![]() |
|
Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.
Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.
|
Проверьте рабочее сопротивление на VCV (подача топлива) клапане от 1,5-15 оМ
на PCV ( регулятор давления) от 0-5,4 оМ |
А можно ли сделать такую штуку:отключить от системы питания посредством заглушки предполагаемую неправильно работающую форсунку(2-ю или 5-ю)завести и посмотреть процентное изменение работы VCV и PCV.По идее блок управления должен позволить такое-электрическая часть в порядке остается.Еще очень сильно жалуется на отсутствие заводских параметров конфигурации,стоит ли с этим затеваться,а то как я понял у SDD тормозов нет,будет шлепать до конца.У меня стоит 139 версия.
|
Я уже раньше писал о похожей ситуации, машина тоже падала в аварию, проблему решили заменой подкачивающего насоса. Давление в контуре низкого давления при заведенном авто должно быть на уровне 0,5 бар.
|
Покачивающий насос похоже исправен. Высокое давление возможно из за магистрали обратного слива. Можно снять обратку с охладителя , который на блоке и при помощи шланга отправить в бак, заглушив при этом охладитель. Я так понимаю остальное вы уже проверили.
|
Здравствуйте!Тоже мучились с такой проблемой! То высокое ,поменяли тнвд, новый поставили,c промывкой системы и снятия бака,после низкое давление ,поменяли насос в баке новый полностью с колбой,с промывкой топливной системы полностью с заменой топливного фильтра,рампа с датчиком давления новая ....... где только не были ,у кого только не были достало уже ,поехали к ребятам и программно отключили егр и датчик давления! И усе 1,5 года тишина!:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы так то все проверили, кроме самих магистралей топливных. За питайте насос с бутылки литра на три, и обрату в нее пихните, поездите. Тем самым сможете исключить все магистрали топливные. Имея разрежометр))) можно узнать противодавление в магистралях. тем самым сузить зону поиска.
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot