![]() |
Discovery4 периодически глохнет.
L319,2112 год,3.0 V6 diezel.В сервис попал по причине ограничения мощности двигателя,периодического глушения мотора из-за постоянно показывающего пустой бак топливомера.Короче говоря на табло показывает ,что бак пустой+горит лампа резерва+запас хода-0км.В блоке управления двигателем висит код неисправности Р115В-00-низкий уровень топлива-принудительный останов двигателя.На Диско 3,у меня по схеме оба датчика шуруют в панель приборов и оттуда по CAN в блок управления двигателем,на эту модель у меня схем нет,но оба сигнала от датчиков я вижу в ВСМ.При полностью заправленной машине оба показывают 2.7в в ВСМ.Сейчас занимаюсь опорожнением бака дабы посмотреть изменение аналового сигнала топливомера.Но все таки у кого есть возможность посмотрите в Topike как проходит сигнал топливомера в этой машине и нет ли там тех бюллетеней по этой проблеме.
---------- Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные- 1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в 2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в. На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров. ---------- Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные- 1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в 2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в. На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров. |
Вложений: 1
Вот схема, бюллетеней нет по этой проблеме
|
А дальше как я понял из ВСМ в щиток по САN и далее в РСМ,где делается процентный пересчет.В бак я так понял нет смысла лезть,так как прибавляю по 5 литров солярки -показания датчиков меняются в сторону роста напруги-на щитке и в двигателе-никаких изменений в показаниях.Ну и кто виноват.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Снимай топл насос и отрезай все черные разъемы, провода соединяй либо через обжимку, либо скрутку с клеевой термоусадкой. В разъема контакт теряется. Уж после этого смотри дальше.
|
Сегодня разговаривал с водителем авто,говорит все случилось сразу после нового года в первый сильный мороз,одновременно с этим дефектом отказал ручник и кстати на связи его тоже нет.Хотя к баку это думаю,отношения не имеет.Спасибо,будем копать,хотя без схем очень тяжело.
|
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили. три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку |
Интересный поворот,особенно насчет арки и фары,тем более когда не знаешь почему и зачем.Завтра полезу туда,deanis164-поможете со схемами если что?
|
Помогу, а вообще, если на память правильно помню, исследуем толстый бело-зеленый провод. С него запитывается блок ручника и подается питание на датчики уровня топлива. Т.к. уровень топлива для мозгов ниже минимума - авто в режиме ограничения мощности.
|
deanis164-снимаю шляпу и все что на мне есть-район левой фары-100 процентное попадание-зелено-желтый провод толщиной 3мм перетерся о гофру горловины бачка с омывайкой и сгнил,такое впечатление,что это сделано специально в этих авто,думаю,что таких мест еще немало.Огромное спасибище.
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot