Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13837)

sensitive2403 09.12.2015 10:16

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.
 
Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.

FeedLR 09.12.2015 14:38

Проверьте рабочее сопротивление на VCV (подача топлива) клапане от 1,5-15 оМ
на PCV ( регулятор давления) от 0-5,4 оМ

sensitive2403 10.12.2015 13:36

А можно ли сделать такую штуку:отключить от системы питания посредством заглушки предполагаемую неправильно работающую форсунку(2-ю или 5-ю)завести и посмотреть процентное изменение работы VCV и PCV.По идее блок управления должен позволить такое-электрическая часть в порядке остается.Еще очень сильно жалуется на отсутствие заводских параметров конфигурации,стоит ли с этим затеваться,а то как я понял у SDD тормозов нет,будет шлепать до конца.У меня стоит 139 версия.

FeedLR 10.12.2015 16:07

Я уже раньше писал о похожей ситуации, машина тоже падала в аварию, проблему решили заменой подкачивающего насоса. Давление в контуре низкого давления при заведенном авто должно быть на уровне 0,5 бар.

rusk 24.12.2015 17:14

Покачивающий насос похоже исправен. Высокое давление возможно из за магистрали обратного слива. Можно снять обратку с охладителя , который на блоке и при помощи шланга отправить в бак, заглушив при этом охладитель. Я так понимаю остальное вы уже проверили.

sas4683 10.01.2016 07:29

Здравствуйте!Тоже мучились с такой проблемой! То высокое ,поменяли тнвд, новый поставили,c промывкой системы и снятия бака,после низкое давление ,поменяли насос в баке новый полностью с колбой,с промывкой топливной системы полностью с заменой топливного фильтра,рампа с датчиком давления новая ....... где только не были ,у кого только не были достало уже ,поехали к ребятам и программно отключили егр и датчик давления! И усе 1,5 года тишина!:thumbup:

Lr-Minsk 09.03.2016 01:36

Цитата:

Сообщение от sas4683 (Сообщение 401641)
Здравствуйте!Тоже мучились с такой проблемой! То высокое ,поменяли тнвд, новый поставили,c промывкой системы и снятия бака,после низкое давление ,поменяли насос в баке новый полностью с колбой,с промывкой топливной системы полностью с заменой топливного фильтра,рампа с датчиком давления новая ....... где только не были ,у кого только не были достало уже ,поехали к ребятам и программно отключили егр и датчик давления! И усе 1,5 года тишина!:thumbup:

Хочу спросить на диско евро 3 или 4 стоит?

sas4683 09.03.2016 06:43

Цитата:

Сообщение от Lr-Minsk (Сообщение 431695)
Хочу спросить на диско евро 3 или 4 стоит?

Евро 4 - на евро 3 ему по барабану и давление и клапана что заглушены или отглушенны:thumbup:

Lr-Minsk 09.03.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от sas4683 (Сообщение 431713)
Евро 4 - на евро 3 ему по барабану и давление и клапана что заглушены или отглушенны:thumbup:

Просто эта проблема достала уже, пишет высокое давление и вырубает машиную Меняли и насосы и датчики отдельно на ТНВД ничего не помогает, иногда разьём на датчике давления в рейке снимешь поставишь проедешь километров 10-20 потом опять.....Загадка..:confused:

rusk 09.03.2016 21:43

Вы так то все проверили, кроме самих магистралей топливных. За питайте насос с бутылки литра на три, и обрату в нее пихните, поездите. Тем самым сможете исключить все магистрали топливные. Имея разрежометр))) можно узнать противодавление в магистралях. тем самым сузить зону поиска.

sas4683 09.03.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от Lr-Minsk (Сообщение 431856)
Просто эта проблема достала уже, пишет высокое давление и вырубает машиную Меняли и насосы и датчики отдельно на ТНВД ничего не помогает, иногда разьём на датчике давления в рейке снимешь поставишь проедешь километров 10-20 потом опять.....Загадка..:confused:

