|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2019, 16:50 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Discovery P2453
SALLAAAG4AA535111
3.0 DT 2010 -Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива Датчик поставлен новый-не помогло. Нужны данные по напряжению с датчика. Может снимал кто, или владеет информацией. Мои наблюдения-при включении зажигания напряжение дрейфует от 1 вольта до 0.7. При отключении датчика на сигнальном опорное равно напряжению питания-4.99 вольта. Датчик под номером 6g9n-5l200-aa |
18.12.2019, 09:13 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Если были установлены новый датчик давления в противосажевом фильтре или шланги, или шланги были неправильно проложены, либо выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика давления, блок управления двигателем должен определить и сохранить новое значение поправки для датчика давления в противосажевом фильтре. Для самонастройки и сохранения значения поправки датчика давления в противосажевом фильтре необходимо соблюдение перечисленных ниже условий: используйте одобренную компанией Jaguar Land Rover диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления двигателем, затем проконтролируйте сигнал регистратора данных "Температура масла в поддоне измерена" и убедитесь, что достигнут минимум в 50 °C. Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах свыше 500 об/мин в течение 2 минут, затем еще 30 секунд на холостых оборотах. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя не работает. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание. Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание блока управления, проверьте и запишите значение поправки датчика давления в противосажевом фильтре. Эту процедуру необходимо выполнить шесть раз, чтобы убрать высокую отрицательную поправку и вернуть значение к 0 гПа
С помощью одобренной Jaguar Land Rover диагностической системы проверьте сигналы регистратора данных "Напряжение датчика дифференциального давления противосажевого фильтра - ряд 1(0x03DB)". Данный код DTC регистрируется в том случае, если датчик давления в противосажевом фильтре не проходит проверку на достоверность. Пользуясь руководством по ремонту, проверьте противосажевый фильтр и датчик на наличие видимых признаков повреждения. Проверьте жгут проводов на наличие истирания и теплового повреждения. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь датчика давления в противосажевом фильтре на наличие разрыва, короткого замыкания на "массу" и на другие цепи. Проверьте цепь массы датчика на наличие обрыва, короткого замыкания на цепь питания и высокого сопротивления. Проверьте цепь питания датчика на наличие обрыва, короткого замыкания на массу и высокого сопротивления. При необходимости выполните ремонт жгута проводов Если неисправностей в проводке не найдено, причиной может быть неисправность датчика давления в противосажевом фильтре |
Сказал Спасибо short за это сообщение: | keban (18.12.2019) |
18.12.2019, 13:20 | #3 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|