ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! H1 ошибки U0101 и P1587
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!! |
Цитата:
Нарушена связь с контроллером КПП Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC * Выключатель зажигания во включенном положении. Условия установки кода неисправности. * Контролируемое периодическое сообщение, которое включает доступность модуля передатчика, не было получено. Диагностическая информация * Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле. * К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом. * Если имеется несколько не коммуникационных модулей, выбирать один, самый близкий к колодке диагностики (DLC). * Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты для определенных выходов напряжения и могут привести к обрыву цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи или предохранителя источника напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю. * Эту диагностику можно использовать для любого модуля, который должен передавать последовательные данные по высоко- или низкоскоростным цепям GMLAN, при условии, что автомобиль оснащен опцией, использующей этот модуль. P1587 это вроде как круиз-контроль |
Все стало еще интереснее... Приборка начала показывать показания тахометра даже без ключа , пропали показания одометра, + ко всему сама включается при зажигании камера заднего вида ( даже при паркинге) . Сняли приборку - припаяна подмотка одометра через кнопку VDC OFF . Даже при полном отключении приборка все равно показывала уровень топлива и т.д Машина поехала , НО КАМЕРА ВСЕ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ . Я правильно понимаю что лег блок управления АКП ???
|
Цитата:
|
В блок АКП ( левая стойка ?)
|
Из за разрыва CAN ( вынутая приборка ) может такой эффект наблюдаться ?
|
Помогите с электросхемой пожалуйста !!!!
|
давай вин и какая схема нужна
|
KMJWA37JBAU175883
КПП , МОТОР , ПРИБОРКА и архитектура CAN |
вот смотри -
2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > P1587 CAN Communication Error (MT/AT Recognition Error) > General Information 2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > U0101 Lost Communication With TCM > General Information Т.е. очевидно у тебя нет связи между коробкой и моторным. Схем там реально дофига можно книжку напечатать, давай в личку стукнись, оставь скайп или мейл я постараюсь сделать скриншоты и отправить. А вообще самый лучший вариант скачать GDS и глянуть самому. |
alex319,
alex319, Не подскажете как это лечиться??? Сейчас такая же проблема? Эти 2 ошибки и машина трогается очень медленно, как будто со 2-й передачи! Спасибо! |
Пока не решилось... Отпишу позже , по завершении . Как у Вас себя ведет щиток ?
|
Все началось с того что при заводе затрещал старте, и стала мигать лампа накала свечей! Авто перестоло разгоняться. как будто со 2-й передачи трогаешься! Сканер показал эти 2 ошибки! Седня был у электрика, стартер исправил, потом нашли сгоревший предохранитель,на 10А, поменяли, лампа перестала моргать, и машина стала ехать как раньше,все нормально. Но проехав км 40, чувствую что опять тупит.Остановился, завел и опять лампа заморгала и не горит табло переключения передач и не работает парктроник! Сейчас опять мигает и не показывает табло переключения передач! Как то так. Не понятно что это!
|
Парктроник не работает потому, что а-м не видит включения задней передачи. Если посмотрите , то увидите , что и лампы заднего хода не включаются. У нас закончилось заменой блока АКП.
|
Да, фонари тоже не работают при этом! Но предохранитель ставишь новый, работает, потом при очередном заводе, опять горит! А что за блок АКПП такой?? И теперь все стало нормально и ошибки исчезли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В аварийном режиме троганье производиться со 2 передачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Но тогда ощибки будут другие. А тут проблемы с связью между блоками по какой то причине. |
Цитата:
|
Один из вариантов - отпала где-то масса. БУ двигателя одинаков для МТ и АТ. Разница в подключении пина 81 к массе. Для АТ он закорочен на массу, для МТ - в разъёме нет провода.
Р1587 записывается когда при признаке АТ нет ответа от блока АКПП и в случае наличия ответа при отсутствии признака АТ. |
У тебя предохранитель постоянно перегорает? Скорее всего он на питание блока(IGN 2) Акпп,ищи где-то КЗ. От туда и потеря связи с блоком АКПП,нет индикации на щитке приборов,авто само собой в аварии 2 или 3 скорость,наверно еще и с пинком включаются D и R?
|
Цитата:
|
Цитата:
Иши ту конкретную цепь через которую идет большой ток при включении стартера. Если есть токовые клещи постоянного тока то они сильно облегчат процесс. |
Это ты зря номинал предохранителя увеличил....сначала не перегорает какое-то время,а потом оплавившиеся провода в блоке предохранителей.. Когда авто трогается,индикация скоростей горит??? Езжай лучше в сервис,будет быстрее и дешевле,чем потом после тебя переделывать,а то не родной пред может кучу дров наломать....
|
Цитата:
Из за не соответствия номинала сплавляются провода в пучке. При поиске причин сгорания предохранителей используется включение фарной лампы с соединенными вместе спиралями вместо предохранителя - лампа имеет нелинейное сопротивление от тока и работает бареттером с визуальной индикацией тока короткого замыкания - при коротыше горит полным накалом. |
Есть GDS?? Если нет,как советовали выше скачай,там и схемы,и расшифровка кодов,все есть!!!! Одна из самых четких(удобных) диагност.программ!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если с центрального района то глянь на кубанской страничке там есть несколько человек на форуме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не могу ссылку открыть, написано что должно быть 15 сообщений! У меня 10! Не могли бы скинуть в личку ссылку! Спасибо!
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot