Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   D4 2.7 не заводится после ночной стоянки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28410)

short 03.07.2018 10:31

D4 2.7 не заводится после ночной стоянки
 
привозят на эвакуаторе д4 от дилера) ухоженный, пробег под 100тык, гарантия давно кончилась, но чел продолжал обслуживаться, не жалея денег)
однажды утром машина не завелась:((
дилер посмотрел и сказал: ТНВД
заменили...потом позвонили и сказали:
все : форсунок под замену...
тут хозяин приуныл и начал искать кого попроще))нашлись мы) сосдуживец хозяина-мой хороший знакомый.
привезли тачку...
все 6 форсунок лежат в багажнике, явно помытые каким-то образом(больно чистые снаружи)
в памяти ЕСМ ошиба P0192-
16 Низкое напряжение в
цепи датчика "А"
давления в топливной магистрали
ну, решили поставить форсунки обратно , для начала...
поставили, завели с помощью карбклинера...
дымище из выхлопа-ужас...соляра несгоревшая летит...
по балансу видно, что льёт одна форсунка безбожно...
подкинули б/у -баланс выровнялся, но дымище идёт...
поставили новую, полдня пыхтел на заднем дворе....
отдали хозяину...перезвонил через два дня-дым прошёл, заправился новым топливом(до этого заправился на БиПи)-всё в норме...спасибо сказал, за сэкономленные полляма(форсунки с упричиндалами и замена у дилера), обещал приезжать к нам на ТО и т.д.
проходит неделя...привозят на эвакуаторе другой д4 2.7...
не завёлся с утра((( заправлялся за пару дней до этого на БиПи..
ну, тут можно было всё смотреть с начала))
ошиба та же...
при прокрутке стартёром давление выше 50бар не поднимается, PCV открывается до 50%...форсунки не включаются...
сначала попробовали посмотреть, что с обраток льётся...немного вроде...
если б не было первой машины, приговорил бы ТНВД не раздумывая)))
а тут, уж больно похоже на тот случай...
ну....давай тогда по одной форсунке "ГЛУШИТЬ" и смотреть, что будет...
когда уже надоело это дело(на последней, шестой) давление при старте выросло как положено, машина завелась и задымила))
шестая форсунка лила в горшок((
заменили, прогрели...и всё заработало, дым прошёл, баланс в норме...
вот так вот ..

Неисправность датчика давления в топливном коллекторе (FRP)
Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода.
Проверьте давление топлива, используя функцию регистратора
данных. Если значение составляет 0 МПа (0 фунт /дюйм²), установите новый датчик. См. соответствующий раздел руководства по ремонту.
Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы

ЗЫ:кстати, ТНВД с первой машины хозяин оставил, ежели кому надо, то...))) недороха)


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.