Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Вопросы по схеме генератора Kia Cerato 2006 G4ED


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2025, 20:11   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poltava
Авто: Elantra j4
По умолчанию

Цитата:
Вообще, как я понял, все регуляторы напряжения построены на инверсном включении напряжения на токосъёмные щётки якоря. Моя схема с мануала неверно отражает положение щёток.
В реальности одна щётка соединена с корпусом. На другую с источника питания через силовой транзистор прямой полярности подаётся питание. Ниже 14.2в транзистор открыт. Выше 14.2 - закрыт.
Схемотехника - проще некуда.
После этого откровения, счастливые обладатели генераторов с управлением по CAN или LIN шинам, начинают нервно грызть ногти.
Hunter1206 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hunter1206 за это сообщение:
radiotexnika1 (06.01.2025)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.