Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Вопросы по схеме генератора Kia Cerato 2006 G4ED (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48193)

СаняКрутицкий 03.01.2025 20:39

Перепил? Ты там закусывай

psixoz55 03.01.2025 20:43

Ну я же говорю
Без мата
Наша профессия теряет смысл
Нам становится скучно
Теряем азарт и блеск в глазах

Даже выражение
«Зажать яйца клиента в тиски и расколоть»
Имеет такой глубокий смысл и подтекст
Что понятен только электрику-диагносту

radiotexnika1 04.01.2025 14:45

Пока нет родного, плату 771.3702-01 приделал и запустил. Выдаёт 14.6 в. Под нагрузкой - дальний свет. 14.2 в.
Пришлось дополнительно для запуска с цепи замка установить с двух обмоток статора два 10А диода. Саму плату 771.3702-01 закрепил четвёртым свободным контактом на земляной болт.
Колхоз конечно ещё тот, но самое главное зарядка идёт, машина ездит.
Фото колхоза скину чуть позже.

----------

Выкладывать фото могу, но потом увы, я и сам их не вижу. Пока набираю 15 сообщений так как новичок.

margadon 04.01.2025 23:27

Цитата:

Сообщение от radiotexnika1 (Сообщение 1354930)
Колхоз конечно ещё тот

Ну это так... Зачем? Номер генератора?

Дoцент 04.01.2025 23:30

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1355031)
Ну это так... Зачем?

Ну топик решил так найти причину отсутствия зарядки:biggrin: Ему так проще наверно.

margadon 05.01.2025 00:55

Ну тогда проще так-колхоз дело добровольное...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

radiotexnika1 05.01.2025 02:42

Вложений: 2
Итак, пока идёт родной регулятор, сделал на отечественном. Дёшево и сердито! Но самое главное - работает! Ничего после пайки не зачищал. Сделано на коленке.

radiotexnika1 05.01.2025 02:45

Схема стандартная. Добавлены два диода для питания от двух обмоток статора.

radiotexnika1 06.01.2025 05:02

Вообще, как я понял, все регуляторы напряжения построены на инверсном включении напряжения на токосъёмные щётки якоря. Моя схема с мануала неверно отражает положение щёток.
В реальности одна щётка соединена с корпусом. На другую с источника питания через силовой транзистор прямой полярности подаётся питание. Ниже 14.2в транзистор открыт. Выше 14.2 - закрыт.
Схемотехника - проще некуда.

Hunter1206 06.01.2025 20:11

Цитата:

Сообщение от radiotexnika1 (Сообщение 1355208)
Вообще, как я понял, все регуляторы напряжения построены на инверсном включении напряжения на токосъёмные щётки якоря. Моя схема с мануала неверно отражает положение щёток.
В реальности одна щётка соединена с корпусом. На другую с источника питания через силовой транзистор прямой полярности подаётся питание. Ниже 14.2в транзистор открыт. Выше 14.2 - закрыт.
Схемотехника - проще некуда.

После этого откровения, счастливые обладатели генераторов с управлением по CAN или LIN шинам, начинают нервно грызть ногти.


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.