|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2018, 10:31 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
D4 2.7 не заводится после ночной стоянки
привозят на эвакуаторе д4 от дилера) ухоженный, пробег под 100тык, гарантия давно кончилась, но чел продолжал обслуживаться, не жалея денег)
однажды утром машина не завелась:(( дилер посмотрел и сказал: ТНВД заменили...потом позвонили и сказали: все : форсунок под замену... тут хозяин приуныл и начал искать кого попроще))нашлись мы) сосдуживец хозяина-мой хороший знакомый. привезли тачку... все 6 форсунок лежат в багажнике, явно помытые каким-то образом(больно чистые снаружи) в памяти ЕСМ ошиба P0192- 16 Низкое напряжение в цепи датчика "А" давления в топливной магистрали ну, решили поставить форсунки обратно , для начала... поставили, завели с помощью карбклинера... дымище из выхлопа-ужас...соляра несгоревшая летит... по балансу видно, что льёт одна форсунка безбожно... подкинули б/у -баланс выровнялся, но дымище идёт... поставили новую, полдня пыхтел на заднем дворе.... отдали хозяину...перезвонил через два дня-дым прошёл, заправился новым топливом(до этого заправился на БиПи)-всё в норме...спасибо сказал, за сэкономленные полляма(форсунки с упричиндалами и замена у дилера), обещал приезжать к нам на ТО и т.д. проходит неделя...привозят на эвакуаторе другой д4 2.7... не завёлся с утра((( заправлялся за пару дней до этого на БиПи.. ну, тут можно было всё смотреть с начала)) ошиба та же... при прокрутке стартёром давление выше 50бар не поднимается, PCV открывается до 50%...форсунки не включаются... сначала попробовали посмотреть, что с обраток льётся...немного вроде... если б не было первой машины, приговорил бы ТНВД не раздумывая))) а тут, уж больно похоже на тот случай... ну....давай тогда по одной форсунке "ГЛУШИТЬ" и смотреть, что будет... когда уже надоело это дело(на последней, шестой) давление при старте выросло как положено, машина завелась и задымила)) шестая форсунка лила в горшок(( заменили, прогрели...и всё заработало, дым прошёл, баланс в норме... вот так вот .. Неисправность датчика давления в топливном коллекторе (FRP) Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива, используя функцию регистратора данных. Если значение составляет 0 МПа (0 фунт /дюйм²), установите новый датчик. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы ЗЫ:кстати, ТНВД с первой машины хозяин оставил, ежели кому надо, то...))) недороха) Последний раз редактировалось short; 03.07.2018 в 10:43.. |
|
|