Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! H1 ошибки U0101 и P1587 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5944)

alex319 28.04.2014 12:49

ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! H1 ошибки U0101 и P1587
 
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!!

tevevet 28.04.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 129025)
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!!

Диагностический код неисправности (DTC) U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
Описание схемы
Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Условия появления кода DTC

* Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

* Контролируемое периодическое сообщение, которое включает доступность модуля передатчика, не было получено.
Диагностическая информация

* Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле.
* К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом.
* Если имеется несколько не коммуникационных модулей, выбирать один, самый близкий к колодке диагностики (DLC).
* Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты для определенных выходов напряжения и могут привести к обрыву цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи или предохранителя источника напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю.
* Эту диагностику можно использовать для любого модуля, который должен передавать последовательные данные по высоко- или низкоскоростным цепям GMLAN, при условии, что автомобиль оснащен опцией, использующей этот модуль.


P1587 это вроде как круиз-контроль

alex319 28.04.2014 22:45

Все стало еще интереснее... Приборка начала показывать показания тахометра даже без ключа , пропали показания одометра, + ко всему сама включается при зажигании камера заднего вида ( даже при паркинге) . Сняли приборку - припаяна подмотка одометра через кнопку VDC OFF . Даже при полном отключении приборка все равно показывала уровень топлива и т.д Машина поехала , НО КАМЕРА ВСЕ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ . Я правильно понимаю что лег блок управления АКП ???

tevevet 28.04.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 129226)
Все стало еще интереснее... Приборка начала показывать показания тахометра даже без ключа , пропали показания одометра, + ко всему сама включается при зажигании камера заднего вида ( даже при паркинге) . Сняли приборку - припаяна подмотка одометра через кнопку VDC OFF . Даже при полном отключении приборка все равно показывала уровень топлива и т.д Машина поехала , НО КАМЕРА ВСЕ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ . Я правильно понимаю что лег блок управления АКП ???

Скорее вода в блок попала, хотя, может и приборка чудит.

alex319 29.04.2014 00:03

В блок АКП ( левая стойка ?)

alex319 29.04.2014 00:04

Из за разрыва CAN ( вынутая приборка ) может такой эффект наблюдаться ?

alex319 04.05.2014 19:19

Помогите с электросхемой пожалуйста !!!!

ptaurus 05.05.2014 19:45

давай вин и какая схема нужна

alex319 05.05.2014 21:09

KMJWA37JBAU175883
КПП , МОТОР , ПРИБОРКА и архитектура CAN

ptaurus 06.05.2014 00:38

вот смотри -
2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > P1587 CAN Communication Error (MT/AT Recognition Error) > General Information
2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > U0101 Lost Communication With TCM > General Information

Т.е. очевидно у тебя нет связи между коробкой и моторным. Схем там реально дофига можно книжку напечатать, давай в личку стукнись, оставь скайп или мейл я постараюсь сделать скриншоты и отправить.

А вообще самый лучший вариант скачать GDS и глянуть самому.


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.