|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Шеви нива
|
![]()
Фрил2, двигатель 2,2 150 л.с., 2011 год выпуска.
Возникла данная ошибка, соответственно " ограничение мощности двигателя", нашли причину - дырявый радиатор интеркулера. Радиатор поменяли, на просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину. Так же проверили и промыли систему ЕГР, да и все что проверялось. Удаляем ошибку, запуск двигателя, все вроде в норме. После пробной поездки двигатель после короткого набора оборотов опять вылетает в режим "ограничение мощности двигателя"! Проверяем по сканеру ДАД, На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале. Турбина работает пока нет ошибки, геометрия расчетная и реальная совпадает и меняется при езде примерно от 50-80%, при возникновении ошибки падает до 7,6% и больше не меняется. Стиль езды не влияет на возникновение ошибки, можно резко набирать обороты или плавно, ошибка возникает после второго третьего переключения передачи, либо в мануальном режиме на одной передаче, через 20-30 сек езды. Помогите плиз!!! Где дальше искать??? Да еще, когда снимали патрубок ЕГР к дроссельной заслонке, под ним не было прокладки. Должна ли она там быть?? Заранее спасибо! Последний раз редактировалось almeri; 30.08.2015 в 15:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да, и у трубы ЕГР никакой прокладки быть не должно. Последний раз редактировалось swamp; 30.08.2015 в 20:13.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
![]()
скорее всего что то с управлением турбины, смотрите трубки на егр, где то сосет воздух
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: RANGE ROVER SPORT
|
![]()
На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Проверь на турбине как ходит шток для регулировки геометрии турбины. Для этого сними стопор и подвигай шток рукой, должен ходить легко от начала до конца без подкусывай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|