Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! H1 ошибки U0101 и P1587 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5944)

alex319 28.04.2014 12:49

ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! H1 ошибки U0101 и P1587
 
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!!

tevevet 28.04.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 129025)
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!!

Диагностический код неисправности (DTC) U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
Описание схемы
Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Условия появления кода DTC

* Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

* Контролируемое периодическое сообщение, которое включает доступность модуля передатчика, не было получено.
Диагностическая информация

* Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле.
* К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом.
* Если имеется несколько не коммуникационных модулей, выбирать один, самый близкий к колодке диагностики (DLC).
* Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты для определенных выходов напряжения и могут привести к обрыву цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи или предохранителя источника напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю.
* Эту диагностику можно использовать для любого модуля, который должен передавать последовательные данные по высоко- или низкоскоростным цепям GMLAN, при условии, что автомобиль оснащен опцией, использующей этот модуль.


P1587 это вроде как круиз-контроль

alex319 28.04.2014 22:45

Все стало еще интереснее... Приборка начала показывать показания тахометра даже без ключа , пропали показания одометра, + ко всему сама включается при зажигании камера заднего вида ( даже при паркинге) . Сняли приборку - припаяна подмотка одометра через кнопку VDC OFF . Даже при полном отключении приборка все равно показывала уровень топлива и т.д Машина поехала , НО КАМЕРА ВСЕ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ . Я правильно понимаю что лег блок управления АКП ???

tevevet 28.04.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 129226)
Все стало еще интереснее... Приборка начала показывать показания тахометра даже без ключа , пропали показания одометра, + ко всему сама включается при зажигании камера заднего вида ( даже при паркинге) . Сняли приборку - припаяна подмотка одометра через кнопку VDC OFF . Даже при полном отключении приборка все равно показывала уровень топлива и т.д Машина поехала , НО КАМЕРА ВСЕ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ . Я правильно понимаю что лег блок управления АКП ???

Скорее вода в блок попала, хотя, может и приборка чудит.

alex319 29.04.2014 00:03

В блок АКП ( левая стойка ?)

alex319 29.04.2014 00:04

Из за разрыва CAN ( вынутая приборка ) может такой эффект наблюдаться ?

alex319 04.05.2014 19:19

Помогите с электросхемой пожалуйста !!!!

ptaurus 05.05.2014 19:45

давай вин и какая схема нужна

alex319 05.05.2014 21:09

KMJWA37JBAU175883
КПП , МОТОР , ПРИБОРКА и архитектура CAN

ptaurus 06.05.2014 00:38

вот смотри -
2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > P1587 CAN Communication Error (MT/AT Recognition Error) > General Information
2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > U0101 Lost Communication With TCM > General Information

Т.е. очевидно у тебя нет связи между коробкой и моторным. Схем там реально дофига можно книжку напечатать, давай в личку стукнись, оставь скайп или мейл я постараюсь сделать скриншоты и отправить.

А вообще самый лучший вариант скачать GDS и глянуть самому.

evgenii81 11.05.2014 23:36

alex319,
alex319, Не подскажете как это лечиться??? Сейчас такая же проблема? Эти 2 ошибки и машина трогается очень медленно, как будто со 2-й передачи! Спасибо!

alex319 12.05.2014 10:08

Пока не решилось... Отпишу позже , по завершении . Как у Вас себя ведет щиток ?

evgenii81 12.05.2014 21:02

Все началось с того что при заводе затрещал старте, и стала мигать лампа накала свечей! Авто перестоло разгоняться. как будто со 2-й передачи трогаешься! Сканер показал эти 2 ошибки! Седня был у электрика, стартер исправил, потом нашли сгоревший предохранитель,на 10А, поменяли, лампа перестала моргать, и машина стала ехать как раньше,все нормально. Но проехав км 40, чувствую что опять тупит.Остановился, завел и опять лампа заморгала и не горит табло переключения передач и не работает парктроник! Сейчас опять мигает и не показывает табло переключения передач! Как то так. Не понятно что это!

alex319 12.05.2014 21:09

Парктроник не работает потому, что а-м не видит включения задней передачи. Если посмотрите , то увидите , что и лампы заднего хода не включаются. У нас закончилось заменой блока АКП.

evgenii81 12.05.2014 21:43

Да, фонари тоже не работают при этом! Но предохранитель ставишь новый, работает, потом при очередном заводе, опять горит! А что за блок АКПП такой?? И теперь все стало нормально и ошибки исчезли?

tevevet 12.05.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 134732)
Да, фонари тоже не работают при этом! Но предохранитель ставишь новый, работает, потом при очередном заводе, опять горит! А что за блок АКПП такой?? И теперь все стало нормально и ошибки исчезли?

Массу с двигателя стоит проверить , может быть оборванна и ток стартера пойдет там где удобнее.

evgenii81 12.05.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 134741)
Массу с двигателя стоит проверить , может быть оборванна и ток стартера пойдет там где удобнее.

Спасибо! Посмотрю, конечно! Только не понятно почему коробка тупит, похоже встает в аварийный режим?!

tevevet 12.05.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 134748)
Спасибо! Посмотрю, конечно! Только не понятно почему коробка тупит, похоже встает в аварийный режим?!

Да.
В аварийном режиме троганье производиться со 2 передачи.

evgenii81 12.05.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 134749)
Да.
В аварийном режиме троганье производиться со 2 передачи.

Спасибо, за ответ! Я так понимаю что КПП может встать в аварийный режим при любой неисправности в проводке?

tevevet 12.05.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 134754)
Спасибо, за ответ! Я так понимаю что КПП может встать в аварийный режим при любой неисправности в проводке?

