Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13837)

FeedLR 14.07.2017 11:03

напиши потом как решил эту проблему

lex048 20.07.2017 21:34

добрый вечер была такая же беда на дискавери 4 2,7 решилась заменой патрубка с интеркуллера на дросель

alexlrtech 26.08.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 386625)
Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.

Точно такая же ситуация была - клиент сам (в каком-то дизель сервисе)заменил PCV, результат тот же - высокое давление. Решилось заменой ТНВД!

sas4683 26.08.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от alexlrtech (Сообщение 621866)
Точно такая же ситуация была - клиент сам (в каком-то дизель сервисе)заменил PCV, результат тот же - высокое давление. Решилось заменой ТНВД!

У нас решилось заменай датчика давления X39-800-300-005Z уже год как! 35000тыс, ну не у всех!Следим дальше!:thumbup:Да еще он любит только оригинал топливной фильтр!

djemir 02.09.2017 23:00

У единиц помогает замена клапана, в большинстве новый ТНВД

rusk 03.09.2017 12:08

Расскажу свой случай борьбы с Р0087 и Р0088 которые вывалиавлись при разгоне и после перезапуска можно было ехать . Д3 приехал после замены всего что можно . Я снял обратку и по смотрел слив форсунок на ХХ. Норма . Давление топлива по SDD и остальные показатели в норме . Я заморочился на процентном открытии клапанов насоса . Спросил на форуме клубном у самого умного, Мастер LR . Он 100% больше меня знает и понимает в ремонте , но я не располагаю таким подменным фондом . И забыл , так как менять ТНВД не было ни какого желания . Его до меня подкидывали с рабочей машины . Покупаю два клапана новых на ТНВД , ставлю . Р0088 стала появляться реже , но осталась . Замерил давление на прокачном и решил проверить низкий контур . Снял бак и увидел перепутанные трубки на выходе . Бинго)))) лох наивный ))) . Мне пришлось изучить весь контур низкого давления . Не многие знают , что в трубке обратки , от фильтра к баку , стоит пластиковый калибр с комариный х... После установки трубок как положено получили ошибку Р0087 . Давление на прокачном меньше на не много от номинала , но при резком нажатии на газ падает низко . Проверяю все оставшиеся трубки . Сливную от бака до фильтра менял при устранении Р0088 ( старая плохо ротом продувалась и я думал , что это причина высокого давления , хотя на входе обратки в бак стоит клапан довольнотаки упругий )) Решаемся на замену подкачного насоса на новый . По вину стоит нового образца . Купили . А после вскрытия увидели козью рожу))) Я подружил модуль насоса нового образца с баком старого . Модуль VDO . На прокачке стало около 0.5 бАр и при перегазовке давление падало не значительно . Машина поехала . Вот так было у меня .

short 07.09.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 610334)
напиши потом как решил эту проблему

скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)

FeedLR 07.09.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 624874)
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)

Это хорошо, а можно поподробнее как его вкарячивать)?(если что в личку) Колхозников и у нас хватает, понаберут себе Disco по 500 тыс. а потом за голову хватаются почему так дорого все стоит на него.

rusk 09.11.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 624874)
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)

Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .

short 10.11.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 645367)
Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .

это-то понятно))) но это "обман" мозга, а не устранение неисправности(


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.