Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Freelander 2 - защитный режим АКПП


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 22:47   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Freelander 2
Exclamation Freelander 2 - защитный режим АКПП

Добрый вечер!
Появились проблемы с моим конем Freelander 2 2008 г.в. При езде в пробках начал глохнуть мотор. Сначала несколько раз дернется, но охватывает и едет а потом глохнет мотор и АКПП переходит в защитный режим.
Перед этим устанавливал сигнализацию - грешил на нее. Вырезали блокировки и сделали проводку по штатному но проблема не решилась.
При езде по трассе вроде бы ошибки не лезут.
Через SDD появляются ошибки:
  • P0744-68 Соленоид муфты гидротрансформатора - перемежающаяся неисправность цепи.
  • P02E8-00 Датчик положения потока входящего воздуха дизельного двигателя - Низкое напряжение в цепи.

Дроссельная заслонка стоит новая - поменяна недели 3 назад. На слух вроде бы работает нормально.

Кто-нибудь сталкивался с подобным или может есть мысли в чем может быть дело?
По ошибке P0744-68 из топикса:
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи электромагнитов управления давлением на наличие короткого замыкания на "массу", короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новый гидротрансформатор
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не устраняется, установите новый блок управления коробкой передач
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новую АКПП

Чего-то не хочется верить в "капут" коробки.

Заранее спасибо всем за ответы.
alexpux вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
акпп






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.