Почти, и не только в проводке, например при недостатке масла, перегреве, проскальзывании фрикционов и т\д.
Но тогда ощибки будут другие.
А тут проблемы с связью между блоками по какой то причине.

evgenii81 12.05.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 134761)
Почти, и не только в проводке, например при недостатке масла, перегреве, проскальзывании фрикционов и т\д.
Но тогда ощибки будут другие.
А тут проблемы с связью между блоками по какой то причине.

Спасибо! Буду искать причину!

ак58 12.05.2014 23:41

Один из вариантов - отпала где-то масса. БУ двигателя одинаков для МТ и АТ. Разница в подключении пина 81 к массе. Для АТ он закорочен на массу, для МТ - в разъёме нет провода.
Р1587 записывается когда при признаке АТ нет ответа от блока АКПП и в случае наличия ответа при отсутствии признака АТ.

graffon 13.05.2014 19:32

У тебя предохранитель постоянно перегорает? Скорее всего он на питание блока(IGN 2) Акпп,ищи где-то КЗ. От туда и потеря связи с блоком АКПП,нет индикации на щитке приборов,авто само собой в аварии 2 или 3 скорость,наверно еще и с пинком включаются D и R?

evgenii81 14.05.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от graffon (Сообщение 135101)
У тебя предохранитель постоянно перегорает? Скорее всего он на питание блока(IGN 2) Акпп,ищи где-то КЗ. От туда и потеря связи с блоком АКПП,нет индикации на щитке приборов,авто само собой в аварии 2 или 3 скорость,наверно еще и с пинком включаются D и R?

Перегорает постоянно, при запуске! А поставил на 15 А, не перегорает, в чем связь может быть? Скорости переключаются нормально без пинков, но вот трогается с места еле-еле.

tevevet 14.05.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 135440)
Перегорает постоянно, при запуске! А поставил на 15 А, не перегорает, в чем связь может быть? Скорости переключаются нормально без пинков, но вот трогается с места еле-еле.

Смотри проводку на селектор акпп.
Иши ту конкретную цепь через которую идет большой ток при включении стартера.
Если есть токовые клещи постоянного тока то они сильно облегчат процесс.

graffon 14.05.2014 17:07

Это ты зря номинал предохранителя увеличил....сначала не перегорает какое-то время,а потом оплавившиеся провода в блоке предохранителей.. Когда авто трогается,индикация скоростей горит??? Езжай лучше в сервис,будет быстрее и дешевле,чем потом после тебя переделывать,а то не родной пред может кучу дров наломать....

tevevet 14.05.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от graffon (Сообщение 135648)
Это ты зря номинал предохранителя увеличил....сначала не перегорает какое-то время,а потом оплавившиеся провода в блоке предохранителей.. Когда авто трогается,индикация скоростей горит??? Езжай лучше в сервис,будет быстрее и дешевле,чем потом после тебя переделывать,а то не родной пред может кучу дров наломать....

Оплавившиеся провода и гнезда в блоке предохранителей по другой причине возникают - из за низкого качества самих предохранителей.
Из за не соответствия номинала сплавляются провода в пучке.
При поиске причин сгорания предохранителей используется включение фарной лампы с соединенными вместе спиралями вместо предохранителя - лампа имеет нелинейное сопротивление от тока и работает бареттером с визуальной индикацией тока короткого замыкания - при коротыше горит полным накалом.

graffon 14.05.2014 17:53

Есть GDS?? Если нет,как советовали выше скачай,там и схемы,и расшифровка кодов,все есть!!!! Одна из самых четких(удобных) диагност.программ!!!

evgenii81 14.05.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от graffon (Сообщение 135648)
Это ты зря номинал предохранителя увеличил....сначала не перегорает какое-то время,а потом оплавившиеся провода в блоке предохранителей.. Когда авто трогается,индикация скоростей горит??? Езжай лучше в сервис,будет быстрее и дешевле,чем потом после тебя переделывать,а то не родной пред может кучу дров наломать....

Спасибо, учту! Горит только Д или Р или П, смотря что включено! ТНе работает только типтроник, переключается на Д!

evgenii81 14.05.2014 18:38

Цитата:

Сообщение от graffon (Сообщение 135703)
Есть GDS?? Если нет,как советовали выше скачай,там и схемы,и расшифровка кодов,все есть!!!! Одна из самых четких(удобных) диагност.программ!!!

Спасибо! Если б разбирался я в этом((((( надо искать сервис нормальный!

tevevet 14.05.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 135743)
Спасибо! Если б разбирался я в этом((((( надо искать сервис нормальный!

Да, если не разбираешся то лучше не лезть самому - чудес можно натворить.
Если с центрального района то глянь на кубанской страничке там есть несколько человек на форуме.

evgenii81 15.05.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 135768)
Да, если не разбираешся то лучше не лезть самому - чудес можно натворить.
Если с центрального района то глянь на кубанской страничке там есть несколько человек на форуме.

Спасибо! А не подскажите как перейти на эту страничку?

tevevet 15.05.2014 07:10

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 135968)
Спасибо! А не подскажите как перейти на эту страничку?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

evgenii81 15.05.2014 09:34

Не могу ссылку открыть, написано что должно быть 15 сообщений! У меня 10! Не могли бы скинуть в личку ссылку! Спасибо!

tevevet 15.05.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от evgenii81 (Сообщение 136067)
Не могу ссылку открыть, написано что должно быть 15 сообщений! У меня 10! Не могли бы скинуть в личку ссылку! Спасибо!

Так на форум выйди и в южом федеральном округе смотри


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.