Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Kia Sportage не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29249)

allthatremains 23.07.2018 12:32

Kia Sportage не заводиться
 
Kia Sportage мотор D4EA 2.0L Дизель , не заводиться.
Форсунке на стенде проверены , давление 300 атм набивает на стартере ,
висит ошибка P0340 неисправность датчика распредвала ,
менял датчик , но это эффекта не дало , земля , 5 в, 12в , на фишке присутствуют, снял осциллограмму, квадратный сигнал имеется.
Проверил метки , с метками все огонь.
снял осциллограмму с ДПКВ синусоида есть . в фишке ; масса , 2,5 в, 2.5 в

но если брызнуть эфира , то мотор запускается и работает по не заглушишь.

Александр_68 23.07.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720215)
Kia Sportage мотор D4EA 2.0L Дизель , не заводиться.
Форсунке на стенде проверены , давление 300 атм набивает на стартере ,
висит ошибка P0340 неисправность датчика распредвала ,
менял датчик , но это эффекта не дало , земля , 5 в, 12в , на фишке присутствуют, снял осциллограмму, квадратный сигнал имеется.
Проверил метки , с метками все огонь.
снял осциллограмму с ДПКВ синусоида есть . в фишке ; масса , 2,5 в, 2.5 в

но если брызнуть эфира , то мотор запускается и работает по не заглушишь.

Есть ещё иммобилайзер,как там с разрешением на запуск? И может ещё не штатные противоугонные устройства может это ваш случай?Проследите до моторного доходит ли сигнал с датчика распредвала?

allthatremains 23.07.2018 14:52

диагностика говорит что ключ распознан, да значок иммобилайзера на приборке гаснет,
какого лешего тогда она с эфира заводиться и ездит .....???

Александр_68 23.07.2018 15:35

Не внимательно прочёл,что на эфире запустился и ездит,сори.

psixoz55 23.07.2018 15:40

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720215)
масса , 2,5 в, 2.5 в


Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720215)
земля , 5 в, 12в

по движку доки здесь пятая по счету
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

psixoz55 23.07.2018 15:43

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снял осциллограмму с ДПКВ синусоида есть . в фишке ; масса , 2,5 в, 2.5 в
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

вот эта строчка дает призадуматся
сверь с документацией
напругу (v)

allthatremains 23.07.2018 16:20

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 720235)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снял осциллограмму с ДПКВ синусоида есть . в фишке ; масса , 2,5 в, 2.5 в
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

вот эта строчка дает призадуматся
сверь с документацией
напругу (v)

при распаковке говорит файл поврежден

psixoz55 23.07.2018 16:43

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720246)
при распаковке говорит файл поврежден

запакован win rar 5.60
попробуйте его установить
а так в архиве вот это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это скрины из доков
на который я вам дал ссылку

allthatremains 23.07.2018 17:01

спасибо за ссылку на мануал,
у Нас индуктивный датчик , соответственно , должно быть Допустим 1 кл. +5v, 2 кл. Сигнал, 3 кл. масса(экран).
но у нас по 2ум контактам висят 2.5 v выходит что у нас проблемы с ЭБУ???
да и ошибка висит по распредвалу а не по коленке , а с распредвалом все огонь.Конечно можно предположить что эта спорадическая ошибка из-за не верного сигнала ДПКВ.

psixoz55 23.07.2018 17:12

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это по клену и распреду
анотации к ошибкам

psixoz55 23.07.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720264)
ошибка висит по распредвалу а не по коленке , а с распредвалом все огонь

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720264)
Конечно можно предположить что эта спорадическая ошибка из-за не верного сигнала ДПКВ.

отсоедини датчик или колено или распред
и пробуй запускать
подольше крути

adum 23.07.2018 22:19

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720264)
у Нас индуктивный датчик , соответственно , должно быть Допустим 1 кл. +5v, 2 кл. Сигнал, 3 кл. масса(экран).

такое если датчик холла.

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720264)
но у нас по 2ум контактам висят 2.5 v выходит что у нас проблемы с ЭБУ???

