Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.
Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.
|
Проверьте рабочее сопротивление на VCV (подача топлива) клапане от 1,5-15 оМ
на PCV ( регулятор давления) от 0-5,4 оМ |
А можно ли сделать такую штуку:отключить от системы питания посредством заглушки предполагаемую неправильно работающую форсунку(2-ю или 5-ю)завести и посмотреть процентное изменение работы VCV и PCV.По идее блок управления должен позволить такое-электрическая часть в порядке остается.Еще очень сильно жалуется на отсутствие заводских параметров конфигурации,стоит ли с этим затеваться,а то как я понял у SDD тормозов нет,будет шлепать до конца.У меня стоит 139 версия.
|
Я уже раньше писал о похожей ситуации, машина тоже падала в аварию, проблему решили заменой подкачивающего насоса. Давление в контуре низкого давления при заведенном авто должно быть на уровне 0,5 бар.
|
Покачивающий насос похоже исправен. Высокое давление возможно из за магистрали обратного слива. Можно снять обратку с охладителя , который на блоке и при помощи шланга отправить в бак, заглушив при этом охладитель. Я так понимаю остальное вы уже проверили.
|
Здравствуйте!Тоже мучились с такой проблемой! То высокое ,поменяли тнвд, новый поставили,c промывкой системы и снятия бака,после низкое давление ,поменяли насос в баке новый полностью с колбой,с промывкой топливной системы полностью с заменой топливного фильтра,рампа с датчиком давления новая ....... где только не были ,у кого только не были достало уже ,поехали к ребятам и программно отключили егр и датчик давления! И усе 1,5 года тишина!:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы так то все проверили, кроме самих магистралей топливных. За питайте насос с бутылки литра на три, и обрату в нее пихните, поездите. Тем самым сможете исключить все магистрали топливные. Имея разрежометр))) можно узнать противодавление в магистралях. тем самым сузить зону поиска.
|
Цитата:
:thumbup: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а какое давление, после тнвд должно быть,на холостых?
|
Примерно 250 .Какое давление на прокачном штуцере? Пока при всех режимах работы на нём не будет 0.5 бАр , машина не поедет. Можешь мне на слово поверить. Я P0087 и P0088 смог победить )))))))))))))
|
Цитата:
|
история такая: приезжает Д3 на замену ТНВД...
всё приговорил сам.меняем ТНВД(он привёз к-т, который когда-то по акции на Д3 гарантийные ставили) где уж он его взял-неизвестно, но всё новое. поставили-проблема не устранена.P0087-00 оказывается он сначала поменял фильтр, потом подкачной, потом сам приговорил ТНВД. начинаю с низкого контура-давит пол очка на неработающем моторе, на заведённом 0.3 в минус не падает...если стартовать "тапка в пол"-никаких проблем, если в "натяжку" в горочку, то на третьей передаче валится в ёлку( PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку( подкинул датчик давления на рампу-нет изменений. проверил слив с форсунок в обратку-в норме.. что интересно, при снятии разъёма с датчика температуры топлива на обратке форсунок минут через пятьработы на ХХ пишет на приборке "неисправность двигателя", лампу не зажигает и начинает ехать без проблем)) только VCV на ХХ до 30% открывает. долго думал, решил, что проблемы в мозгах.клиент привёз БУшные, перепрошил их у Грега(слили с родных и залили в донорские)-ничего не изменилось(( клиент пока в отпуске, а я голову ломаю((( |
У нас один в один ситуация была с Disco3. В натяжку в горочку, падает в аварию ошибка P0087-00. Бак и топливо проводы до ТНВД чистили, подкачной меняли. Чем закончилось не известно, клиент психанул и забрал машину
|
Цитата:
|
напиши потом как решил эту проблему
|
добрый вечер была такая же беда на дискавери 4 2,7 решилась заменой патрубка с интеркуллера на дросель
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У единиц помогает замена клапана, в большинстве новый ТНВД
|
Расскажу свой случай борьбы с Р0087 и Р0088 которые вывалиавлись при разгоне и после перезапуска можно было ехать . Д3 приехал после замены всего что можно . Я снял обратку и по смотрел слив форсунок на ХХ. Норма . Давление топлива по SDD и остальные показатели в норме . Я заморочился на процентном открытии клапанов насоса . Спросил на форуме клубном у самого умного, Мастер LR . Он 100% больше меня знает и понимает в ремонте , но я не располагаю таким подменным фондом . И забыл , так как менять ТНВД не было ни какого желания . Его до меня подкидывали с рабочей машины . Покупаю два клапана новых на ТНВД , ставлю . Р0088 стала появляться реже , но осталась . Замерил давление на прокачном и решил проверить низкий контур . Снял бак и увидел перепутанные трубки на выходе . Бинго)))) лох наивный ))) . Мне пришлось изучить весь контур низкого давления . Не многие знают , что в трубке обратки , от фильтра к баку , стоит пластиковый калибр с комариный х... После установки трубок как положено получили ошибку Р0087 . Давление на прокачном меньше на не много от номинала , но при резком нажатии на газ падает низко . Проверяю все оставшиеся трубки . Сливную от бака до фильтра менял при устранении Р0088 ( старая плохо ротом продувалась и я думал , что это причина высокого давления , хотя на входе обратки в бак стоит клапан довольнотаки упругий )) Решаемся на замену подкачного насоса на новый . По вину стоит нового образца . Купили . А после вскрытия увидели козью рожу))) Я подружил модуль насоса нового образца с баком старого . Модуль VDO . На прокачке стало около 0.5 бАр и при перегазовке давление падало не значительно . Машина поехала . Вот так было у меня .
|
Цитата:
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала)) как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин) но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....:confused:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....
|
[QUOTE=AlenaLisa;646292]история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики(( да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум |
[QUOTE=short;646299]
Цитата:
как говорится что выросло то выросло... пока тестим ни че не вылазит... как разберусь в чем основной трабл отпишу |
Цитата:
---------- Цитата:
|
собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар." если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет. по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет")) машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит)) |
Цитата:
А если вы решили верить бесприкословно ТОПИКСу то ремонтите так как он рекомендует . И пользуйтесь только оригинальными запчастями . А то ведь сейчас даже подкачной новый можно купить за 5р . И не в сборе с модулем . Так же как айфон китайский . Такой же но работает не как оригинал . А то что на больших оборотах давление падает до 0.1Бар . У меня такого не было . |
подниму тему..
второй автомобиль, которому не помогли замены фильтра, подкачного и ТНВД(( поначалу клиент пытался сэкономить(в подкачном поменяли только картридж и поставили ТНВД б.у. результата не было(( новый(оригинал) подкачной-мимо новый(оригинал) ТНВД-мимо(( я машину не диагностировал, делалось у других... 0087 и 2291...где-то в инете нарыл, что может быть проблема с проводкой и блоком предохр. под капотом...сижу, курю схемы... клиент пока катается |
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot