Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Discovery 2010-защелка отваливается. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36705)

keban 28.01.2020 16:14

Discovery 2010-защелка отваливается.
 
Изначально перестала работать у нас в боксе.
Машина приехала с другой проблемой.
Ошибки
B100D-87-авторизация замка-отсутствует сообщение от замка колонки.
B100D-96-авторизация замка-внутренняя неисправность компонента.
Питание, кан на разъеме есть. Руль не заблокирован.
Защелку взорвали, выставил положение открытого состояния.
Предположил, что мотор сдох, немного не дотянув.
Мотор запустился. пробовал много раз.
Узнал-защелка относительно недорогая, отправили к дилеру на замену.
Прошло два месяца-машина вернулась. Проблемы те же!!!
Нужен совет, работающих с этим авто!

alex9916 28.01.2020 21:47

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 905138)
Изначально перестала работать у нас в боксе.
Машина приехала с другой проблемой.
Ошибки
B100D-87-авторизация замка-отсутствует сообщение от замка колонки.
B100D-96-авторизация замка-внутренняя неисправность компонента.
Питание, кан на разъеме есть. Руль не заблокирован.
Защелку взорвали, выставил положение открытого состояния.
Предположил, что мотор сдох, немного не дотянув.
Мотор запустился. пробовал много раз.
Узнал-защелка относительно недорогая, отправили к дилеру на замену.
Прошло два месяца-машина вернулась. Проблемы те же!!!
Нужен совет, работающих с этим авто!

А там защёлку разве через инженерку отписать нельзя? SDD есть?

keban 26.02.2020 11:23

Вложений: 1
Подыму тему.
Эпопея продолжается.
официалы заменили защелку. Через месяц машина на эвакуаторе.
Все то же самое. Защелка не работает, руль разблокирован.
После сброса ошибок, и каких то движений запуск появился.
Есть до сих пор, но защелка не работает.
Машина была отправлена обратно к официалам.
Перед этим я проверил подачу питания на защелку, и наличие КАНа.
Вердикт официалов-замена панели приборов. Цена в р-не 2000 евро.
Якобы есть официальная бумага по этому поводу.
Но, читая мануал возникли сомнения в их решении. (скрин)
Есть, здесь, кто работает на дилере?

SALLAAAG4AA535111

alex9916 26.02.2020 12:24

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 916555)
Подыму тему.
Эпопея продолжается.
официалы заменили защелку. Через месяц машина на эвакуаторе.
Все то же самое. Защелка не работает, руль разблокирован.
После сброса ошибок, и каких то движений запуск появился.
Есть до сих пор, но защелка не работает.
Машина была отправлена обратно к официалам.
Перед этим я проверил подачу питания на защелку, и наличие КАНа.
Вердикт официалов-замена панели приборов. Цена в р-не 2000 евро.
Якобы есть официальная бумага по этому поводу.
Но, читая мануал возникли сомнения в их решении. (скрин)
Есть, здесь, кто работает на дилере?

SALLAAAG4AA535111

TB00302V2
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
16 АВГУСТА 2013
landrover Logo
© Jaguar Land Rover Limited



РАЗДЕЛ:
413-00

ТЕМА/ПРОБЛЕМА:
Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки — 2010 МГ

РЫНКИ СБЫТА:
Все

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
СИТУАЦИЯ:
Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки. Данная версия была издана для изменения номера дефектной детали.

ПРИЧИНА:
Внутренняя неисправность щитка приборов. Предлагаемый код жалобы клиента — G32.
ДЕЙСТВИЕ:
В случае обращения клиента с жалобой следуйте указаниям инструкции по обслуживанию, приведенной ниже.
ГАРАНТИЯ:
ПРИМЕЧАНИЯ:
процедуры ремонта постоянно пересматриваются и временами редактируются, поэтому указанные здесь данные следует считать только приведенными для справки. Для получения последних данных по времени ремонта используйте TOPIx.

Для использования система подачи рекламаций JLR требуются номера дефектных деталей. Жалобы, касающиеся только норм трудозатрат, должны содержать номер дефектной детали с указанием количества, равного нулю.

НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИИ № ОПЕРАЦИИ ВРЕМЯ ACES КОД СОСТОЯНИЯ ПРИЧИНА
Установите новый щиток приборов 88.20.01.99 0,9 часа 42 LR027892
Перепрограммируйте новый щиток приборов 88.90.03 0,2 часа

----------

2000 евро за приборку это перебор. За 1000 в Москве могу, но под заказ с завода. Зачем меняли защёлку?! Можно было просто её отшить в конфигурации авто. дилеры ребята конечно хорошие, но перед заменой панели, я отшил бы защёлку и покатался бы.

----------

Land Rover - LR027892
последняя замена: LR081843
INSTRUMENT CLUSTER - DASH
82 378 рублей 52 коп - это у дилера розница

keban 26.02.2020 13:01

Спасибо за ответ!
но:
Цитата:

ТЕМА/ПРОБЛЕМА: Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки — 2010 МГ
дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:
Цитата:

За 1000 в Москве могу, но под заказ с завода.
Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.

alex9916 26.02.2020 13:23

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 916585)
Спасибо за ответ!
но:

дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:

Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.

Если есть SDD нормальная, то с привязкой и отвязкой проблем не должно быть.
На техосмотре проверяют защёлку блокиратора руля???!!! У меня в мерсе её нет отродясь, как они все машины помнят? Я их 18 лет профессионально ремонтирую и то не помню как у кого! ОК. Нет защёлки в конфигурации с завода. Чем докажут? Тем более защёлка не влияет на безопасность и экологию. Это чисто противоугонная ф-ция. Без сигнализации тоже нельзя ездить?

keban 26.02.2020 14:38

SSD нормальная, что значит?
Адаптер, мангуст, есть.
Софт скачать, поставить могу.
этого достаточно, или есть нюансы?
Машина 11 года. блокиратор руля должен быть. Я не встречал машины этих годов, без блокиратора руля. И на ТО считают так же.
И да, это одно из условий прохождения ТО. Здесь техосмотр проводится как надо. Поэтому и удалением катализаторов никто не занимается.

alex9916 26.02.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 916607)
SSD нормальная, что значит?
Адаптер, мангуст, есть.
Софт скачать, поставить могу.
этого достаточно, или есть нюансы?
Машина 11 года. блокиратор руля должен быть. Я не встречал машины этих годов, без блокиратора руля. И на ТО считают так же.
И да, это одно из условий прохождения ТО. Здесь техосмотр проводится как надо. Поэтому и удалением катализаторов никто не занимается.

SDD нормальная - это нормально работающая, а не криво сломанная какая-нибудь.
Не буду спорить про защёлку на руле и ТО, но если магнитола не работает или ЦЗ, тоже в сад? Да не нужна мне музыка и машину я не закрываю! Я конечно в Европе ТО не проходил, но бывал там (и на машине) раз 40 и как-то мало идиотизма видел. Хотя всё может быть!

Кстати для отшива защёлки надо в инженерку SDD залезать под одноразовым паролем, если опыта нет, не сделаете сами.

keban 26.02.2020 15:20

Не,на магнитолу это условие не распространяется))
Блокиратор это часть рулевого механизма, и значит должен работать. Это аксиома!
Не мы правила придумываем,ни нам их и отменять.
Речь сейчас о том-стоит подписываться на замену приборки?
Официалы хитро завуалировали-требуется замена панели. Но если сделано не у них, то ответственности они не несут. примерно такой перевод)))
Я, сам, сомневаюсь в этом диагнозе. Но и проверить, доказать не могу.
По симптомам-явная проблема в защелке.
Но она новая, оригинальная!....

alex9916 26.02.2020 16:20

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 916619)
Не,на магнитолу это условие не распространяется))
Блокиратор это часть рулевого механизма, и значит должен работать. Это аксиома!
Не мы правила придумываем,ни нам их и отменять.
Речь сейчас о том-стоит подписываться на замену приборки?
Официалы хитро завуалировали-требуется замена панели. Но если сделано не у них, то ответственности они не несут. примерно такой перевод)))
Я, сам, сомневаюсь в этом диагнозе. Но и проверить, доказать не могу.
По симптомам-явная проблема в защелке.
Но она новая, оригинальная!....

Ок. Упрощу вопрос.Как на ТО будут узнавать, что блокиратор не работает? Прям чек лист у них с пунктом "проверка блокиратора руля"? :biggrin:
Даже если приборку у них поменяете и не поедет, они так же скажут, что замена была необходима в процессе диагностики для исключения варианта неисправности приборки.


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.