Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Discovery4 периодически глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14451)

sensitive2403 20.01.2016 13:33

Discovery4 периодически глохнет.
 
L319,2112 год,3.0 V6 diezel.В сервис попал по причине ограничения мощности двигателя,периодического глушения мотора из-за постоянно показывающего пустой бак топливомера.Короче говоря на табло показывает ,что бак пустой+горит лампа резерва+запас хода-0км.В блоке управления двигателем висит код неисправности Р115В-00-низкий уровень топлива-принудительный останов двигателя.На Диско 3,у меня по схеме оба датчика шуруют в панель приборов и оттуда по CAN в блок управления двигателем,на эту модель у меня схем нет,но оба сигнала от датчиков я вижу в ВСМ.При полностью заправленной машине оба показывают 2.7в в ВСМ.Сейчас занимаюсь опорожнением бака дабы посмотреть изменение аналового сигнала топливомера.Но все таки у кого есть возможность посмотрите в Topike как проходит сигнал топливомера в этой машине и нет ли там тех бюллетеней по этой проблеме.

----------

Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные-
1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в
2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в.
На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров.

----------

Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные-
1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в
2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в.
На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров.

dimonrm 20.01.2016 13:59

Вложений: 1
Вот схема, бюллетеней нет по этой проблеме

sensitive2403 20.01.2016 15:04

А дальше как я понял из ВСМ в щиток по САN и далее в РСМ,где делается процентный пересчет.В бак я так понял нет смысла лезть,так как прибавляю по 5 литров солярки -показания датчиков меняются в сторону роста напруги-на щитке и в двигателе-никаких изменений в показаниях.Ну и кто виноват.

fireball666 20.01.2016 18:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimonrm (Сообщение 406809)
Вот схема, бюллетеней нет по этой проблеме

Как нет, есть LTB00566

Grin108 21.01.2016 00:14

Снимай топл насос и отрезай все черные разъемы, провода соединяй либо через обжимку, либо скрутку с клеевой термоусадкой. В разъема контакт теряется. Уж после этого смотри дальше.

sensitive2403 21.01.2016 11:06

Сегодня разговаривал с водителем авто,говорит все случилось сразу после нового года в первый сильный мороз,одновременно с этим дефектом отказал ручник и кстати на связи его тоже нет.Хотя к баку это думаю,отношения не имеет.Спасибо,будем копать,хотя без схем очень тяжело.

deanis164 21.01.2016 13:20

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.
три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку

sensitive2403 21.01.2016 21:13

Интересный поворот,особенно насчет арки и фары,тем более когда не знаешь почему и зачем.Завтра полезу туда,deanis164-поможете со схемами если что?

deanis164 21.01.2016 22:51

Помогу, а вообще, если на память правильно помню, исследуем толстый бело-зеленый провод. С него запитывается блок ручника и подается питание на датчики уровня топлива. Т.к. уровень топлива для мозгов ниже минимума - авто в режиме ограничения мощности.

sensitive2403 22.01.2016 13:38

deanis164-снимаю шляпу и все что на мне есть-район левой фары-100 процентное попадание-зелено-желтый провод толщиной 3мм перетерся о гофру горловины бачка с омывайкой и сгнил,такое впечатление,что это сделано специально в этих авто,думаю,что таких мест еще немало.Огромное спасибище.

deanis164 23.01.2016 09:45

Не .... шляпы вполне достаточно ))))

che_shirsky 11.01.2019 13:39

Цитата:

Сообщение от deanis164 (Сообщение 407256)
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.

Здравствуйте. В смысле нужно снять пластиковую накладку на арке и защиту под крылом?

che_shirsky 11.01.2019 15:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от che_shirsky (Сообщение 773027)
Здравствуйте. В смысле нужно снять пластиковую накладку на арке и защиту под крылом?

Тупанул....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Виталий 57 23.01.2019 00:17

Жесть :thumbup:

arturmarkus 09.02.2019 08:22

поддерживаю

walez3 01.08.2023 16:07

Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет

----------

Так чем закончилась у Вас история?

2-GARIN 01.08.2023 16:44

Цитата:

Сообщение от walez3 (Сообщение 1269226)
Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет

Заправлять топливом не пробовал?:cool:

walez3 01.08.2023 16:50

Цитата:

Сообщение от deanis164 (Сообщение 407256)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.
три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку

Подкрылок в левой арке снимать нужно?

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1269231)
Заправлять топливом не пробовал?:cool:

Бак полный, в том то и дело, что проблемы где-то в проводке от бака...

walez3 01.08.2023 22:56

Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива.
После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя.
Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек.
Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек.
на диагностике появляются следующие ошибки:
P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя)
P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек.
Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин.
При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор.

----------

ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива).
Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки...

Soyka 16.09.2023 20:54

Молодцы:cool:


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.