Я и говорю ,у нас совсем крайний случай ,мы все проверили для ночало 2 раза промывали систему после каждый замены насосов тнвд и низкого подкачного и только после этого решились на перепрограмирование но уже 1.5 года тишина и благодать
:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Lr-Minsk (Сообщение 431856)
Просто эта проблема достала уже, пишет высокое давление и вырубает машиную Меняли и насосы и датчики отдельно на ТНВД ничего не помогает, иногда разьём на датчике давления в рейке снимешь поставишь проедешь километров 10-20 потом опять.....Загадка..:confused:

Выходите здесь на GREG у них все это можно сделать и по удаленке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от sas4683 (Сообщение 432136)
Я и говорю ,у нас совсем крайний случай ,мы все проверили для ночало 2 раза промывали систему после каждый замены насосов тнвд и низкого подкачного и только после этого решились на перепрограмирование но уже 1.5 года тишина и благодать
:thumbup:

----------



Выходите здесь на GREG у них все это можно сделать и по удаленке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:

Прошу понять ни грамма не реклама,:wink: хочется помочь!

Lr-Minsk 10.03.2016 01:00

Цитата:

Сообщение от sas4683 (Сообщение 432136)
Я и говорю ,у нас совсем крайний случай ,мы все проверили для ночало 2 раза промывали систему после каждый замены насосов тнвд и низкого подкачного и только после этого решились на перепрограмирование но уже 1.5 года тишина и благодать
:thumbup:

----------



Выходите здесь на GREG у них все это можно сделать и по удаленке :thumbup:

----------



Прошу понять ни грамма не реклама,:wink: хочется помочь!

Спасибо за участие и совет , буду связываться , хочется разгадать загадку...

----------

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 432102)
Вы так то все проверили, кроме самих магистралей топливных. За питайте насос с бутылки литра на три, и обрату в нее пихните, поездите. Тем самым сможете исключить все магистрали топливные. Имея разрежометр))) можно узнать противодавление в магистралях. тем самым сузить зону поиска.

Спасибо , попробуем?

megabyteauto 09.04.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от Lr-Minsk (Сообщение 431856)
Просто эта проблема достала уже, пишет высокое давление и вырубает машиную Меняли и насосы и датчики отдельно на ТНВД ничего не помогает, иногда разьём на датчике давления в рейке снимешь поставишь проедешь километров 10-20 потом опять.....Загадка..:confused:

С подобным столкнулся недавно на пыжике , через 3 дня поймали плавающую массу на датчик , кинули напрямую с контроллера ... уже месяц катается без проблем...

Lr-Minsk 09.04.2016 20:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 446896)
С подобным столкнулся недавно на пыжике , через 3 дня поймали плавающую массу на датчик , кинули напрямую с контроллера ... уже месяц катается без проблем...

Програмно поработали с датчиком , вопрос вроде закрылся....

Aleksandr14 16.06.2017 19:46

а какое давление, после тнвд должно быть,на холостых?

rusk 17.06.2017 10:54

Примерно 250 .Какое давление на прокачном штуцере? Пока при всех режимах работы на нём не будет 0.5 бАр , машина не поедет. Можешь мне на слово поверить. Я P0087 и P0088 смог победить )))))))))))))

short 12.07.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 599929)
Примерно 250 .Какое давление на прокачном штуцере? Пока при всех режимах работы на нём не будет 0.5 бАр , машина не поедет. Можешь мне на слово поверить. Я P0087 и P0088 смог победить )))))))))))))