Для индуктивного так и есть ,то есть все нормально

Может поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СИГ 24.07.2018 13:32

Вложений: 1
Какого года авто? А лучше VIN номер
а то в 2011 сигнал уже прямоугольный

absurdyx 24.07.2018 13:48

очень часто встречаюсь с тем, что датчики бракованные в магазине лежат. Чаще всего грешат этим датчики китайских и роизводителей, например Autolog фирма.

allthatremains 24.07.2018 14:10

2006 год , проводку прозвонил мультиметром до контактов на ЭБУ,
с ДПКВ идет синусойда с амплитудой 2,5 вольта , точка отсчета вида(беззубое пространство).
с ДПРВ идет прямоугольник (Холл).

чуть позже выложу скрины осцилографа.

СИГ 24.07.2018 14:35

при снятии осциллограммы где подключаешься, у датчика или у разъёма ECU?

allthatremains 24.07.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720510)
при снятии осциллограммы где подключаешься, у датчика или у разъёма ECU?

к пину разьема датчика

----------

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 720492)
очень часто встречаюсь с тем, что датчики бракованные в магазине лежат. Чаще всего грешат этим датчики китайских и роизводителей, например Autolog фирма.

ДПРВ оригинал

СИГ 24.07.2018 14:49

Надо у разъёма ECU

Может блокировка стоять и сигнал до разъёма ECU не доходит, встречал такое

allthatremains 24.07.2018 15:30

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720515)
Надо у разъёма ECU

Может блокировка стоять и сигнал до разъёма ECU не доходит, встречал такое

осцилограмма ДПРВ снята с пина фишки ЭБУ

СИГ 24.07.2018 15:54

картинки маленькие и не увеличиваются, не видно

allthatremains 24.07.2018 16:01

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скрин ДПРВ в разных режимах осцила

СИГ 24.07.2018 16:21

А ДПРВ и ДПКВ вместе снимал?

allthatremains 24.07.2018 16:46

у меня одноканальный осцил, могу только через сумматор 1+1,
в режиме сумматора на этой машине получается ересть, видимо потому что сигнал ДПКВ выглядит вот так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
склоняюсь к неисправности в коленке , хотя хозяин говорит что на другом сервисе меняли датчик коленвала , но он расположен в таком е**учем месте чтоб его достать чуть ли не передний редуктор снимать придеться

psixoz55 24.07.2018 16:54

Цитата:

Сообщение от allthatremains (Сообщение 720534)
хотя хозяин говорит что на другом сервисе меняли датчик коленвала

ну вот что то проясняется
предыстория появилась
а если хозю по пытать
может раскажет после чего все началось

allthatremains 24.07.2018 17:16

это синхра когда мотор на стартере, точнее снять не удалось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а это синхра после того как я его завел на эфире
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

после того как появились проблемы с заводкой ,Где там.... были поменяны : Дозатор, Датчик Давления, проверены форсунки на стенде, проверенно давление по низкому , также была замена ДПКВ, ДПРВ.


А теперь настала моя очередь искать иголку в стоге сена..

СИГ 24.07.2018 18:32

Может аккум дохлый или массы плохие

Электроника у дизеля очень чувствительна к сильным просадкам напряжения, успевают мозги отключиться, плюс сильное искажение сигнала с ДПКВ - осциллограмма при запуске
О чём свидетельствует запуск на эфире, потом мозги включаются и сигнал с ДПКВ корректнее становится

megabyteauto 24.07.2018 19:08

allthatremains, я извиняюсь ... в теме куча мусора , в том числе по поводу , что ДПРВ индуктивный! СХРЕНАЛИ?!!!
Где пороговые данные по ДПРВ (стандартные пороги по Холлу не выше 0,4 низ , не ниже 10,5 верх) ?!
Проверить можно просто вращая одно колесо при включенной передаче на выходе инф провода , естественно перед этим промониторив питание на датчик!
... И ещё ... отсутствие масла с опилками на датчике ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! При изменении формы сигнала , тоже рисуется ошибка.

adum 24.07.2018 20:25

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720565)
О чём свидетельствует запуск на эфире, потом мозги включаются и сигнал с ДПКВ корректнее становится

Запуск на эфире говорит о том,что либо сигнал с ДПКВ низкий(ЭБУ не видит прокрутку) ,либо давление в рейке не достаточное для запуска при прокрутке стартером.Низкий сигнал может быть ,например,если на блоке остался уплотнитель от старого датчика ,но не "потом мозги вкл. и ...."

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 720579)
Где пороговые данные по ДПРВ (стандартные пороги по Холлу не выше 0,4 низ , не ниже 10,5 верх) ?!

они были выше

dilettant 24.07.2018 20:26

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 720579)
И ещё ... отсутствие масла с опилками на датчике ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

В голове, что бы кто то всё поменял типа, а потом пытатся чё то найти, если кто то на пи)))ел что всё новое.:biggrin1::biggrin1:

dani1125 24.07.2018 22:21

А осцилку тока стартера при прокрутке посмотреть?

СИГ 25.07.2018 10:46

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 720598)
Запуск на эфире говорит о том,что либо сигнал с ДПКВ низкий(ЭБУ не видит прокрутку) ,Низкий сигнал может быть ,например,если на блоке остался уплотнитель от старого датчика ,но не "потом мозги вкл. и ...."

Бывало и такое не один раз, и на дизелях и на бензинках, осциллограммя в помощь. Как правило правильная переустановка датчика помогала. Лично у меня на памяти как минимум SantaFe дизельная и Accent бензиновый

dilettant 25.07.2018 11:44

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720711)
правильная переустановка датчика помогала.

А это как? А до этого может быть не правильная установка?:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 720598)
,например,если на блоке остался уплотнитель от старого датчика ,но не "потом мозги вкл. и ...."

Устанавливать детали на ощуп, и от фанаря это полный длбо..зм, а потом думать что всё поменяли, да ни какой диагностики и не надо, просто знать чё меняли и там причину и искать.:biggrin1::biggrin1:

СИГ 25.07.2018 11:57

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 720728)
А это как? А до этого может быть не правильная установка?:smile::smile:

----------

Устанавливать детали на ощуп, и от фанаря это полный длбо..зм, а потом думать что всё поменяли, да ни какой диагностики и не надо, просто знать чё меняли и там причину и искать.:biggrin1::biggrin1:

Но факт остаётся фактом, после какого-то сервиса SantaFe дизель плохо заводится, осциллограмма помогла, датчик лично снимал, на нём 2 кольца

dilettant 25.07.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720739)
после какого-то сервиса SantaFe дизель плохо заводится,

А до этого если хорошо заводился и чё для чего меняли, тут и без осцилограммы понятно.:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720739)
датчик лично снимал, на нём 2 кольца

Да я не спорю бывает, если тупо менять да ещё из кучи чермета, с надеждой рабочего,то муть потом получается.:smile:[COLOR="Silver"]

СИГ 25.07.2018 13:11

Так клиенты приезжая к дилеру, как в последнюю инстанцию, молчат как партизан на допросе. Думают, что тут экстрасенсы с рентгенами работают

Ещё случай был с Terracan дизель, клиент сам заменил двухмассовый маховик на простой от Соренто в сборе со сцеплением, только маленький нюанс -- мотор не заводится, только на эфире запуск и потом глохнет. Оказалось метка на задающем колесе маховика на 90 градусов смещена от родного. Никто нам об этом не сказал.
Искали полтора дня.

psixoz55 25.07.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 720758)
Никто нам об этом не сказал.
Искали полтора дня.

так вот и я говорю
допрос с пристрастием
спец инструмент для допроса (пассатижи и тиски)
чето на поверхности плавает
в дебри лезть позже надо

albert02 06.12.2019 17:00

allthatremains, так чем всё закончилось?

kralew 17.02.2020 03:14

Этот двигатель воспламеняется при наличии трех предварительных условий одновременно:
1. Более 260rpm.
2. Давление топлива более 240 бар.
3. Синхронизация коленчатого и камвала.

Очень распространенной проблем является скорость стартера, чтобы быть нормальным, а датчик учитаваеть другие - ниже или выше. Так что синхронизации и оборотов нет, а условия запуска не выполняются. Оба значения видны на живых данных в GDSа! Извините за мой руский!

adum 17.02.2020 20:02

Цитата:

Сообщение от kralew (Сообщение 913397)
2. Давление топлива более 240 бар.

140 бар и более

kralew 17.02.2020 20:25

240 бар и более! 140 бар-а мала, и форсунки не могут быть открыты. Подробно описано в бюллетене к коду неисправности!
:thumbup:


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.