|
Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
![]()
Начну с предыстории.
На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга. Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось. Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго. Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций. Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
![]()
Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.
Последний раз редактировалось Shuhich; 04.04.2023 в 08:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
![]() Цитата:
С таким давлением там дырка с палец должна, не пропустишь её. ---------- Ха ха ха, а по существу пустота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,527
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.
![]() ---------- Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|