Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13837)

rusk 10.11.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 645606)
это-то понятно))) но это "обман" мозга, а не устранение неисправности(

В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .

AlenaLisa 11.11.2017 17:32

Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....:confused:

short 12.11.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 645655)
В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .

даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------

Цитата:

Сообщение от AlenaLisa (Сообщение 645962)
Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....:confused:

а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?

AlenaLisa 12.11.2017 19:55

история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....

short 12.11.2017 20:05

[QUOTE=AlenaLisa;646292]история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики((
да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум

AlenaLisa 12.11.2017 20:47

[QUOTE=short;646299]
Цитата:

Сообщение от AlenaLisa (Сообщение 646292)
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики((
да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум


как говорится что выросло то выросло... пока тестим ни че не вылазит... как разберусь в чем основной трабл отпишу

rusk 12.11.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 646280)
даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------



а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?

А можно подробней про отрицательное давление . А менять насос и сто раз можно. Новое не значит хорошее . да и мистика какая то . У меня ведро не ехало когда падало до 0.35 , а у вас при отрицательном давлении всё должно быть хорошо. ТНВД похоже на Эфир переходит)))) А может Фиксиками он заправился)))))))

----------

Цитата:

Сообщение от AlenaLisa (Сообщение 646292)
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....

Пир таких симптомах ошибка должна быть по раздатке . При включении зажигания подаётся напряжение на мотор раздатки , который встаёт в правильное положение. Если тест не пройден будет ошибка . Каким сканером смотрите машину?

short 13.11.2017 09:28

собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))

rusk 13.11.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 646503)
собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))

Я в ТОПИКС не смотрел . Пользуюсь вот этим сайтом для информации . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот вам ссылка про топливную систему . Вы на минус не смотрите а подумайте головой . Конечно если после запуска отключить подкачной то не заглохнет , но и не поедет . Если на ТНВД не будет правильного давления , то мозгу придётся компенсировать нехватку , открытием клапанов на насосе. А когда диапазон регулировок выходит за допуски , вы получаете ошибки по топливу . За минуту с прокачного штуцера должно сливаться 1.16л . А проще : канистра , насос и соберите альтернативную подачу с постоянным давлением 0.5Бар . Тут очень не большой допуск . В разрыв будильник топливный , можно брать любой насос , даже бензиновый . На проверку хватит . Если нет регулятора , то хомут и болт на шланг помогут выставить нужное давление .
А если вы решили верить бесприкословно ТОПИКСу то ремонтите так как он рекомендует . И пользуйтесь только оригинальными запчастями . А то ведь сейчас даже подкачной новый можно купить за 5р . И не в сборе с модулем . Так же как айфон китайский . Такой же но работает не как оригинал .
А то что на больших оборотах давление падает до 0.1Бар . У меня такого не было .

short 27.06.2020 17:09

подниму тему..
второй автомобиль, которому не помогли замены фильтра, подкачного и ТНВД((
поначалу клиент пытался сэкономить(в подкачном поменяли только картридж и поставили ТНВД б.у.
результата не было((
новый(оригинал) подкачной-мимо
новый(оригинал) ТНВД-мимо((
я машину не диагностировал, делалось у других...
0087 и 2291...где-то в инете нарыл, что может быть проблема с проводкой и блоком предохр. под капотом...сижу, курю схемы...
клиент пока катается


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.