|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2020, 17:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новокузнецк
|
tiburon интересный случай. заводится и глохнет
Здравствуйте, третий день мучаюсь с американским корейцем. История такова:тибурон 2003, американец 2л, автомат. Машина товарища, с его слов с неделю назад все началось, сначала под сброс газа стали падать обороты, машина пыталась заглохнуть, но если успеть газануть, то все нормализовывалось; через несколько дней стал глохнуть иногда, уже не успевал подгазовывать. В один момент просто заглох и перестал заводиться.
Притащили в гараж, пару дней отстоялась, начали искать: -при включении зажигания бензонасос работает, стартер крутит-признаков жизни мотор не подает. -пытаюсь подключить диагностику, из имеющегося К-лайн и елм, к-лайн с каскадом не подключается, елм-подключается, но ошибок не показывает; -снимаю датчик положения коленвала, пытаюсь измерить сопротивление-мой мультиметр на пределе 2ком показывает обрыв, очищаю датчик от грязи, ставлю и машина заводится с пол оборота, несколько минут работает и глохнет; повторяю процедуру-заводится, немного работает и глохнет, покупаю новый датчик (измеряю на сопротивление-также обрыв) - вообще не заводится. -измеряю напряжение на ДПКВ а его нет; ухожу из гаража, проходит 2 часа-напряжение появляется и машина заводится на старом датчике. -пока машина работает дергаю, шевелю все провода изменений нет. в какой-то момент пропадает напряжение и глохнет. -давай грешить на иммобилайзер, полез проверять, а его нет. -отключил блок сигнализации, перестал крутить стартер, перемкнул реле, машина завелась и через несколько минут заглохла. В общем получается что самопроизвольно пропадает и через некоторое время появляется питание ДПКВ. уже весь мозг сломал, может кто подаст идеи куда копать Последний раз редактировалось антон_якименко; 15.12.2020 в 17:48.. |
15.12.2020, 18:23 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
|
может быть стоит распиновать разъем датчика КВ , подогнуть губки на клеммах мама. а то что вы меряете сопротивление и оно то есть то нету. ошибки при измерении. не может же новый датчик колена быть неисправен, датчик оригинал?
|
17.12.2020, 09:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новокузнецк
|
проблема найдена. проблема была в китайском предохранителе питания кислородника и от него же запитан ДПКВ.
|
15.02.2021, 17:03 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa
Авто: Skoda Superb Mk2
|
Цитата:
Питание не подавалось и при этом ELM327 говорил, что все нормально? |
|
|
|