Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Discovery 2010-защелка отваливается.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2020, 13:01   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Спасибо за ответ!
но:
Цитата:
ТЕМА/ПРОБЛЕМА: Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки — 2010 МГ
дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:
Цитата:
За 1000 в Москве могу, но под заказ с завода.
Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 13:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ!
но:

дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:

Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.
Если есть SDD нормальная, то с привязкой и отвязкой проблем не должно быть.
На техосмотре проверяют защёлку блокиратора руля???!!! У меня в мерсе её нет отродясь, как они все машины помнят? Я их 18 лет профессионально ремонтирую и то не помню как у кого! ОК. Нет защёлки в конфигурации с завода. Чем докажут? Тем более защёлка не влияет на безопасность и экологию. Это чисто противоугонная ф-ция. Без сигнализации тоже нельзя ездить?
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.