Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Kia Sportage не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29249)

adum 17.02.2020 20:45

Цитата:

Сообщение от kralew (Сообщение 913605)
к коду неисправности!

к какому коду неисправности ?

kralew 17.02.2020 21:07

Я не перед GDS-а прямо сейчас, и не могу указать на это точно, но речь идет о так называемая "утечка", и это видно в тех случаях, когда один или несколько форсунк вернуть больше, чем нада топлива, и двигатель не запускается или входит в режим чрезвычайной ситуации или гаснеть. Описание проблемы устанавливает значения, которые должны быть удовлетворены системным давлением во время прокатке стартера! Если это важно или вы не найдете его я постараюсь найти его и сфотографировать! Требование одинаковое для почти всех Hyundai и Kia! Прошу прощения за свой русский, но для меня это сложно переводить!

adum 17.02.2020 21:46

140 бар давление при котором ЭБУ начинает открывать форсунки , 220- 400 бар давление на оборотах холостого хода .

kralew 17.02.2020 21:51

Ладно, пусть этот осел будет мужчиной! Успех!:biggrin:

MihailPetrovih 18.02.2020 00:23

Вечер добрый. Вставлю и свои пять копеек в обсуждение. Машина 2006 года, а пробег? А состояние поршневой. Где сведения о компрессии. За 14 лет можно уже за 500 тысяч км накатать. В дизеле, при отсутствии компрессии, нормального запуска быть не может. Только на веревке, на эфире и если воткнуть стартер с редуктором. Веревка и стартер дают повышенные обороты и двигатель запускается. Эфир воспламеняется при компрессии в 4-5 кГс на кубик, а для дизеля норма 30 кГс на кубик, а минимум может быть в районе 18., и это только в том случае если свечи накала живые.

segar 28.02.2020 17:07

Дак чем все закончилось то? по мне так 100% левый датчик коленвала путает мозги

Imirov 01.03.2020 15:08

Автор где? Отпишись

tollik13 28.08.2020 17:12

Такая же история с CRDI . Заглох на ходу. До этого полгода назад рвало ремень , ремонт башки и всё такое. Но после ремонта нормально ездила. Пока не заглохла на ходу.
Выдает ошибку , не заводится. Если переставить ремень на распредвалу на зуб назад - заводится, но работает плохенько.
При установленном в метки ремне , по зубьям на задающей пластине датчик коленвала не доходит на ползуба до 20го от лыски.
Впечатление такое что коленвал скрутило по оси. То есть задняя часть отстает от передней.

----------

Да. Конечно ремень и датчики поменяли первым делом. Ремень два раза даже меняли.
Есть идея попробовать сдвинуть задающую пластину

Андрей Caribe 23.09.2020 23:21

а я думал хендай и киа не ломаются)

sp-elysium 01.12.2020 09:45

Автор красавчик.. взял пропал(( хотя бы написал итог какой всего этого, эхх


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.