Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2020, 13:23   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ!
но:

дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:

Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.
Если есть SDD нормальная, то с привязкой и отвязкой проблем не должно быть.
На техосмотре проверяют защёлку блокиратора руля???!!! У меня в мерсе её нет отродясь, как они все машины помнят? Я их 18 лет профессионально ремонтирую и то не помню как у кого! ОК. Нет защёлки в конфигурации с завода. Чем докажут? Тем более защёлка не влияет на безопасность и экологию. Это чисто противоугонная ф-ция. Без сигнализации тоже нельзя ездить?
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием