Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Discovery4 периодически глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14451)

deanis164 23.01.2016 09:45

Не .... шляпы вполне достаточно ))))

che_shirsky 11.01.2019 13:39

Цитата:

Сообщение от deanis164 (Сообщение 407256)
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.

Здравствуйте. В смысле нужно снять пластиковую накладку на арке и защиту под крылом?

che_shirsky 11.01.2019 15:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от che_shirsky (Сообщение 773027)
Здравствуйте. В смысле нужно снять пластиковую накладку на арке и защиту под крылом?

Тупанул....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Виталий 57 23.01.2019 00:17

Жесть :thumbup:

arturmarkus 09.02.2019 08:22

поддерживаю

walez3 01.08.2023 16:07

Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет

----------

Так чем закончилась у Вас история?

2-GARIN 01.08.2023 16:44

Цитата:

Сообщение от walez3 (Сообщение 1269226)
Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет

Заправлять топливом не пробовал?:cool:

walez3 01.08.2023 16:50

Цитата:

Сообщение от deanis164 (Сообщение 407256)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.
три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку

Подкрылок в левой арке снимать нужно?

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1269231)
Заправлять топливом не пробовал?:cool:

Бак полный, в том то и дело, что проблемы где-то в проводке от бака...

walez3 01.08.2023 22:56

Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива.
После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя.
Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек.
Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек.
на диагностике появляются следующие ошибки:
P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя)
P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек.
Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин.
При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор.

----------

ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива).
Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки...

Soyka 16.09.2023 20:54

Молодцы:cool:


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.