Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Вопросы по схеме генератора Kia Cerato 2006 G4ED (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48193)

margadon 07.05.2025 13:57

Вложений: 1
еще есть такие регуляторы построенные по типу L-S.
клемма S-сенсор -для измерения напряжения непосредственно на акб (возможно лишние элементы как раз для таких регуляторов)

radiotexnika1 15.05.2025 02:55

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1375552)
еще есть такие регуляторы построенные по типу L-S.
клемма S-сенсор -для измерения напряжения непосредственно на акб (возможно лишние элементы как раз для таких регуляторов)

У меня кстати, точно такой. Именно на таком я вскрыл чёрный компаунд и вытащил плату вместе с радиатором.

margadon 15.05.2025 03:08

Цитата:

Сообщение от radiotexnika1 (Сообщение 1376709)
У меня кстати, точно такой. Именно на таком я вскрыл чёрный компаунд и вытащил плату вместе с радиатором.

Ну если такой(L-D) , тогда и не должно быть соединения со вторым выводом регулятора...
По номеру генератора, который обозначен выше в теме , идёт регулятор типа L-D
Клемма L - (лампа) - она же предварительное возбуждение генератора - при включении зажигания,на ней +12 вольт.
Клемма D - не используется.
Такой же регулятор типа L-S :
Клемма L - то же самое...
Клемма S - постоянное напряжение +акб
Эти регуляторы невзаимозаменяемы...

margadon 19.06.2025 03:23

Подскажу - иди на хуй, тупая обезьяна!


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.