|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2016, 13:33 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Discovery4 периодически глохнет.
L319,2112 год,3.0 V6 diezel.В сервис попал по причине ограничения мощности двигателя,периодического глушения мотора из-за постоянно показывающего пустой бак топливомера.Короче говоря на табло показывает ,что бак пустой+горит лампа резерва+запас хода-0км.В блоке управления двигателем висит код неисправности Р115В-00-низкий уровень топлива-принудительный останов двигателя.На Диско 3,у меня по схеме оба датчика шуруют в панель приборов и оттуда по CAN в блок управления двигателем,на эту модель у меня схем нет,но оба сигнала от датчиков я вижу в ВСМ.При полностью заправленной машине оба показывают 2.7в в ВСМ.Сейчас занимаюсь опорожнением бака дабы посмотреть изменение аналового сигнала топливомера.Но все таки у кого есть возможность посмотрите в Topike как проходит сигнал топливомера в этой машине и нет ли там тех бюллетеней по этой проблеме.
---------- Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные- 1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в 2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в. На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров. ---------- Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные- 1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в 2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в. На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров. |
Сказал Спасибо sensitive2403 за это сообщение: | walez3 (01.08.2023) |
20.01.2016, 13:59 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Вот схема, бюллетеней нет по этой проблеме
|
Сказал Спасибо dimonrm за это сообщение: | Greg (20.01.2016) |
20.01.2016, 15:04 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
А дальше как я понял из ВСМ в щиток по САN и далее в РСМ,где делается процентный пересчет.В бак я так понял нет смысла лезть,так как прибавляю по 5 литров солярки -показания датчиков меняются в сторону роста напруги-на щитке и в двигателе-никаких изменений в показаниях.Ну и кто виноват.
|
20.01.2016, 18:30 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: Cruze
|
Цитата:
|
|
21.01.2016, 00:14 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Снимай топл насос и отрезай все черные разъемы, провода соединяй либо через обжимку, либо скрутку с клеевой термоусадкой. В разъема контакт теряется. Уж после этого смотри дальше.
|
21.01.2016, 11:06 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Сегодня разговаривал с водителем авто,говорит все случилось сразу после нового года в первый сильный мороз,одновременно с этим дефектом отказал ручник и кстати на связи его тоже нет.Хотя к баку это думаю,отношения не имеет.Спасибо,будем копать,хотя без схем очень тяжело.
|
21.01.2016, 13:20 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили. три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.01.2016, 21:13 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Интересный поворот,особенно насчет арки и фары,тем более когда не знаешь почему и зачем.Завтра полезу туда,deanis164-поможете со схемами если что?
|
21.01.2016, 22:51 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Помогу, а вообще, если на память правильно помню, исследуем толстый бело-зеленый провод. С него запитывается блок ручника и подается питание на датчики уровня топлива. Т.к. уровень топлива для мозгов ниже минимума - авто в режиме ограничения мощности.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.01.2016, 13:38 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
deanis164-снимаю шляпу и все что на мне есть-район левой фары-100 процентное попадание-зелено-желтый провод толщиной 3мм перетерся о гофру горловины бачка с омывайкой и сгнил,такое впечатление,что это сделано специально в этих авто,думаю,что таких мест еще немало.Огромное спасибище.
|
|
|