![]() |
|
ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! H1 ошибки U0101 и P1587
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!! |
Цитата:
Нарушена связь с контроллером КПП Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC * Выключатель зажигания во включенном положении. Условия установки кода неисправности. * Контролируемое периодическое сообщение, которое включает доступность модуля передатчика, не было получено. Диагностическая информация * Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле. * К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом. * Если имеется несколько не коммуникационных модулей, выбирать один, самый близкий к колодке диагностики (DLC). * Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты для определенных выходов напряжения и могут привести к обрыву цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи или предохранителя источника напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю. * Эту диагностику можно использовать для любого модуля, который должен передавать последовательные данные по высоко- или низкоскоростным цепям GMLAN, при условии, что автомобиль оснащен опцией, использующей этот модуль. P1587 это вроде как круиз-контроль |
Все стало еще интереснее... Приборка начала показывать показания тахометра даже без ключа , пропали показания одометра, + ко всему сама включается при зажигании камера заднего вида ( даже при паркинге) . Сняли приборку - припаяна подмотка одометра через кнопку VDC OFF . Даже при полном отключении приборка все равно показывала уровень топлива и т.д Машина поехала , НО КАМЕРА ВСЕ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ . Я правильно понимаю что лег блок управления АКП ???
|
Цитата:
|
В блок АКП ( левая стойка ?)
|
Из за разрыва CAN ( вынутая приборка ) может такой эффект наблюдаться ?
|
Помогите с электросхемой пожалуйста !!!!
|
давай вин и какая схема нужна
|
KMJWA37JBAU175883
КПП , МОТОР , ПРИБОРКА и архитектура CAN |
вот смотри -
2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > P1587 CAN Communication Error (MT/AT Recognition Error) > General Information 2010 > D 2.5 TCI-A > Engine Engine Control > U0101 Lost Communication With TCM > General Information Т.е. очевидно у тебя нет связи между коробкой и моторным. Схем там реально дофига можно книжку напечатать, давай в личку стукнись, оставь скайп или мейл я постараюсь сделать скриншоты и отправить. А вообще самый лучший вариант скачать GDS и глянуть самому. |
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot