Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2025, 20:11   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poltava
Авто: Elantra j4
По умолчанию

Цитата:
Вообще, как я понял, все регуляторы напряжения построены на инверсном включении напряжения на токосъёмные щётки якоря. Моя схема с мануала неверно отражает положение щёток.
В реальности одна щётка соединена с корпусом. На другую с источника питания через силовой транзистор прямой полярности подаётся питание. Ниже 14.2в транзистор открыт. Выше 14.2 - закрыт.
Схемотехника - проще некуда.
После этого откровения, счастливые обладатели генераторов с управлением по CAN или LIN шинам, начинают нервно грызть ногти.
Hunter1206 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hunter1206 за это сообщение:
radiotexnika1 (06.01.2025)