Discovery4 периодически глохнет.
L319,2112 год,3.0 V6 diezel.В сервис попал по причине ограничения мощности двигателя,периодического глушения мотора из-за постоянно показывающего пустой бак топливомера.Короче говоря на табло показывает ,что бак пустой+горит лампа резерва+запас хода-0км.В блоке управления двигателем висит код неисправности Р115В-00-низкий уровень топлива-принудительный останов двигателя.На Диско 3,у меня по схеме оба датчика шуруют в панель приборов и оттуда по CAN в блок управления двигателем,на эту модель у меня схем нет,но оба сигнала от датчиков я вижу в ВСМ.При полностью заправленной машине оба показывают 2.7в в ВСМ.Сейчас занимаюсь опорожнением бака дабы посмотреть изменение аналового сигнала топливомера.Но все таки у кого есть возможность посмотрите в Topike как проходит сигнал топливомера в этой машине и нет ли там тех бюллетеней по этой проблеме.
---------- Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные- 1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в 2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в. На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров. ---------- Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные- 1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в 2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в. На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров. |
Вложений: 1
Вот схема, бюллетеней нет по этой проблеме
|
А дальше как я понял из ВСМ в щиток по САN и далее в РСМ,где делается процентный пересчет.В бак я так понял нет смысла лезть,так как прибавляю по 5 литров солярки -показания датчиков меняются в сторону роста напруги-на щитке и в двигателе-никаких изменений в показаниях.Ну и кто виноват.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Снимай топл насос и отрезай все черные разъемы, провода соединяй либо через обжимку, либо скрутку с клеевой термоусадкой. В разъема контакт теряется. Уж после этого смотри дальше.
|
Сегодня разговаривал с водителем авто,говорит все случилось сразу после нового года в первый сильный мороз,одновременно с этим дефектом отказал ручник и кстати на связи его тоже нет.Хотя к баку это думаю,отношения не имеет.Спасибо,будем копать,хотя без схем очень тяжело.
|
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили. три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку |
Интересный поворот,особенно насчет арки и фары,тем более когда не знаешь почему и зачем.Завтра полезу туда,deanis164-поможете со схемами если что?
|
Помогу, а вообще, если на память правильно помню, исследуем толстый бело-зеленый провод. С него запитывается блок ручника и подается питание на датчики уровня топлива. Т.к. уровень топлива для мозгов ниже минимума - авто в режиме ограничения мощности.
|
deanis164-снимаю шляпу и все что на мне есть-район левой фары-100 процентное попадание-зелено-желтый провод толщиной 3мм перетерся о гофру горловины бачка с омывайкой и сгнил,такое впечатление,что это сделано специально в этих авто,думаю,что таких мест еще немало.Огромное спасибище.
|
Не .... шляпы вполне достаточно ))))
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Жесть :thumbup:
|
поддерживаю
|
Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет ---------- Так чем закончилась у Вас история? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива. После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя. Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек. Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек. на диагностике появляются следующие ошибки: P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя) P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности) P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности) Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек. Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин. При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор. ---------- ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива). Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки... |
Молодцы:cool:
|
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot