Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 15:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию

турбины я собирал сам, насколько возможно было это сделать, вопрос в том что программно теперь никак эти параметры не отрегулировать или это все же возможно?

----------

здесь именно этих тубин не знают и абсолютно так же как и я собирают их, контора есть но ценник был такой что новая турбина стоила так же...но меня уверяли что настройки не нужно при установке картиджей в сборе теперь они установлены и вроде бы все нормально но что то беспокойно.. проверить бы

----------

а какой должен быть начальный зазор у лопастей геометрии и должен быть?
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.