tiburon интересный случай. заводится и глохнет
Здравствуйте, третий день мучаюсь с американским корейцем. История такова:тибурон 2003, американец 2л, автомат. Машина товарища, с его слов с неделю назад все началось, сначала под сброс газа стали падать обороты, машина пыталась заглохнуть, но если успеть газануть, то все нормализовывалось; через несколько дней стал глохнуть иногда, уже не успевал подгазовывать. В один момент просто заглох и перестал заводиться.
Притащили в гараж, пару дней отстоялась, начали искать:
-при включении зажигания бензонасос работает, стартер крутит-признаков жизни мотор не подает.
-пытаюсь подключить диагностику, из имеющегося К-лайн и елм, к-лайн с каскадом не подключается, елм-подключается, но ошибок не показывает;
-снимаю датчик положения коленвала, пытаюсь измерить сопротивление-мой мультиметр на пределе 2ком показывает обрыв, очищаю датчик от грязи, ставлю и машина заводится с пол оборота, несколько минут работает и глохнет; повторяю процедуру-заводится, немного работает и глохнет, покупаю новый датчик (измеряю на сопротивление-также обрыв) - вообще не заводится.
-измеряю напряжение на ДПКВ а его нет; ухожу из гаража, проходит 2 часа-напряжение появляется и машина заводится на старом датчике.
-пока машина работает дергаю, шевелю все провода изменений нет. в какой-то момент пропадает напряжение и глохнет.
-давай грешить на иммобилайзер, полез проверять, а его нет.
-отключил блок сигнализации, перестал крутить стартер, перемкнул реле, машина завелась и через несколько минут заглохла.
В общем получается что самопроизвольно пропадает и через некоторое время появляется питание ДПКВ.
уже весь мозг сломал, может кто подаст идеи куда копать
Последний раз редактировалось антон_якименко; 15.12.2020 в 17:48..
|