|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
|
![]()
История конечно грустная, но возможно поправимая путем программной настройки...
Прямо перед закрытием Москвы, всего и вся, нашей целью стал Дальний восток необъятной родины. Сбылась мечта и был наконец приобретен в МСК весьма живой RR 2009 года 3.6 дизель и на нем нам предстояло преодолеть более 10 тыс км., причем в момент когда ничего не работает. машину загнали и всё что необходимо сделали.(замена томозных дисков, пневмобаллона, аккум, переборка правого тормозного суппорта и тп) в общем насколько возможно машину подготовили в новосибирске возникла необходимость замены тнвд. поменяли... в улан удэ проточили диски тормозные поскольку появилась вибрация при торможении если слегка нажать тормоз, но это не помогло. в итоге уже в процессе поездок по Владивостоку, навернулась турбина. с ремонтом на дальнем востоке весьма туго но я нашел ребят которые могут снять и поставить турбы с разборки RR из японии, заказал картриджи и собрал для них турбины, но в великом сомнении по поводу настройки упорного винта крайнего закрытого положения геометрии отвез им турбины с просьбой перед установкой настроить потом ставить обе турбины но настройки не случилось и имеем что имеем..(в крайнем положении на холостых лопасти геометрии закрыты) а снимать и ставить они могут только со снятием мотора. пришла в голову мысль, что может возможно настроить программно приводы чтобы они первоначальный зазор выставляли уже на холостых оборотах? ---------- после сборки ошибок нет, но координально увеличился расход в городе при оборотах до 1500,(15л/100) на трассе был в районе 9/100 стал 11/100 |
![]() |
![]() |
|
|