![]() |
Kia Sportage не заводиться
Kia Sportage мотор D4EA 2.0L Дизель , не заводиться.
Форсунке на стенде проверены , давление 300 атм набивает на стартере , висит ошибка P0340 неисправность датчика распредвала , менял датчик , но это эффекта не дало , земля , 5 в, 12в , на фишке присутствуют, снял осциллограмму, квадратный сигнал имеется. Проверил метки , с метками все огонь. снял осциллограмму с ДПКВ синусоида есть . в фишке ; масса , 2,5 в, 2.5 в но если брызнуть эфира , то мотор запускается и работает по не заглушишь. |
Цитата:
|
диагностика говорит что ключ распознан, да значок иммобилайзера на приборке гаснет,
какого лешего тогда она с эфира заводиться и ездит .....??? |
Не внимательно прочёл,что на эфире запустился и ездит,сори.
|
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
снял осциллограмму с ДПКВ синусоида есть . в фишке ; масса , 2,5 в, 2.5 в Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru вот эта строчка дает призадуматся сверь с документацией напругу (v) |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
попробуйте его установить а так в архиве вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это скрины из доков на который я вам дал ссылку |
спасибо за ссылку на мануал,
у Нас индуктивный датчик , соответственно , должно быть Допустим 1 кл. +5v, 2 кл. Сигнал, 3 кл. масса(экран). но у нас по 2ум контактам висят 2.5 v выходит что у нас проблемы с ЭБУ??? да и ошибка висит по распредвалу а не по коленке , а с распредвалом все огонь.Конечно можно предположить что эта спорадическая ошибка из-за не верного сигнала ДПКВ. |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это по клену и распреду анотации к ошибкам |
Цитата:
Цитата:
и пробуй запускать подольше крути |
Цитата:
Цитата:
Может поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Какого года авто? А лучше VIN номер
а то в 2011 сигнал уже прямоугольный |
очень часто встречаюсь с тем, что датчики бракованные в магазине лежат. Чаще всего грешат этим датчики китайских и роизводителей, например Autolog фирма.
|
2006 год , проводку прозвонил мультиметром до контактов на ЭБУ,
с ДПКВ идет синусойда с амплитудой 2,5 вольта , точка отсчета вида(беззубое пространство). с ДПРВ идет прямоугольник (Холл). чуть позже выложу скрины осцилографа. |
при снятии осциллограммы где подключаешься, у датчика или у разъёма ECU?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Надо у разъёма ECU
Может блокировка стоять и сигнал до разъёма ECU не доходит, встречал такое |
Вложений: 2
Цитата:
|
картинки маленькие и не увеличиваются, не видно
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скрин ДПРВ в разных режимах осцила |
А ДПРВ и ДПКВ вместе снимал?
|
у меня одноканальный осцил, могу только через сумматор 1+1,
в режиме сумматора на этой машине получается ересть, видимо потому что сигнал ДПКВ выглядит вот так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] склоняюсь к неисправности в коленке , хотя хозяин говорит что на другом сервисе меняли датчик коленвала , но он расположен в таком е**учем месте чтоб его достать чуть ли не передний редуктор снимать придеться |
Цитата:
предыстория появилась а если хозю по пытать может раскажет после чего все началось |
это синхра когда мотор на стартере, точнее снять не удалось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а это синхра после того как я его завел на эфире [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- после того как появились проблемы с заводкой ,Где там.... были поменяны : Дозатор, Датчик Давления, проверены форсунки на стенде, проверенно давление по низкому , также была замена ДПКВ, ДПРВ. А теперь настала моя очередь искать иголку в стоге сена.. |
Может аккум дохлый или массы плохие
Электроника у дизеля очень чувствительна к сильным просадкам напряжения, успевают мозги отключиться, плюс сильное искажение сигнала с ДПКВ - осциллограмма при запуске О чём свидетельствует запуск на эфире, потом мозги включаются и сигнал с ДПКВ корректнее становится |
allthatremains, я извиняюсь ... в теме куча мусора , в том числе по поводу , что ДПРВ индуктивный! СХРЕНАЛИ?!!!
Где пороговые данные по ДПРВ (стандартные пороги по Холлу не выше 0,4 низ , не ниже 10,5 верх) ?! Проверить можно просто вращая одно колесо при включенной передаче на выходе инф провода , естественно перед этим промониторив питание на датчик! ... И ещё ... отсутствие масла с опилками на датчике ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! При изменении формы сигнала , тоже рисуется ошибка. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А осцилку тока стартера при прокрутке посмотреть?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Так клиенты приезжая к дилеру, как в последнюю инстанцию, молчат как партизан на допросе. Думают, что тут экстрасенсы с рентгенами работают
Ещё случай был с Terracan дизель, клиент сам заменил двухмассовый маховик на простой от Соренто в сборе со сцеплением, только маленький нюанс -- мотор не заводится, только на эфире запуск и потом глохнет. Оказалось метка на задающем колесе маховика на 90 градусов смещена от родного. Никто нам об этом не сказал. Искали полтора дня. |
Цитата:
допрос с пристрастием спец инструмент для допроса (пассатижи и тиски) чето на поверхности плавает в дебри лезть позже надо |
allthatremains, так чем всё закончилось?
|
Этот двигатель воспламеняется при наличии трех предварительных условий одновременно:
1. Более 260rpm. 2. Давление топлива более 240 бар. 3. Синхронизация коленчатого и камвала. Очень распространенной проблем является скорость стартера, чтобы быть нормальным, а датчик учитаваеть другие - ниже или выше. Так что синхронизации и оборотов нет, а условия запуска не выполняются. Оба значения видны на живых данных в GDSа! Извините за мой руский! |
Цитата:
|
240 бар и более! 140 бар-а мала, и форсунки не могут быть открыты. Подробно описано в бюллетене к коду неисправности!
:thumbup: |
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot