Цитата:
Спасибо за ответ!
но:
дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:
Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.
----------
Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.
|
Если есть SDD нормальная, то с привязкой и отвязкой проблем не должно быть.
На техосмотре проверяют защёлку блокиратора руля???!!! У меня в мерсе её нет отродясь, как они все машины помнят? Я их 18 лет профессионально ремонтирую и то не помню как у кого! ОК. Нет защёлки в конфигурации с завода. Чем докажут? Тем более защёлка не влияет на безопасность и экологию. Это чисто противоугонная ф-ция. Без сигнализации тоже нельзя ездить?