как? хотя бы намёк, куда смотреть...второй Д3 подряд с такой проблемой(

short 13.07.2017 12:40

история такая: приезжает Д3 на замену ТНВД...
всё приговорил сам.меняем ТНВД(он привёз к-т, который когда-то по акции на Д3 гарантийные ставили) где уж он его взял-неизвестно, но всё новое. поставили-проблема не устранена.P0087-00
оказывается он сначала поменял фильтр, потом подкачной, потом сам приговорил ТНВД.
начинаю с низкого контура-давит пол очка на неработающем моторе, на заведённом 0.3 в минус не падает...если стартовать "тапка в пол"-никаких проблем, если в "натяжку" в горочку, то на третьей передаче валится в ёлку(
PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар.
при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку(
подкинул датчик давления на рампу-нет изменений.
проверил слив с форсунок в обратку-в норме..
что интересно, при снятии разъёма с датчика температуры топлива на обратке форсунок минут через пятьработы на ХХ пишет на приборке "неисправность двигателя", лампу не зажигает и начинает ехать без проблем)) только VCV на ХХ до 30% открывает.
долго думал, решил, что проблемы в мозгах.клиент привёз БУшные, перепрошил их у Грега(слили с родных и залили в донорские)-ничего не изменилось((
клиент пока в отпуске, а я голову ломаю(((

FeedLR 13.07.2017 17:57

У нас один в один ситуация была с Disco3. В натяжку в горочку, падает в аварию ошибка P0087-00. Бак и топливо проводы до ТНВД чистили, подкачной меняли. Чем закончилось не известно, клиент психанул и забрал машину

short 14.07.2017 08:40

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 610115)
У нас один в один ситуация была с Disco3. В натяжку в горочку, падает в аварию ошибка P0087-00. Бак и топливо проводы до ТНВД чистили, подкачной меняли. Чем закончилось не известно, клиент психанул и забрал машину

общался вчера с коллегой продвинутым, он подсказал несколько решений))

FeedLR 14.07.2017 11:03

напиши потом как решил эту проблему

lex048 20.07.2017 21:34

добрый вечер была такая же беда на дискавери 4 2,7 решилась заменой патрубка с интеркуллера на дросель

alexlrtech 26.08.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 386625)
Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.

Точно такая же ситуация была - клиент сам (в каком-то дизель сервисе)заменил PCV, результат тот же - высокое давление. Решилось заменой ТНВД!

sas4683 26.08.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от alexlrtech (Сообщение 621866)
Точно такая же ситуация была - клиент сам (в каком-то дизель сервисе)заменил PCV, результат тот же - высокое давление. Решилось заменой ТНВД!

У нас решилось заменай датчика давления X39-800-300-005Z уже год как! 35000тыс, ну не у всех!Следим дальше!:thumbup:Да еще он любит только оригинал топливной фильтр!

djemir 02.09.2017 23:00

У единиц помогает замена клапана, в большинстве новый ТНВД

rusk 03.09.2017 12:08

Расскажу свой случай борьбы с Р0087 и Р0088 которые вывалиавлись при разгоне и после перезапуска можно было ехать . Д3 приехал после замены всего что можно . Я снял обратку и по смотрел слив форсунок на ХХ. Норма . Давление топлива по SDD и остальные показатели в норме . Я заморочился на процентном открытии клапанов насоса . Спросил на форуме клубном у самого умного, Мастер LR . Он 100% больше меня знает и понимает в ремонте , но я не располагаю таким подменным фондом . И забыл , так как менять ТНВД не было ни какого желания . Его до меня подкидывали с рабочей машины . Покупаю два клапана новых на ТНВД , ставлю . Р0088 стала появляться реже , но осталась . Замерил давление на прокачном и решил проверить низкий контур . Снял бак и увидел перепутанные трубки на выходе . Бинго)))) лох наивный ))) . Мне пришлось изучить весь контур низкого давления . Не многие знают , что в трубке обратки , от фильтра к баку , стоит пластиковый калибр с комариный х... После установки трубок как положено получили ошибку Р0087 . Давление на прокачном меньше на не много от номинала , но при резком нажатии на газ падает низко . Проверяю все оставшиеся трубки . Сливную от бака до фильтра менял при устранении Р0088 ( старая плохо ротом продувалась и я думал , что это причина высокого давления , хотя на входе обратки в бак стоит клапан довольнотаки упругий )) Решаемся на замену подкачного насоса на новый . По вину стоит нового образца . Купили . А после вскрытия увидели козью рожу))) Я подружил модуль насоса нового образца с баком старого . Модуль VDO . На прокачке стало около 0.5 бАр и при перегазовке давление падало не значительно . Машина поехала . Вот так было у меня .

short 07.09.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 610334)
напиши потом как решил эту проблему

скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)

FeedLR 07.09.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 624874)
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)

Это хорошо, а можно поподробнее как его вкарячивать)?(если что в личку) Колхозников и у нас хватает, понаберут себе Disco по 500 тыс. а потом за голову хватаются почему так дорого все стоит на него.

rusk 09.11.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 624874)
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)

Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .

short 10.11.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 645367)
Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .

