![]() |
Вопросы по схеме генератора Kia Cerato 2006 G4ED
Вложений: 1
Всем добрый вечер! Имеется схема с родного мануала Kia Cerato 2006 двигатель 1.6 G4ED. Генератор перестал выдавать 14.2 вольт на аккум. Стал разбираться с регулятором напряжения. Внешне абсолютно исправный кроме цепи одной щётки, которая коротила на минус. Купил новый. Картина та же. Опыт в электронике имею. По схеме коротыш щётки на корпус быть не может. Схему прилагаю. Может кто-нибудь это объяснить?
|
Смотря что имеется ввиду под словом коротыш...
А вообще цепь лампы акб на приборной панели, через обмотку возбуждения замыкается на массу при включении зажигания (иначе лампа гореть не будет) :nod: |
Вложений: 2
Цитата:
От щётки 1 к щётке 2 звонится как диод согласно диода на схеме "D". Но если я всё изобразил на схеме верно, то как щётка 1 может звониться на корпус? |
Цитата:
|
Цитата:
А минус регулируется на щетке 1, в зависимости от потенциала на проводе S (sensor) - контакт 1 разьема регулятора... |
Цитата:
---------- Генератор выдаёт 12 вольт. Почему, не понятно. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
У него же новая реле зарядки Ее прошивать надо И лучше тюнинговой Чтоб стабильно 14,2 было На стоке через полчаса час падает до 13,7 Будет не дозаряжать |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Доцент Кафедру закончил Мне до тебя Ещё учиться и учиться |
Цитата:
|
Друзья! А можно без мата? Сквозь мат ничего не понятно!
|
Всех с Наступившим! Благ и Здоровья!
Полностью разобрал диодный мост. Прозвонил под нагрузкой 3 ампера. Всё идеально. Ни утечек, ни кз. Значит причина только в регуляторе. Выписал ещё один новый. Как придёт отпишусь о результатах. Схема явно не отражает реальность. Не понятно, зачем изготовитель в мануале выкладывает такое несоответствие. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Предохранители целые. Сегодня получил 771.3702-01. Попробую запустить с него.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если он в цепи вместе с акб ---------- Цитата:
Но тогда мы не электрики В нащей профессии это просто необходимо (мат) ---------- Цитата:
А маленькие ? 3 штуки ---------- И честно говоря Я не увидел ни в одном из сообщений ЯКОРЬ целый? |
Цитата:
|
Якорю походу пизда
|
Пизда тебе, тупая обезьяна...
|
Перепил? Ты там закусывай
|
Ну я же говорю
Без мата Наша профессия теряет смысл Нам становится скучно Теряем азарт и блеск в глазах Даже выражение «Зажать яйца клиента в тиски и расколоть» Имеет такой глубокий смысл и подтекст Что понятен только электрику-диагносту |
Пока нет родного, плату 771.3702-01 приделал и запустил. Выдаёт 14.6 в. Под нагрузкой - дальний свет. 14.2 в.
Пришлось дополнительно для запуска с цепи замка установить с двух обмоток статора два 10А диода. Саму плату 771.3702-01 закрепил четвёртым свободным контактом на земляной болт. Колхоз конечно ещё тот, но самое главное зарядка идёт, машина ездит. Фото колхоза скину чуть позже. ---------- Выкладывать фото могу, но потом увы, я и сам их не вижу. Пока набираю 15 сообщений так как новичок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда проще так-колхоз дело добровольное...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Итак, пока идёт родной регулятор, сделал на отечественном. Дёшево и сердито! Но самое главное - работает! Ничего после пайки не зачищал. Сделано на коленке.
|
Схема стандартная. Добавлены два диода для питания от двух обмоток статора.
|
Вообще, как я понял, все регуляторы напряжения построены на инверсном включении напряжения на токосъёмные щётки якоря. Моя схема с мануала неверно отражает положение щёток.
В реальности одна щётка соединена с корпусом. На другую с источника питания через силовой транзистор прямой полярности подаётся питание. Ниже 14.2в транзистор открыт. Выше 14.2 - закрыт. Схемотехника - проще некуда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блочёк ещё не пришёл. Ездим на колхозе. Полёт нормальный. Зарядил убитый, предыдущими неисправными блоками, аккумулятор.
|
Вложений: 2
Всех с прошедшими и наступившим! У меня закралась одна крамольная мысль. По "псевдосхеме", как я её теперь называю, для подпитки схемы регулятора стоят дополнительные три диода.
В результате предыдущей прозвонки статора и шести силовых диодов я убедился что они исправны. Как далее я выяснил к регулятору от двух обмоток идёт соединение напрямую на двухконтактную клемму в виде двух полуколец. Поэтому я когда монтировал "свою" плату, то дополнительно навесил с двух обмоток статора два диода по 10 ампер. А вот теперь думаю, может прозвонка показала не соединение а короткое замыкание, т.е. пробой двух скрытых вспомогательных диодов в диодном мосте генератора? Я подумал, что диоды сконструированы внутри кристалла схемы регулятора. Если в самом мосте реально два скрытых диода, которые пробило, то может из-за этого не работает новый регулятор, который я установил и подумал что он бракованный? Прилагаю фото диодного моста из источников инета. |
Цитата:
---------- Цитата:
Вам же задавали наводящие вопросы... Ответа нет |
Номер генератора Hyundai/Kia 37300-22650 фирмы Valeo
---------- Маленьких диодов я не обнаружил. С двух обмоток статора звонится на два полукольца одного контакта с почти нулевым сопротивлением. С третьего вывода статора с регулятором соединения нет. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Итак, финальная тема, можно закрывать. Получил новый блок, поставил, сразу всё заработало! Прилагаю фото отслужившего "эквивалента" за почти 300 рублей. Последнее фото вскрытого кристалла. Качество увы, лучше не получится.
Собратству - Огромное спасибо! Все советы были правильными и дельными! Самое обидное - схема совершенно левая. Ничто, кроме выводов, не совпадает. Такие дела сбивают с толку. Про потерянное время молчу. С другой стороны многое узнал, включая форум. Чему очень рад и благодарен! Всем Удачи! Тему можно закрывать! |
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot