Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

D4 2.7 не заводится после ночной стоянки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2018, 10:31   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию D4 2.7 не заводится после ночной стоянки

привозят на эвакуаторе д4 от дилера) ухоженный, пробег под 100тык, гарантия давно кончилась, но чел продолжал обслуживаться, не жалея денег)
однажды утром машина не завелась:((
дилер посмотрел и сказал: ТНВД
заменили...потом позвонили и сказали:
все : форсунок под замену...
тут хозяин приуныл и начал искать кого попроще))нашлись мы) сосдуживец хозяина-мой хороший знакомый.
привезли тачку...
все 6 форсунок лежат в багажнике, явно помытые каким-то образом(больно чистые снаружи)
в памяти ЕСМ ошиба P0192-
16 Низкое напряжение в
цепи датчика "А"
давления в топливной магистрали
ну, решили поставить форсунки обратно , для начала...
поставили, завели с помощью карбклинера...
дымище из выхлопа-ужас...соляра несгоревшая летит...
по балансу видно, что льёт одна форсунка безбожно...
подкинули б/у -баланс выровнялся, но дымище идёт...
поставили новую, полдня пыхтел на заднем дворе....
отдали хозяину...перезвонил через два дня-дым прошёл, заправился новым топливом(до этого заправился на БиПи)-всё в норме...спасибо сказал, за сэкономленные полляма(форсунки с упричиндалами и замена у дилера), обещал приезжать к нам на ТО и т.д.
проходит неделя...привозят на эвакуаторе другой д4 2.7...
не завёлся с утра((( заправлялся за пару дней до этого на БиПи..
ну, тут можно было всё смотреть с начала))
ошиба та же...
при прокрутке стартёром давление выше 50бар не поднимается, PCV открывается до 50%...форсунки не включаются...
сначала попробовали посмотреть, что с обраток льётся...немного вроде...
если б не было первой машины, приговорил бы ТНВД не раздумывая)))
а тут, уж больно похоже на тот случай...
ну....давай тогда по одной форсунке "ГЛУШИТЬ" и смотреть, что будет...
когда уже надоело это дело(на последней, шестой) давление при старте выросло как положено, машина завелась и задымила))
шестая форсунка лила в горшок((
заменили, прогрели...и всё заработало, дым прошёл, баланс в норме...
вот так вот ..

Неисправность датчика давления в топливном коллекторе (FRP)
Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода.
Проверьте давление топлива, используя функцию регистратора
данных. Если значение составляет 0 МПа (0 фунт /дюйм²), установите новый датчик. См. соответствующий раздел руководства по ремонту.
Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы

ЗЫ:кстати, ТНВД с первой машины хозяин оставил, ежели кому надо, то...))) недороха)

Последний раз редактировалось short; 03.07.2018 в 10:43..
short вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо short за сообщение:
dimonrm (03.07.2018), FeedLR (04.07.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.