это-то понятно))) но это "обман" мозга, а не устранение неисправности(

rusk 10.11.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 645606)
это-то понятно))) но это "обман" мозга, а не устранение неисправности(

В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .

AlenaLisa 11.11.2017 17:32

Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....:confused:

short 12.11.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 645655)
В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .

даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------

Цитата:

Сообщение от AlenaLisa (Сообщение 645962)
Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....:confused:

а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?

AlenaLisa 12.11.2017 19:55

история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....

short 12.11.2017 20:05

[QUOTE=AlenaLisa;646292]история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики((
да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум

AlenaLisa 12.11.2017 20:47

[QUOTE=short;646299]
Цитата:

Сообщение от AlenaLisa (Сообщение 646292)
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики((
да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум


как говорится что выросло то выросло... пока тестим ни че не вылазит... как разберусь в чем основной трабл отпишу

rusk 12.11.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 646280)
даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------



а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?

А можно подробней про отрицательное давление . А менять насос и сто раз можно. Новое не значит хорошее . да и мистика какая то . У меня ведро не ехало когда падало до 0.35 , а у вас при отрицательном давлении всё должно быть хорошо. ТНВД похоже на Эфир переходит)))) А может Фиксиками он заправился)))))))

----------

Цитата:

Сообщение от AlenaLisa (Сообщение 646292)
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....

Пир таких симптомах ошибка должна быть по раздатке . При включении зажигания подаётся напряжение на мотор раздатки , который встаёт в правильное положение. Если тест не пройден будет ошибка . Каким сканером смотрите машину?

short 13.11.2017 09:28

собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))

rusk 13.11.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 646503)
собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))

Я в ТОПИКС не смотрел . Пользуюсь вот этим сайтом для информации . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот вам ссылка про топливную систему . Вы на минус не смотрите а подумайте головой . Конечно если после запуска отключить подкачной то не заглохнет , но и не поедет . Если на ТНВД не будет правильного давления , то мозгу придётся компенсировать нехватку , открытием клапанов на насосе. А когда диапазон регулировок выходит за допуски , вы получаете ошибки по топливу . За минуту с прокачного штуцера должно сливаться 1.16л . А проще : канистра , насос и соберите альтернативную подачу с постоянным давлением 0.5Бар . Тут очень не большой допуск . В разрыв будильник топливный , можно брать любой насос , даже бензиновый . На проверку хватит . Если нет регулятора , то хомут и болт на шланг помогут выставить нужное давление .
А если вы решили верить бесприкословно ТОПИКСу то ремонтите так как он рекомендует . И пользуйтесь только оригинальными запчастями . А то ведь сейчас даже подкачной новый можно купить за 5р . И не в сборе с модулем . Так же как айфон китайский . Такой же но работает не как оригинал .
А то что на больших оборотах давление падает до 0.1Бар . У меня такого не было .

short 27.06.2020 17:09

подниму тему..
второй автомобиль, которому не помогли замены фильтра, подкачного и ТНВД((
поначалу клиент пытался сэкономить(в подкачном поменяли только картридж и поставили ТНВД б.у.
результата не было((
новый(оригинал) подкачной-мимо
новый(оригинал) ТНВД-мимо((
я машину не диагностировал, делалось у других...
0087 и 2291...где-то в инете нарыл, что может быть проблема с проводкой и блоком предохр. под капотом...сижу, курю схемы...
клиент пока катается


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.