![]() |
Не .... шляпы вполне достаточно ))))
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Жесть :thumbup:
|
поддерживаю
|
Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет ---------- Так чем закончилась у Вас история? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива. После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя. Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек. Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек. на диагностике появляются следующие ошибки: P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя) P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности) P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности) Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек. Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин. При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор. ---------- ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива). Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки... |
Молодцы:cool:
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot