Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 10:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.

Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 14:38   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Проверьте рабочее сопротивление на VCV (подача топлива) клапане от 1,5-15 оМ
на PCV ( регулятор давления) от 0-5,4 оМ
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 13:36   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

А можно ли сделать такую штуку:отключить от системы питания посредством заглушки предполагаемую неправильно работающую форсунку(2-ю или 5-ю)завести и посмотреть процентное изменение работы VCV и PCV.По идее блок управления должен позволить такое-электрическая часть в порядке остается.Еще очень сильно жалуется на отсутствие заводских параметров конфигурации,стоит ли с этим затеваться,а то как я понял у SDD тормозов нет,будет шлепать до конца.У меня стоит 139 версия.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 16:07   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Я уже раньше писал о похожей ситуации, машина тоже падала в аварию, проблему решили заменой подкачивающего насоса. Давление в контуре низкого давления при заведенном авто должно быть на уровне 0,5 бар.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 17:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Покачивающий насос похоже исправен. Высокое давление возможно из за магистрали обратного слива. Можно снять обратку с охладителя , который на блоке и при помощи шланга отправить в бак, заглушив при этом охладитель. Я так понимаю остальное вы уже проверили.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 07:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: LR3
По умолчанию

Здравствуйте!Тоже мучились с такой проблемой! То высокое ,поменяли тнвд, новый поставили,c промывкой системы и снятия бака,после низкое давление ,поменяли насос в баке новый полностью с колбой,с промывкой топливной системы полностью с заменой топливного фильтра,рампа с датчиком давления новая ....... где только не были ,у кого только не были достало уже ,поехали к ребятам и программно отключили егр и датчик давления! И усе 1,5 года тишина!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sas4683 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 01:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!Тоже мучились с такой проблемой! То высокое ,поменяли тнвд, новый поставили,c промывкой системы и снятия бака,после низкое давление ,поменяли насос в баке новый полностью с колбой,с промывкой топливной системы полностью с заменой топливного фильтра,рампа с датчиком давления новая ....... где только не были ,у кого только не были достало уже ,поехали к ребятам и программно отключили егр и датчик давления! И усе 1,5 года тишина!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хочу спросить на диско евро 3 или 4 стоит?
Lr-Minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 06:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: LR3
По умолчанию

Евро 4 - на евро 3 ему по барабану и давление и клапана что заглушены или отглушенны
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sas4683 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 14:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Евро 4 - на евро 3 ему по барабану и давление и клапана что заглушены или отглушенны
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто эта проблема достала уже, пишет высокое давление и вырубает машиную Меняли и насосы и датчики отдельно на ТНВД ничего не помогает, иногда разьём на датчике давления в рейке снимешь поставишь проедешь километров 10-20 потом опять.....Загадка..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lr-Minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 21:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Вы так то все проверили, кроме самих магистралей топливных. За питайте насос с бутылки литра на три, и обрату в нее пихните, поездите. Тем самым сможете исключить все магистрали топливные. Имея разрежометр))) можно узнать противодавление в магистралях. тем самым сузить зону поиска.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.