 753831)
вот на свою голову и залез

Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.

alekskuvatov 15.11.2018 13:33

[QUOTE=saleksval;753847]
Цитата:

Сообщение от alekskuvatov (Сообщение 753836)
Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.

суть в том что я живу в городе где нет ни чего "продвинутого" город маленький и смусла вкладывать денег в оборудование нет. у меня у самого сервис по ремонту авто один из трех в городе и считается самым лучшим, но диагноста и электрика в городе вообще нет нормального. с туарегом(был до этого)было все проще одис был без проблем. а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме. вернусь с работы поеду в уфу к парням по лр сказали проблем нет все восстановят.на форум обратился за помощью а не за обсуждением моих способностей, все когда нибудь совершают ошибки.

Shahmatist 15.11.2018 13:49

Цитата:

Сообщение от alekskuvatov (Сообщение 753844)
ошибки не помню. ноут отдал програмистам чтоб че-нибудь нарыли. ошибки после выходных только скинуть смогу(уезжаю по работе). меня теперь интересует как восстановить прошивку или залить новую

----------

на данный момент горит красная пневма

Посмотрите коды, напишите и посмотрите еще раз как отображается блок в SDD

----------

[QUOTE=saleksval;753847]
Цитата:

Сообщение от alekskuvatov (Сообщение 753836)
Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.

Пока сильно не обожгутся, все с "горячим" играют. На том и мир стоит...

saleksval 15.11.2018 14:26

[QUOTE=alekskuvatov;753861]
Цитата:

Сообщение от saleksval (Сообщение 753847)
а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме.

Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.

alekskuvatov 15.11.2018 16:24

[QUOTE=saleksval;753885]
Цитата:

Сообщение от alekskuvatov (Сообщение 753861)
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.

я про воздушные утечки и говорил все в идеале. а компрессор сдох по моей вине- искупался глубоко и воды видимо хапанул

saleksval 16.11.2018 10:05

[QUOTE=alekskuvatov;753935]
Цитата:

Сообщение от saleksval (Сообщение 753885)
я про воздушные утечки и говорил все в идеале.

Ну тогда мы с Вами говорим на разных языках. Что можно поджать в пневмоподвеске? А вот утечки в чулке пневмобалона, или в верхней опоре, это как здрасте.
В общем удачи в ремонте и освоении нового автомобиля.

MAXNRG 30.11.2018 02:15

Коллеги, приветствую. Вопрос такой:
Купил китайский мангуст, поставил 135 версию. Ошибки читает/стирает, но только пытаюсь что-то проверить или адаптировать, прибор спрашивает про зажигание, зарядку, потом при нажатии "ОК", сразу браузер выкидывает "страница не найдена" и прочую фигню. Что с этим можно сделать?

----------

Дополню. Не проверить вебасто, не откалибровать муфту в раздатке. Езжу без привода и мерзну.)

saleksval 30.11.2018 09:25

MAXNRG, Какая версия была приложена к китайцу? Обычно они прикладывают диски. Китаец как правило работает корректно только с той версией SDD которую китайцы приложили. Если у Вас сверху справа АКБ не горит зелёным, вряд ли Вы сможете что то откалибровать или перепрошить.
По поводу котла: Если есть ошибки типа "Обнаружено пламя до работы" ошибки по свече, срыву пламени. Не мучайтесь закажите и поменяйте горелку.

AleckNW 30.11.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от saleksval (Сообщение 758945)
Китаец как правило работает корректно только с той версией SDD которую китайцы приложили.

Ложь, пиздеж и провокация.

saleksval 30.11.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 758981)
Ложь, пиздеж и провокация.

Возможно не буду утверждать. Но я работаю оригиналом. А SDD При переходе версии, постоянно обновляет VCI, не спрашивая тебя. Если китаец обновляется то не вопрос, а вот если нет, то тут куча проблем.


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.