Цитата:
|
Один из вариантов - отпала где-то масса. БУ двигателя одинаков для МТ и АТ. Разница в подключении пина 81 к массе. Для АТ он закорочен на массу, для МТ - в разъёме нет провода.
Р1587 записывается когда при признаке АТ нет ответа от блока АКПП и в случае наличия ответа при отсутствии признака АТ. |
У тебя предохранитель постоянно перегорает? Скорее всего он на питание блока(IGN 2) Акпп,ищи где-то КЗ. От туда и потеря связи с блоком АКПП,нет индикации на щитке приборов,авто само собой в аварии 2 или 3 скорость,наверно еще и с пинком включаются D и R?
|
Цитата:
|
Цитата:
Иши ту конкретную цепь через которую идет большой ток при включении стартера. Если есть токовые клещи постоянного тока то они сильно облегчат процесс. |
Это ты зря номинал предохранителя увеличил....сначала не перегорает какое-то время,а потом оплавившиеся провода в блоке предохранителей.. Когда авто трогается,индикация скоростей горит??? Езжай лучше в сервис,будет быстрее и дешевле,чем потом после тебя переделывать,а то не родной пред может кучу дров наломать....
|
Цитата:
Из за не соответствия номинала сплавляются провода в пучке. При поиске причин сгорания предохранителей используется включение фарной лампы с соединенными вместе спиралями вместо предохранителя - лампа имеет нелинейное сопротивление от тока и работает бареттером с визуальной индикацией тока короткого замыкания - при коротыше горит полным накалом. |
Есть GDS?? Если нет,как советовали выше скачай,там и схемы,и расшифровка кодов,все есть!!!! Одна из самых четких(удобных) диагност.программ!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot