Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2020, 13:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование

История конечно грустная, но возможно поправимая путем программной настройки...
Прямо перед закрытием Москвы, всего и вся, нашей целью стал Дальний восток необъятной родины. Сбылась мечта и был наконец приобретен в МСК весьма живой RR 2009 года 3.6 дизель и на нем нам предстояло преодолеть более 10 тыс км., причем в момент когда ничего не работает.
машину загнали и всё что необходимо сделали.(замена томозных дисков, пневмобаллона, аккум, переборка правого тормозного суппорта и тп) в общем насколько возможно машину подготовили
в новосибирске возникла необходимость замены тнвд. поменяли...
в улан удэ проточили диски тормозные поскольку появилась вибрация при торможении если слегка нажать тормоз, но это не помогло.
в итоге уже в процессе поездок по Владивостоку, навернулась турбина.
с ремонтом на дальнем востоке весьма туго но я нашел ребят которые могут снять и поставить турбы с разборки RR из японии, заказал картриджи и собрал для них турбины, но в великом сомнении по поводу настройки упорного винта крайнего закрытого положения геометрии отвез им турбины с просьбой перед установкой настроить потом ставить обе турбины
но настройки не случилось и имеем что имеем..(в крайнем положении на холостых лопасти геометрии закрыты) а снимать и ставить они могут только со снятием мотора.
пришла в голову мысль, что может возможно настроить программно приводы чтобы они первоначальный зазор выставляли уже на холостых оборотах?

----------

после сборки ошибок нет, но координально увеличился расход в городе при оборотах до 1500,(15л/100) на трассе был в районе 9/100 стал 11/100
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.