| 
 | ||||||||
| Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  22.08.2024, 00:12 | #1 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 21.08.2024 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Воскресенск Авто: Приора |  Ховер  h2 2.8 дизель не заводится. 
			
			Всем добрейшего времени суток. Я не супер спец,по этому не нужно сразу кидаться шапками. Господа, проблема следующая:имеется у моего бати ховер  h2 дизель с пробегом 290к,машина с завода у отца. На нем умирают форсы, пока искал где могут грамотно отремонтировать или же продать по честному, то один из продавцов подсказал насчёт стружки из ТНВД и как её проверить. Проверяем-тест нас огорчил, ТНВД погнал стружку. По итогу нашел контору куда сдал свой насос и с доплатой забрал такой-же восстановленный с гарантией 6 месяцев  без ограничений пробега (в большинстве случаев вообще гарантия была 1-2 мес) , и заказали новые форсы с китая. Отвезли рампу с трубками на ультразвуковую чистку, ручная подкачка с фильтром новые, бак полностью вымыт и залито новое топливо. Начали заводить:кое-как с быстрым пуском завелся. Машина прям ожила при нажатии на газ. Потом хлоп и заглохла. Крутим, не алло. Ставим на ТНВД другой заведомо рабочий клапан машина завелась, поработала минуты 2 и заглохла, больше мы завести не смогли ее. Начали копать-с ТНВД нет подачи в рампу. Получается что откуда-то нет сигнала чтобы клапан открылся и пустил топливо в рампу. Сегодня проверяли метки грм, все чётко. Выкружил китайский сканер, подключился и вот оно:давление в рампе 180000 кПа. Фишку скидываю с датчика,значение не меняется. Вопрос:какие показания тдолжны быть при снятой фишке? Получается что это либо датчик,либо где-то в цепи до ЭБУ коротыш, либо же в самом ЭБУ. Просто как я понимаю что из-за того что ЭБУ думает что давление избыточное, оно перекрывает подачу в рампу.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2024, 11:27 | #2 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 28.07.2016 
					Сообщений: 963
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 29 
		
			
				Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 Откуда: Воркута Авто: нет |   
			
			На топливной рампе стоит датчик давления, топливная система Bosch, возьмите мультиметр и установите переключатель на предел 20 вольт общий провод на массу двигателя, а затем включите зажигание но не заводите, измерительный+подключите через иголочки к фишке датчика давления к пинам по очереди, фишку при этом от датчика не отключать, у вас должны быть такие значения 0-это масса, 0,5-это выход датчика сигнал=0 бар, и 5 вольт-питание датчика. 100 кПа=1 бар, 1,2 вольта с выхода датчика это примерно=300 бар. Проверьте это может быть сам датчик неисправен, либо проводка, в любом случае на заглушеном двигателе и включённом зажигании на выходе должно быть примерно 0,5 вольта.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2024, 12:11 | #3 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 21.08.2024 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Воскресенск Авто: Приора |   
			
			Спасибо, попробуем попозже. А так на снятой фишке один контакт "-", остальные два контакта 4,98в. Думали что на сигнальном проводе не должно быть напряжения и это неполадки в ЭБУ. Потом нашлась информация что это опорное питание и всё ок. В общем с информацией по дизелям всё очень туго ((((
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2024, 12:36 | #4 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 28.07.2016 
					Сообщений: 963
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 29 
		
			
				Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 Откуда: Воркута Авто: нет |   
			
			И ещё, надеюсь что резиновые кольца на клапане на месте, в противном случае толку от этого клапана ни какого. Клапан в ТНВД стоит между подкачивающим насосом и плунжерными секциями, в обесточеном состоянии открыт что обеспечивает максимальное давление и производительность. Ну и само собой на входе насоса должна быть солярка, то есть топливная магистраль бак-насос должна быть герметичной и не создавать сопротивление потоку топлива.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2024, 12:43 | #5 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 25.06.2022 
					Сообщений: 1,954
				 Вы сказали Спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 Откуда: Россия |   
			
			Наебнули датчик ультрозвуковой чисткой?  Какую пизду вы там собрались ультрозвуком чистить?   Последний раз редактировалось Дoцент; 22.08.2024 в 12:44.. | 
|   |   | 
|  22.08.2024, 22:52 | #6 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 21.08.2024 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Воскресенск Авто: Приора |   
			
			Ляяяяя. Ну началось. Это,как я понимаю с таким умным выражением лица тут главные знатоки форума подтянулись!?    можешь быть спокоен дядь, датчик предварительно снимался. Я может и не спец как ваша высокоуважаемая персона, но и не на столько плохо с моими знаниями....   | 
|   |   | 
|  22.08.2024, 23:23 | #7 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 14.01.2014 
					Сообщений: 3,966
				 Вы сказали Спасибо: 869 
		
			
				Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 38 
		
			
				Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
			
		
	 Откуда: россия Авто: рено логан |   Цитата: 
 То зачем просите помощи Если знания у вас не плохие | |
|   |   | 
|  23.08.2024, 17:44 | #8 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 21.08.2024 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Воскресенск Авто: Приора |   
			
			А я и не сказал что всезнающий, мои знания поверхностные, просто можно как-то попроще что-ли общаться уважаемому знатоку. Вопрос мой заключался в чем!? КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА ЭБУ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!? Ответа мне никто по существу не дал, а только с умным фейсом некоторые граждане приходят и начинают угарать. Я любому совету благодарен, как вот пришёл человек и по существу хоть что-то мне объяснил, но не надо просто приходить и своим сëревом в чат глумиться. Думаю это никому не понравится.
		 Последний раз редактировалось Юра331; 23.08.2024 в 17:53.. | 
|   |   | 
|  23.08.2024, 17:55 | #9 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 25.06.2022 
					Сообщений: 1,954
				 Вы сказали Спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 Откуда: Россия |   
			
			Где ты чат увидал?  ---------- Цитата: 
  Кто будет от нехуй делать снимать с дачиков фишки и смотреть показания при этом? Спецом ошибки заносить клиентам что ли? Показания смотрят обычно при рабочем двигателе проверяя при этом давление на разных режимах, сравнивая заданное и рабочее при разных оборотах, так обычно делается в основном.   Последний раз редактировалось Дoцент; 23.08.2024 в 17:58.. | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| hover h2 дизель 2.8, не запускается двигатель, тнвд | 
| 
 |  |